{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Техника
Евгений Делюкин

Microsoft представила Windows 11 с новым дизайном и поддержкой Android-приложений Статьи редакции

«Одно из самых масштабных обновлений за последние 10 лет» выйдет зимой 2021 года.

24 июня Microsoft провела мероприятие What's Next for Windows, на котором анонсировала следующее поколение ОС.

Windows 11 получит новое меню «Пуск» и панель задач, расположенные по центру экрана, редизайн окон с закруглениями, тенями и анимациями, панель с виджетами, обновленный Microsoft Store с поддержкой Android-приложений, интеграцию с Teams и другие изменения.

«Живые» плитки убрали из системы.

  • Меню «Пуск» расположено по центру экрана — но его можно вернуть влево, как в Windows 10, Windows 7 и других ОС.
  • Обновится внутренний поиск — Windows 11 может искать одновременно локально и в интернете, выдавая результаты поиска как на компьютере (файлы, приложения и настройки), так и из сети.
Светлая тема
  • В окнах Windows 11 закругленные углы и мягкие тени — они добавлены во всех контекстных меню, в приложениях и «Проводнике», а также новом «Пуске» и «Поиске». Теперь все контекстные меню и окна в едином дизайне.
  • Изменен дизайн «Настроек».
  • Microsoft заявляет, что Windows 11 — «самая защищенная» ОС компании. Она работает быстрее Windows 10 «в большинстве задач» — например, за счет оптимизации работы с фоновыми задачами.
  • Размер обновлений сокращён на 40%, они будут устанавливаться в фоне.
  • Чат Microsoft Teams интегрирован в Windows 11. Пользователи могут общаться в мессенджере через чат, голосовые сообщения и видео «из коробки».
  • Новые функции: Snap Layouts позволяет быстро распределять открытые окна по областям экрана, а Snap Group — объединять приложения в группы и запоминать расположение их окон на экране.
  • Windows 11 запоминает расположение окон при подключении внешних мониторов — приложения будут открываться на «правильном» экране при работе с несколькими экранами.
  • Пользователи смогут создавать и настраивать несколько рабочих столов и быстро переключаться между ними. Например, создать отдельные столы для работы и развлечений.
Snap Layouts
Snap Group
  • В системе появится отдельная страница с персонализированными виджетами (Windows Widgets), которые подбирают подходящую информацию с помощью технологий ИИ. Среди встроенных виджетов — новости, погода, карты, Microsoft Edge.
  • Microsoft улучшила жесты для более удобного управления Windows через сенсорный экран — вместо режима планшета система адаптируется под нажатия на экран.
  • Система лучше оптимизирована под планшеты. Улучшены рукописный ввод и голосовой набор, некоторые стилусы будут поддерживать тактильную обратную связь. Приложения будут автоматически менять положение при повороте устройства.
  • Изменилась экранная клавиатура.
Тёмная тема
  • Windows 11 поддерживает Android-приложения «из коробки». Их можно закреплять на панели задач и работать в таких же окнах, как и с Windows-приложениями.
  • Для поддержки Android-приложений используется встроенный Amazon Appstore и технология Intel Bridge.
  • Компания обновила дизайн и функциональность магазина Microsoft Store. Разработчики могут добавлять x86- и Android-приложения, использовать свою платёжную систему — и получать 100% прибыли с пользователя.
  • Обновление приложений в Windows Store будет доступно и через собственные сети разработчика вне магазина Windows 11.
  • Доступна установка приложений из браузера — без необходимости переходить в Microsoft Store
  • В Windows 11 встроено приложение Xbox с поддержкой подписки Xbox Game Pass и облачного стриминга Xbox Cloud Gaming. Система поддерживает функцию AutoHDR: она автоматически включает HDR изображение в поддерживаемых играх, например, в Skyrim.
  • Windows 11 поддерживает технологию Direct Storage, которая позволит ускорить загрузку игр, загружая данные игры в память видеокарты. Для её работы потребуется современный NVMe SSD-накопитель. Устройства с поддержкой Direct Storage будут маркироваться специальной наклейкой.
  • Windows 11 будет получать одно большое обновление в год — вместо двух, как было на Windows 10. Microsoft планирует выпускать их во второй половине года.

Сроки выхода и системные требования

Первая предварительная сборка Windows 11 выйдет в начале следующей недели для участников программы Windows Insider.

