Рубрика развивается при поддержке HP logo intel logo Advertisement
Техника
TJ

Hyundai закрыла сделку по покупке 80% в Boston Dynamics при оценке в $1,1 млрд Статьи редакции

Компания планирует использовать роботов в производстве и строительстве.

Hyundai приобрела 80% долю в Boston Dynamics при оценке всей компании в $1,1 млрд, ещё 20% остались у прошлого владельца — холдинга Softbank. Корейская компания стала уже третьим владельцем Boston Dynamics после Google и Softbank.

В Hyundai планируют внедрить роботов в процессы производства компонентов, строительство и автоматизацию. Пока неясно, кому ещё компания планирует их продавать. В рекламном ролике Hyundai роботы помогают людям решать повседневные задачи: например, сопровождают пожилых и инвалидов.

Hyundai объявила о покупке Boston Dynamics в декабре 2020 года — тогда компанию оценили в $1,1 млрд.

{ "author_name": "TJ", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","hyundai","bostondynamics"], "comments": 73, "likes": 37, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 261420, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jun 2021 16:43:39 +0300", "is_special": false }
Advertisement
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Я тем временем закрыл сделочку по приобретению пары хамовников венское. Па акцеи!

Ответить
16

Я шкаф закрыл с грязной одеждой

Ответить
3

Как вы это сделали?

Ответить
20

Я просыпаюсь каждый день в 5 утра

Ответить
0

Блин, х#ево тебе, брат..бухнуть пробовал? )

Ответить
7

Я не пью уже 42 года и чувствую себя отлично

Ответить
3

Жизнь прям бьёт ключом)) 

Ответить
1

У меня все отлично ниже пояса

Ответить
1

сейчас бы в ответ на приколы на ВЦ рассказывать о своем ПП :)

Ответить
2

Это не ПП, это пи... враки

Ответить
1

Сколько же Вам лет?

Ответить
0

Он просто пьет перед сном этот старый совесткий...

Ответить
4

Теперь Вам предстоит сделать открытие!
(открытие шкафа и стиральной машинки).

Ответить
0

Дагестанские учёные открыли дверь, да

Ответить
1

Зато скоро Hyundai наштампует еще много небольших желтых роботов ).

Ответить
1

Я тоже вчера в Пятёрочке был, закупился по акции на 300 рублей. 

Ответить
11

Когда уже Бостоны будут вот такие агрегаты. 

Ответить
18

Теперь скорее так...

Ответить
2

В сеть утекли концепт проекты новых роботов бостонов под патронажем хёндай

Ответить
1

СЕНСАЦИЯ! 

Ответить
11

Прикольно, что Бостон Динамикс продают за копейки. Гугл продал Софтбанку, который продал Хэндэ.

Ответить
14

Похоже, что не нащупали рынок для таких роботов. Открывать двери и носить коробки - слишком дорогое удовольствие для таких роботов.

Ответить
2

Да и не видят перспектив, что интересно.

Ответить
4

Им надо было продавать таких роботов как конструкторы для дальнейшего улучшения и интеграции, открыть софт для них. Уверен, нашлась бы масса стартапов по внедрению их в жизнь. Например, можно отправить робособаку с обычной собакой погулять утром, а самому - поспать ).

Ответить

Пушкинский кубок

Вася
11

А ещё можно отправить робособаку гонять соседских робокотов, чтобы под окнами не орали)) 

Ответить
0

...а потом отправить робосебя набить морду робососеду, вытаптывающему роботраву на моем робогазоне...

Ответить
0

Не за $70к.

Ответить
–1

А что, если это не мы выгуливаем собак, а собаки выгуливают нас?

Ответить
3

Пока в США можно импортировать нищих мексиканцев - перспектив нет.

Ответить
0

Почему только мексиканцев, а как же великие кубинцы, парагвайцы, венесуэльцы? 

Ответить
3

Один хрен Мексиканцы

Ответить
2

Это не удивительно, в роботах, предел которых это делать обратное сальто, очень сложно увидеть перспективы. 

Ответить
4

С чего Вы взяли, что это предел?

Ответить
1

Да, какая-то странная цена. Видать там долги и раздутый маркетинг.

Ответить
0

Двойная продажа получается. 

Ответить
5

BD появились слишком рано, когда не было такого хайпа по нейронкам и машин лёрнингу. То, что ребята делали 10 лет, сейчас можно сделать за год. Думаю, что хундай будет юзать их в первую очередь в промышленном производстве. Они очень крутые ребята, которые спасаю Россию, поставляя более менее сносные автомобили за адекватные цены. Собирать моторы роботами, автоматизировать склады - почему бы и не?

Ответить
14

Собирать моторы роботами, автоматизировать склады - почему бы и не?

Как будто сейчас моторы собираются корейскими кузмичами в ангарах, а не промышленными роботами-станками. Со складами аналогично.