Обновление до Windows 11 будет бесплатным для пользователей Windows 10. Релиз — зимой 2021 года. Для большинства устройств на Windows 10 обновление до Windows 11 начнет приходить зимой 2021 года или в начале 2022 года.

Windows 11 будет только 64-битной, но поддерживает 32-битные приложения. В минимальных системных требованиях — 4 ГБ ОЗУ и видеокарта с поддержкой DirectX 12.

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","windows11","microsoft"], "comments": 341, "likes": 133, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 262755, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jun 2021 18:06:34 +0300", "is_special": false }
0
341 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
178

Вот вам на память

Ответить
36

Пентиум 3 во времена Виндоус 95-  это предел мечтаний. Более реальным был первый Пентиум.

Ответить
14

Pentium III вышел после Windows 98 и поступил в продажу примерно за полгода до релиза Windows 2000. Так что предела мечтаний не было :)

Ответить
0

Был.

Ответить
0

Pentium III

Первое что они выкатили под таким названием, фактически был Pentium II + SSE.

Ответить
0

Я 95 винду на своём 386 запустил. Благодаря его виртуальной памяти я смог запустить второй Варкрафт. Но он конечно тормозил.

Ответить
9

мф могли только мечтать о первом пентиуме. мы ставили os/2 на голое железо, запускали под ним виндовые программы, а когда они вылетали, мы делали дамп и плясали на его костре

Ответить
2

os/2

MVP уже в самом названии.

Ответить
1

У меня до сих пор где-то валяется коробка с релизом os/2 на пяти дискетах

Ответить
0

Мне понравилась эта картинка. Ставлю плюсик.

Ответить
91

Одно из самых масштабных обновлений Windows за последние 10 лет

Ответить
36

Чем лучше? Тем что система тянет за собой тонны говнокода ради поддержки программ 20- летней давности?

Ответить
0

Чтож, кому и кобыла невеста, видимо в вашем мире виртуалки еще не изобрели. 

Ответить
17

Виртуалку MacOS 7 в OS X запустите, пожалуйста. Без бубнов? :)

Ответить
18

А зачем? Что за такое редкое и нужное приложение есть для Mac OS 7, которое требуется в 2021 году?

Ответить
0

Были истории как люди юзали старые маки ради поддержки старых принтеров

Ответить
0

так и есть
только это проблема производителей принтеров

все перешли на 64бита и Apple уведомила всех заранее
Samsung (который продал принтеры hp) забили и сказали: "сами развлекайтесь"

Ответить
0

Да там проблема не только в 64. У меня часть принтеров перестала работать ещё в 10.10 вроде. Плюс сканеры отвалились. Решением было - запуск виртуалки с виндой и через нее расшаривать принтер/сканер для макос.

Ответить
1

Узнаю *nix-way

Ответить
0

У меня до Mojave работал драйвер на Samsung ML1520P, потом естественно все отвалилось
Я узнавал в Samsung, потом HP, но там такие проблемы никого не интересуют, конечно.

О виртуалке только вчера догадался из комментариев
Надо будет попробовать. 

Но у меня в последние пару лет переодически проблема с wifi. Железо работает, а система пишет после загрузки ошибку "from localizable.strings not found" и просто не работает оборудование.
При этом сам wifi отключается, а со временем сам начинает работать.  Разбираешь, переподключаешь плату — все работает.
pro late 13. 

Ответить
0

Возможно проще на Али новый модуль broadcom купить за 10-15 баксов.

Ответить
0

Print-драйвер можно накатить предыдущую версию заместо новой, только это нужно делать вручную скачав DMG

Ответить
7

говнокода

Более чем уверен, что старый код на порядок качественнее нынешнего. Не говоря о том, что он никак не мешает. 

Ответить
14

что-то похоже вы очень далеки от разработки. как раз поддержка легаси кода и обратной совместимости занимает в подобных проектах большую часть времени.

Ответить
3

Потому что старый код писали гуру, современный массовый программист его просто не осилит

Ответить
20

Ну раньше-то трава была зеленее и программисты толще. 

Ответить
–3

Современные говнокодеры начинают изучают программирование с python, далее лезут туда, куда не должны соваться, если начали с питона, т.к. мозг уже сформировался не правильно. Ошибки фильтруют в стиле try/except, используют динамические массивы и прочие фишки обобщённых библиотек и не понимают, что дерьмо пишут, главное, что код быстро пишется. На вопросы оптимизации кода отвечают, а давайте просто поднимем tier в облаке, говоря, что их говнокод вот прям лучше не сделаешь.

Ответить
1

И чо? Если каждый может сбацать на коленке нужное приложение, не обращаясь к пафосным гуру - это плохо?))) 

Ответить
1

Ну может в вашем понимании это и хорошо, у нас же приборы, которые работают 24/7 и стоят на полупроводниковых заводах, где не выкинешь обновление когда вздумается: при входе на завод опечатываются все порты и камеры, интернета, понятное дело, тоже нет, а данные загружаются только после проверки их отделом безопасности.

Во-вторых, прямые затраты. Когда этот человек ушёл и наняли нормального инженера, который отказался от питон кода, затраты на облако снизились на 30% где-то: с одной стороны неэффективные pipeline-ы были, с другой стороны куча кода просто висела без дела, но тратила деньги. Т.е. даже банальные задачи DevOps говнокодер не смог сделать. Теперь также относятся ко всему коду, который он написал.

Ответить
1

ну то есть человек который в качестве первого языка использовал турбо паскаль или делфи он мастер, а если вместо этого был питон ту хуястер?

Ответить
0

3 человека в компании, что начинали свою "жизнь" c питона:
1) О первом я уже описал. Даже DevOps нормально не смог сделать. Не говоря уже о попытках работать c MODBUS протоколом и железом. 3-4 года опыта работы. Кстати, с MODBUS показал свою полную несостоятельность, так как другой человек даже на Node.Js работал с проколом лучше питоновца.
2) Другой человек написал SQL запрос, исполнялся 38(!) минут, после оптимизации меньше полминуты. Ну окей, потом решил он написать ещё один запрос и вместо GROUP BY, WITH и прочих нужных штук впихнул в цикл в своём питоне и не закрыл ни одно соединение (100+). Потом написал мне, что не даёт соединиться. Вот эту херню я только видел в питоне, ни один другой нормальный язык к такому привести не может, если, конечно, не распараллелить, а всё из-за грёбаной pandas. У человека 2 года опыта работы.
3) Третий человек ну просто запостил внутресетевые IP + root + password для SSH в публичный свой github вместо корпоративного для некоторых приборов. 1 год опыт работы.
Единственно нормальный человек, что начинал с питона стал писать нормально, когда написал код для машинного обучения на C++. Он ругался долго, но компилятор настойчив.

Так что да, среди людей, что я встречал и непосредственно видел их код и результаты, пишут криво, если начинали с питона. Те люди, что начинали с дельфи, паскаля, даже бейсика, уходили в Java/C#/C/C++/Rust и компилятор заставлял думать правильно, а не через ж*пу.

Ответить
0

Есть у меня один такой знакомый, который "на коленках бацает нужные приложения". Написал на заказ бэкэнд для мобильного приложения, так его 3 (прописью: три) одновременно работающих клиента кладут намертво. (клиентское приложение тоже его рук дело)

Ответить
0

Ну конечно, каждый строитель же обязан наизусть знать весь процесс обжига кирпичей, а ещё добычи глины и химическую реакцию получения гашеной извести, да? 
Ерунду пишешь, каждой задаче - свой инструмент (в том числе разработчик).
У многих понтующихся системщиков свои проблемы, у меня один хер докерфайл настраивал две недели потому что типа должно было быть все идеально. Курил мануалы и прочее. Хотя вместе с ним миддл пришёл, он просто скачал из инета какое-то готовое говно, допилил за пару часов и в итоге вся команда юзала его решение 

Ответить
0

Где у меня про инструмент и задачу? Тут скорее ситуация как в том анекдоте про бензопилу, которую не включили и пилили как есть.
Выбранным инструментом ещё нужно уметь пользоваться.
А если уж говорить про ваших строителей, то совершенно точно, каждый должен знать как грамотно замешивать раствор, и как эти самые кирпичи правильно класть, чтобы стены были ровные, и дом не рухнул

Ответить
0

И нафига тогда нужен какой-то синьор с бэкграундом в Си и ассемблере, если задача - дергать API раз в минуту и в базу данные мизерные писать? А таких задач 95%. Или там очередной корпоративный  говносайт запилить. Изи, любая обезьяна справится 

Ответить
0

В гос структуре обычно всё оправдывают "нагрузкой".