Вся фишка Бостон динамикс именно в том, что они создают автономных животноподобных роботов, способных передвигаться по любой местности, где может пройти человек/животное. Как это может помочь на производстве, совершенно непонятно. Оборонке они, видимо, не зашли, раз их продали не-американцам. Я думаю, что они займут какую-нибудь очень узкую нишу, типа роботов для действий в зоне ядерных/химических/биологических поражений. Либо как роботы для поиска пропавших в лесу/горах

Ответить
0

все что могут бостоны заменяется более практичными решениями. 
Как ни странно но ни человек ни собака - не идеальны, при возможности эксперементировать с конструкцией. Гусеницы или более двух-четырех точек опоры будут решать как в плане проходимости так и снаряженной нагрузки. А для развлечения эти роботы слишком дороги, причем неоправдано дороги в виду околонулевого функционала. Лет 20 а лучше 30-40 назад они бы чисто вау-эффект делали, а ща они уже никого не удивляют особо. 

Ответить
0

Вообще никакого удивления, в нашей кибердеревне давно дроны коров доят, бостон прошлый век

Ответить
0

Да и к тому же помогут с развитием собственного автопилота :)

Ответить

Прекрасный кубок

9

Хм, мне казалось, что любовь корейцев к собакам стоит дороже $1,1 млрд.

Ответить
0

Причём они даже не кожаные

Ответить
6

Сервисы по случке породистых попугайчиков  оцениваются примерно так же. А сервисы для хвастовства завтраком или задницей вообще показывают другие порядки. 

Ответить
3

До тех пор, пока роботы от каждого производителя будут закрытыми экосистемами - ничего глобально не взлетит.

Компьютеры изменили мир только после относительной открытости и совместимости по софту. Каждый производитель стал делать свой «кубик» в системе. У роботов пока совсем не так.

Ответить
1

Что не нужны американцам супер роботы ? )

Ответить
1

американцам сегодня нужны супер геи

Ответить
1

Rest in peace, Boston Dynamics. It was fun. While it lasted.

Ответить
–1

Эти сраные роботы чисто чемодан без ручки но с хорошим маркетингом. В итоге каждый кто их купил вскоре пытается как то повыгодней слить куда подальше, а максимум получается хоть бы и в убыток но хоть больше не балласт. Сколько они уже рук сменили? 
Мне только не понятно почему их давно не забанкротили, ну никакой же пользы кроме видосиков в ютубе, и то смешнявых рисованных. Никто не хочет быть "палачом зарубившим перспективную ветку"? Надо еще 5 владельцев чтоб доказать что ветка ущербная и бесполезная?

Ответить
2

Это как финансирование фундаментальной науки — никогда не знаешь, когда выстрелит, и выстрелит ли вообще, но если ничего не делать, то не выстрелит точно.

Ответить
0

Можно хоть один вариант КАК они могут выстрелить? Кроме как с обреза в голову? И то киллер дешевле будет. 
Ладно, один накину - нужен к ним полноценный ИИ, но им и не пахнет. Хотя тот же гусеничный или шестиногий робот с сознанием не отличимым от человеческого будет куда полезнее прямоходящего. 

Ответить
2

К примеру, «курьер последней мили», или даже «последних 25 м».

Роботы, которые соберут товар на складе — есть. Там контролируемая среда, можно создать все условия.

Самоуправляемые автомобили, которые довозят товар по адресу — есть. Среда менее контролируемая, но подчиняющаяся определённым правилам.

Роботы, которые приезжают на этой машине, достают посылку и доносят до получателя — нет. Среда абсолютно не контролируемая. Там могут быть ступеньки вверх или вниз, домофон, неработающий лифт, калитка, тропинка, злая собака, ров с досточкой  — да всё что угодно.

Робот, который пройдёт там, где ходит человек, очень востребован.

Ответить
–1

Человек все еще на порядки дешевле и эффективний. 

Ответить
2

Нет никакой фундаментальной причины, почему человек дешевле. Человека нужно растить и кормить 16 лет прежде, чем он может стать курьером. 

Робот-курьер при массовом производстве будет стоить не больше, чем средний автомобиль Hyundai, то есть $200 в месяц. Курьер уже сейчас дороже.

А с AI проблему решат просто — это будет удалённый оператор, который одновременно обслуживает 100 роботов. Всё равно большую часть времени они едут пассажирами, оператор подключается только при доставке в конечную точку. Постепенно алгоритм будет обучаться, оператор будет требоваться всё меньше, и в один прекрасный день не понадобится вовсе.

Ответить
0

Давно у нас компании растят сотудников с момента зачатия? Они готового получают, максимум беря на попечение перспетивных студентов, но это точно не про курьеров. 
Роботы еще сотню лет не выйдут на массовое производство и окупаемость, в в обозримом будующем они слишком тупые чтоб конкурировать с тем же студентом на велосипеде. 
Оператор это славно, но ему глубоко срать каких роботов обслуживать - а колесные куда проще, дешевле и эфективней. Вот и возвращаемся на исходную - где та узкая ниша где нужен именно прямоходящий или четырехногий робот? Доставка хавчика на эверест? Дык и с этим коптер быстрее и лучше справится. Доставка еды в городе - любой колесный или гусеничный. На кой черт кому и зачем нужен прямоходящий?