Ответить
0

Этот говнокод не занимает много места.

Ответить

Занятый алмаз

Zen
0

Вообще в целом если бы можно было бы вернуться на Win95 это было бы пределом мечтаний. Все эти окна, WPF, .NET вот где масса говнокода и изобретение полной по тьюрингу виртуалки ради мифической совместимости.

Ответить
1

Что не так с WPF и .NET?

Ответить

Занятый алмаз

Игорь
3

Все с ними хорошо. Просто не нужно из встраивать в дистрибутив. Вот как Java отдельный мир и кто-то сможет этот мир не включать в базовый комплект. Такая же беда с Python 2 в дистрибутивах Linux, а раньше была с Perl когда от экосистемы языка зависила вся операционная система.

Ответить
0

Почему не нужно? Что в этом плохого?
Тем более сложно не встраивать .net когда на нем написана часть системных приложений

Ответить
0

системные приложения написаны на C++ + Win32API (старые) и на C++/WinRT (новые)

Ответить
0

Лучше Windows 2000.  Это была доделанная NT которая умела запускать игры.

Ответить

Занятый алмаз

Георгий
0

Вот как раз в 2000 и расцвел весь этот COM и прочее. Игры как раз и были первым звоночком, так как именно DirectX и предлагал опробовать это кухню. В тоже время были и классические OpenGL со стандартными соглашениями о вызовах.

Ответить
2

Кстати да. 95-я Винда после установки весила 80 (восемьдесят) мегабайт, 98-я около 110. Обе вместе примерно 0,4% от объёма установленной W10. 

Ответить
1

тянет за собой тонны говнокода

Это про фреймворки?

Ответить
0

Часто сталкиваетесь?

Ответить
5

Не часто, но иногда это может сэкономить рабочий день. Одна из причин, почему мне не понравился переход на Mac.

Ответить
13

Посмотрите какие идеально закругленные углы. Шедевр юзер интерфейс дезигн.

Ответить
1

Согласен, давно пора все старье переделать под новый дизайн и все приложения под UWP. Старого кода полно... Сколько можно то эту древность мелкую в системе держать.. Нет слов

Ответить
0

Они потихоньку выпиливают старое. Но они также кормятся с больших корпораций, у которых немлао древних, как дерьмо мамонта, приложений, критичных для бизнеса. Увы, проклятье legacy оно такое.
Вроде бы в недрах Microsoft Research пробуют части ядра переписать на Rust'е. Поглядим, что получится.

UWP не вариант, у UWP слишком много ограничений в смысле того, что можно вытоврять с системой. Самым либеральным был Андроид, но и там начали закручивать гайки, но хотя бы оставляют пользователю возможность решать, что можно, а что нет.

Но вообще WSL+Android/MAUI - идеально. Еще б терминал новый они нормально интегрировали и PowerShell сразу дефолтом.

Ответить
–1

Ну так и пусть сделают уже Шindows Enterprise Edition, в которых будет это legacy говно. Обычным юзерам нахуя это все?

Ответить
0

Уже сделали обрезанный Windows 10S в качестве эксперимента, никому был не нужен.

Ответить
0

Была вполне себе перспективная Windows 10X с модульной архитектурой, полностью новым интерфейсом (многое из которого появилось в 11-й) и технологией контейнеров для обратной совместимости с легаси, которая должна была стать хорошей альтернативой для обычных пользователей.

10S же была ровно той же 10-кой с точки зрения архитектуры, технологий и интерфейса, просто часть функций была заблокирована. По сути, это был режим работы 10-ки, из которого пользователь мог в любой момент выйти, и который не предлагал ему абсолютно ничего качественно нового.

Ответить
0

legacy говно

Что конкретно вы вложили в это выражение? 
О чём конкретно речь?

Ответить
0

Поясните шутку.

Ответить
0

https://devblogs.microsoft.com/oldnewthing/20180917-00/

You get an old-style dialog if you ask for any of OFN_ENABLE­TEMPLATE, OFN_ENABLE­TEMPLATE­HANDLE, OFN_ENABLE­HOOK, or OFN_ALLOW­MULTI­SELECT, since those are the things that affect the programmatic behavior of the dialog. However, you can override this by saying OFN_EXPLORER to say, “No really, I’m okay with the new hotness.”