Ответить
0

Колёсный или гусеничный не преодолеет 30 см ступеньку, которую человек даже не заметит.

Я живу на 4 этаже дома 1853 года постройки, куда ни один катящийся робот не заедет.

Наш мир предназначен для людей. 

Ответить
0

Изи ваще. https://www.youtube.com/watch?v=voXYWlcbhRQ И это любитель на коленке и компактная модель. А при наличии мтб и промпроизводства можно его заставить еще и корпус (груз) по уровню держать строго, всего то добавить поворотную заднюю ось, чтоб по вертикали менял положение заднего катка под высоту ступеньки. И реализация и производство будут на порядки проще чем шагающий робот с гироскопом. 

Ответить
0

Да, Caterwill давно делает коляски для инвалидов, которые умеют подниматься и спускаться по лестницам:

https://caterwil.com/product/stair-climbing-wheelchair-caterwil-gts3-advanced

Это всё не универсальные решения. Возможно, вы правы, и колесно-гусеничные выиграют у шагающих. В Hyundai посчитали иначе.

Ответить
0

Дык  уже третий или четвертый раз "посчитали иначе" - о чем я и говорю - каждый новый владелец (а конторы то неслабые каждый раз) пытается что то для себя выжать из темы, а потом понимает что дело пропащее и скидывает ее куда подальше. Не удивлюсь если за время владения аккуратно выводятся себе патенты на отдельные узлы, интересующие конкретную фирму, какие нибудь специфические привода, отдельные куски ПО и т.п. Но в финальном виде и на текущем уровне развития акб роботы эти бесполезняк полный. А с акб у нас никаких прорывов, кроме, может быть, использования суперконденсаторов, не предвидится, из-за чего вообще вся серьезная автономная техника довольно вяло развивается. 

Ответить
0

Так и должно быть. Чтобы что-то выстрелило, нужны десятки, сотни предшественников.

Apple не изобретал смартфон. Facebook был не первой социальной сетью. Хостинги видео существовали за 10 лет до YouTube. Ну и так далее...

Ответить
0

 Можно хоть один вариант КАК они могут выстрелить? Кроме как с обреза в голову?

Именно с обреза, и именно в голову. Милитари мечтают о такой технике. Не устает, не болеет, совестью не мучается, кушать, спать и срать не просит, дал обрез и команду убить - убьет и не поморщится.

 с сознанием не отличимым от человеческого

верит в Бога, забывает на что потратил зарплату, считает свою бывшую дурой?  Нахуй такой ИИ

Ответить
–2

Опять таки - даже срочник на порядки дешевле и эффективнее. 
Тупо утрирование и доведение до абсурда - это не аргумент, а роспись в их отсутствии.

Ответить
0

Урок для тех кто говорит что скоро все будет автоматизированно. Это при том что у BD одни из самых крутых роботов. 

Ответить
0

Вот это поворот!

Ответить
1

Поворот не туда (шутка)

Ответить

Безопасный чувак

0

Чего ждать в новых тачках?

Ответить
1

Ждите металлические конечности)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Корейцы сделают их более няшными. И в будущем они будут убивать кожаных мешков, мило виляя хвостиком.

Ответить
0

Хвостиком они как раз убивать и будут

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Hyundai планируют внедрить роботов в процессы производства компонентов, строительство и автоматизацию. Роботы в бой.(

Ответить
Читать все 73 комментария
«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

Правильная диверсификация

В своей прошлой заметке диверсификация или диверсификция я писал о некоторых подводных камнях стратегии пассивного инвестирования в виде покупки ETF. В этой я хочу рассказать о том, какой вижу правильную диверсификацию.

NASA и SpaceX отправят научный зонд для поиска жизни на спутнике Юпитера в 2024 году Статьи редакции

Запуск миссии Europa Clipper обойдётся в $178 млн — столько NASA выделяет компании Илона Маска по условиям контракта.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
О советах "начинающим инвесторам"

Тема моего блога сложна и не интересна 99% читателей. Я знал это заранее и не ошибся. Для чего я его создал? Хочу найти различные мнения и поспорить с экспертами. Хочу конструктивной критики. Напишу об этом отдельный пост.....

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Гнев: как не получить инфаркт и ишемию в офисе

Часть 1

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Украина ввела санкции против российского интернет-магазина Wildberries Статьи редакции

Под санкции попала и основательница компании Татьяна Бакальчук.

Высококонверсионные сайты на шаблонах. Как сделать сайт, обреченный на успех, потратив меньше 100 тысяч рублей

Если вы решили прочитать эту статью, то, скорее всего, либо хотите создать сайт, либо он у вас уже есть. Не исключено, что он вам нравится, а также нравится вашим коллегам, друзьям, родственникам, жене и маме. Скорее всего вы пытались его продвигать и даже сумели привлечь какой-то трафик. Только вот ожидаемой прибыли он как не приносил, так и не…

null