OFN_ENABLE­TEMPLATE, OFN_ENABLE­TEMPLATE­HANDLE — использовать в приложении кастомный шаблон вместо стандартного (поэтому на скриншоте есть кнопка "Network...").

OFN_ENABLE­HOOK — перехватывать обработку окна (очевидно, что приложение рассчитывает именно на те контролы, которые есть в старом дизайне).

OFN_ALLOW­MULTI­SELECT — разрешить выбор нескольких файлов (нюанс в том, что старый диалог требует другой формат списка файлов).

Обратная совместимость тут растёт из Windows 95, и даже тогда нельзя было просто так заменить старый дизайн на новый (иначе бы так и сделали). Можно совсем от этого диалога избавиться, но это сломает совместимость со старыми приложениями, которые явно рассчитывали именно на такой диалог. Все остальные приложения ещё во времена Windows 95 автоматически получили новый вариант.

Ответить
15

Останусь на семёрке...

Ответить
163

Больной ублюдок

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

 и видеокарта с поддержкой DirectX 12

Новую видюху подари.

Ответить
0

так а встроенная разве не имеет поддержки 12-ого? по-моему даже мой кор 14г её имеет

Ответить
0

У меня видюха 2009 года выпуска.  У неё даже дх10 нет.

Ответить
0

точно? у меня был раньш радеон 9600 2004г, с нативным 9с.

Ответить
0

Nvidia 9600 GSO. Ты прав. Есть ДХ10. Но на тот момент у меня была винда ХП. Поэтому и ДХ10 не было.

Ответить
14

А чем вам так семерка то нравится, я понять не могу? Причем кого не спрашиваю, ответить никто не может. Не нравится и все. Максимум, меню пуск там лучше. Но это блеать одной из сотен бесплатных приложух решается ,которые это меню возвращают на десятке. В чем прикол то сидеть на семерке? Медленная жесть.

Ответить
44

Нормальная. Старики с годами быстрее не бегают. Олду - олдовая ось. После 45-ти лет замена крышки на унитазе уже раздражает, а вы про целую ОС.

Ответить
0

Семерку намеренно замедляют по скорости, с каждым годом все больше. Сейчас она стала ТАК тормозить, что работать на ней определенно невозможно.

Ответить
0

Семерку намеренно замедляют по скорости, с каждым годом все больше.

Вы уверены, что ее специально замедляют? У винды всю жизнь была такая проблема, что быстро и без лагов она работает первые 1-1.5 года. А потом желательно переустанавливать.

Ответить

Вкусный магнит

Андрей
3

Ну не знаю.
Во времена моей молодости вполне мог каждый день по паре-тройке раз 'переустанавливать винду' 

Ответить
0

ну 2-3 раза в день и 1 раз в год-полтора - все таки разные вещи. В детстве я тоже сборками игрался, сейчас стараюсь не реже раза в 2 года переустановкой заниматься. Почему-то быстрее работать начинает. Раньше хотел схитрить, переустанавливал, сразу сохранял точку восстановления, ну а через год пытался восстановиться с нее (так быстрее, чем переустанавливать, тем более все дрова сразу стоят). Но  почему-то винда быстрее от этого не работала. А от перестановки - работала. 

Ответить

Вкусный магнит

Андрей
1

Шутку не выкупили, значит сильно моложе -)) 

Ответить
2

так 2-3 раза в день это себе переустанавливал небось,
а девушке раз в год или полтора =)

Ответить
0

А как они это делают?

Ответить
0

С помощью одной лишь смекалки и деатомайзера 7-й серии.

Ответить
1

ZOG, хули...

Ответить
0

Пуск уже особо и не нужен. Нажал кнопку, вбил текст, жмакнул ентер.

Ответить
0

ну мне визуально десятая не нравится. а в целом: да какая разница, сиди ещё пол дня софт накатывай с настройками, ради чего?

Ответить
0

Еще бы xp вспомнил)

Ответить
42

Раньше было лучше

Ответить
–1

После XP ничего принципиально и не менялось)
.
Можете проверить. Вернитесь обратно на XP и вы не заметите разницы в пользовательском опыте. 

Ответить
0

XP будет трудно установить на большинство современных ПК. Сначала нужно будет искать где в биосе выключить UEFI, чтобы работать с MBR разметкой диска, потом скорее всего инсталлятор не увидит ваш SSD и вы не сможете выбрать на какой диск устанавливать ОС, нужно будет искать икспишные драйвера на ваш SATA контролер, но такие чтобы поддерживали ваш SSD (с HDD ничего не надо, с nVME вообще до свидания). Дальше установка должна пройти, но различные танцы с бубном будут вас преследовать как только вы попытаетесь установить что-то современное. Вот такая разница в пользовательском опыте. А так окна, иконки, пуск это все примерно на том же месте, они и в 95 винде были, XP в этом плане никакой революции не произвела.

Ответить
1

Я писал про интерфейс, а не установку.
Да и установка на старом подходящем для XP железе думаю вопросов особых не вызовет. 
C 95 у вас будут сложности например с подключением к интернету, установкой драйверов и т.п. что начиная с XP автоматизировано. 

Ответить
0

Логично же, что то, что без бубна не установилось - не будет и работать без бубна. Даже на совместимом железе в XP будут проблемы с современным софтом, посмотрите к примеру совместимые браузеры. А интерфейс то он и в win95 концептуально такой же, если бы хром 91.0 шел на 95 Винде, то "вы не заметите разницы в пользовательском опыте".

Ответить
0

Я пользовался 95 и знаю что разница колоссальная.  

Ответить
0

У меня друг до сих пор сидит на XP, жалуется, что половина сайтов не открывается, из софта у него только древний ворд работает, да видеопроигрыватель. Хотя ему кроме просмотра фильмов и картинок ничего и не требуется.

Ответить
0

Пуск по-другому работает, поиск по системе появился

Ответить
0

Концепция Пуска и Поиска та же что и раньше. 
Человек, который пользовался XP моментально интуитивно поймет как ими пользоваться. 

Ответить
0

Нет, поиск изменили именно по концепции: в ХР были только файлы, а сейчас — любые функции. В ХР проще было делать дела через Проводник, а теперь через Пуск.

Но если мерить такими широкими категориями, как вы предлагаете, то согласен, ничего принципиально нового не появилось. Опыт только расширился на другие системы

Ответить
0

Ну если на то пошло, то с Windows 2000, потому что по количеству фич XP не сильно вперед ушла.

Ответить
0

Ну если на то пошло, то с перфокарт! 

Ответить
0

Не понял к чему эта шуточка. Я долго сидел на XP и 2000 одновременно, XP как раз была на основе NT ядра, поэтому такая стабильность в отличии от 95-98 Windows когда на каждый чих вылетал BSOD. Из отличий самых заметных было наличие ClearType технологии и некоторых других фич которые заменялись сторонним софтом.

Ответить
0

К тому что в комментарии на который я ответил было про XP, а вы зачем то начали про 2000  и т.п. 
.
Если все равно что я отвечал на комментарий про XP, то тогда нужно идти к истокам!)) 
Со времен перфокарт ничего не менялось! 0 и 1

Ответить
–2

Как раз он есть и значителен.

Ответить
0

Сразу видно анонимных шизиков.

Ответить
3

Вылитый мак ос сиера

Ответить
75

Че, кто сюда запустил слепого

Ответить
5

Это давняя традиция. Можно сказать, Microsoft Windows как система началась с копирования Mac OS  в начале 90-х. Буквально, от QuickTime в AVI до названий и иерархии системных папок.

Ответить
48

quicktime и itunes это ублюдочные поделия, просто удивительно, что это разработка апл

Ответить
34

Называется "гуманитарий услышал звон, да ничего не понял". QuickTime — это не "ублюдочный плеер", а жирная системная прослойка, отвечающая за всю мультимедию в системе с конца 80-х годов. Когда в начале 90-х ВНЕЗАПНО выяснилось, что Windows ни в каком виде не поддерживает мультимедию для прикладных программ, то срочно разработали "Video for Windows", которая до Windows 95 ставилась отдельно и практически под копирку была слизана с QuickTime. Самый смак в том, что неродная для Windows QuickTime реализовывала эти же функции намного лучше, поэтому львиная доля мультимедийного ПО до середины 90-х требовала наличия QuickTime в винде. 

А если вы родились уже после появления QuickTime, то не нужно позориться своим невежеством, дружище :) Вы бы хоть в Википедию залезли:

Video for Windows was first introduced in November 1992. It was developed as a reaction to Apple Computer's QuickTime technology, which added digital video to the Macintosh platform. Like QuickTime, Video for Windows had three key aspects: Audio Video Interleave (AVI), a container file format designed to store digital video; an application programming interface (API) that allowed software developers to play or manipulate digital video in their own applications; a suite of software for playing and editing digital video.

Ответить
–6

Зачем мне залезать в википедию, если я встретил quicktime в виде ужасной программы? Или какие то исторические заслуги дают ему право быть топом? Или ты современная программа, или ты отстал и говнище. Как аналог приведу Internet Explorer

Ответить
12

Вы правда не понимаете отличия программы от слоя системы? Ну хорошо, на вашем языке: "DirectX говно, потому что Windows Media Player 11 убогий". 

Ответить
–7

Вы отрицаете, что quicktime еще является плеером?

Ответить
19

Да, отрицаю. Потому что системный слой не может быть плеером. Плеером может быть только конкретная программа, в данном случае "QuickTime Player". А сама технология QuickTime (про которую я и писал оригинальном комменте) столь же важна и столь же глубоко встроена в macOS, как PDF, OpenGL и Quartz. 

QuickTime является плеером не больше, чем Direct X — игрой.

Ответить
–11

Я имел ввиду плеер, а театр начали тут вы. И вряд ли он впечатлит пользователей, которые увидели его впервые.

Ответить
1

Да ты упоротый вкрай :)

Ответить
0

Заходи ))

Ответить
0

L 😂

Ответить
2

И вишенка на торте: "Video for Windows стало проблемой в судебном процессе Apple, поданном в декабре 1994 года против компании San Francisco Canyon, а в 1995 году против Microsoft и Intel по обвинению в краже нескольких тысяч строк исходного кода QuickTime для повышения производительности видео для Windows."

Ответить
2

Он вам про QuickTime Player пишет.
.
Странно что вы не в курсе, что на технологии QuickTime сделано много убогих видео и аудио плееров и QuickTime Player один из них. 

Ответить
7

Вы еще Xcode не видели.

Ответить
0

Я видел. Смотря с чем сравнивать, как говорится.

Ответить
2

windows nt с какой версии была скопирована? с той, которая и двух нормальных программ не могла параллельно запустить? LOL

от QuickTime в AVI до названий и иерархии системных папок.

ещё не забудь про закруглённые углы. вообще, в apple всегда работали настоящие технари тогда ms занималась простенькими вещами типа виртуализации доса и создания post-unix систем

Ответить
5

 post-unix систем

так преуспела, что пришлось установить у себя магазин ведро-приложениями  и Linux из коробки

Ответить
0

так ведь люди предпочитают бесплатное дерьмо, ну вот вам ваше дерьмо - жрите. как бы на компы ставят винду и эмулятор линукса для пары программ, а не наоборот

Ответить
2

Windows NT (особенно, 4-я) – отличная система. С прекрасной архитектурой, надёжная, устойчивая, с безопасностью и многопользовательским режимом из коробки. В плане технологий программирования у Microsoft дела всегда обстояли хорошо. Стив Балмер не просто так кричал «Developers, developers, developers». VisualStudio по качеству документирования и удобству разработки на несколько голов впереди Xcode. Порог вхождения в разработку для Windows намного ниже, чем для Mac. 

А теперь внимание, все мои наезды на Microsoft касаются исключительно UI/UX. В Microsoft всеми процессами рулят менеджеры и бывшие программисты, поэтому их приоритеты всегда на первом месте. А в Apple – дизайнеры. Проблема Microsoft (как и Гугла, кстати) в том что, что они напрочь лишены чувства вкуса, для них внутренний механизм важнее внешнего удобства. В принципе, это неплохо, если вы делаете военную технику или промышленное оборудование. Но в реальной жизни, особенно, если вы хотите жить в красивом мире, очень важны эстетика и эргономика. Если бы надёжность и качество были бы на первом месте, мы бы все ходили в военной форме одного цвета и не заморачивались бы с архитектурой домов, довольствуясь простыми бетонными конструкциями. Строго говоря, для функционирования цивилизации не нужны ни музыка, ни литература, ни дизайн, ни психологический комфорт. 

Вот этот баланс и качается туда-сюда. А Windows NT – действительно была великолепна. Я до сих пор вспоминаю её с большой любовью. 

Ответить
–1

во первых nt с самого начала была надёжной ос. и до массового распространения линукса - единственной широко распространённой надёжной десктопной ос

во-вторых, качество важнее эстетики для всех, кто использует копьютер профессионально, а не в игрушки поиграться. девиз же apple - "давайте красиво упакуем наше дерьмо!"

Ответить
1

Простите, но у вас немного подростковая логика уровня «все играют в GTA» и «раз я люблю спрайт, то все его любят». Если для вас дизайн и эстетика на втором месте, это не значит, что оно так для всех. Мой сосед по даче свято уверен, что переплачивать за машину дороже Соляриса — понты для идиотов. 

А мне даже как-то нечего сказать, если вы всерьёз считаете «упаковкой дерьма» бизнес одной из ключевых IT-корпораций планеты. Искренне за вас рад, если вы умеете довольствоваться малым.

Ответить
1

Windows скопировала macOS еще в 80-х: Windows 1 был выпущен в 1985.
Apple в свою очередь копировала Xerox PARC.

Ответить
2

не копировала, а купила наработки и добавила своё.
например, верхнее меню и перекрывающиеся окна(или т.п.)

Ответить
–2

Это мак с линуксов тянет все. При этом до сих пор сворачивание при клике на иконку в панели задач добавить не могут и нужно через пкм это делать.

Ответить
16

А обещали что будет только Десятка и ее обновления, а тут Одиннадцать... Везде обман!)

Ответить
4

Самый частый и самый ебанутый комментарий на тему 11 винды. И все как под копирку. ВАМ НЕ ПОХУЮ?

Ответить
2

Института репутации очень не хватает современному миру. Когда хоть в чём-то обманули — начинают возникать вопросы: «а в чём ещё они обманывают меня, о чём я не знаю?»

Ответить
0

А вам не похую что пишете "вам не похую?"?)

Это же "товарищ майор" к любой новости практически и "идите где оформляли" про новости о Сбере - по теме или нет

Ответить
6

Действительно обещали. Гугли.

Ответить
0

Вопрос не обещали ли, а кто обещал

Ответить
0

Старое руководство, теперь новое, вполне могут сделать новую винду.

Ответить

Занятый алмаз

Valentun
0

То есть все тоже самое что и в правительстве... выборы обещания конец срока чувака нафик обещания в топку его свршения отменяем...

Ответить
0

Так это и есть обновление, только толстое

Ответить

Занятый алмаз

ilia
0

Не совсем так ... Тут скорее вопрос был к Microsoft скока можно выпускать одно и тоже каждые два года существенно не меняя продукт ... МС ответил ой все все ну последней разочек ... и вот опять ... кто поумнее слез с этой иглы.

Ответить
0

Это обещала прошлая команда

Ответить
3

Уберите пуск посередине и будет идеально 

Ответить
34

Если не иронизировать про то, что начиная с Windows 7 Microsoft отказалась от классической панели задач и всё-таки скопировала из макоси идею дока (совместив лончер иконок с индикатором запущенных программ), то в размещении его в центре есть большой плюс: мониторы сейчас огромные, а локус внимания находится обычно в центре экрана. Именно по этой причине Word центрирует редактируемый документ, в не прижимает его влево. Так что хоть и непривычно, но довольно логично.

Ответить
14

Для того чтобы нажать на пуск в левом нижнем углу даже никакое внимание не нужно - ведёшь мышью вниз и влево до упора и кликаешь, можно делать даже не глядя. А в кнопку посередине экрана придётся целиться

Ответить
2

Да с каждым годом всё менее понятно, зачем её вообще нажимать. Кнопку "Пуск" придумали в 1994-м году, чтобы собрать в одном месте ярлыки запуска всех программ и не шариться по окнам в Program Manager. А сейчас абсолютное большинство нужных ярлыков уже закреплено либо на панели, либо на рабочем столе (который тоже, как концепция тихонько уходит). По опыту работы с "простыми пользователями" могу сказать, значительный их процент вообще никогда не нажимают "Пуск" по своей воле, кроме как для нажатия кнопки "выключить компьютер". Максимум — по команде от поддержки. 

Ответить