Тенденция роста спроса на наушники. Какие устройства в лидерах 2021г

Россияне стали больше слушать музыку в наушниках. Согласно анализу поискового спроса в интернете, который провел онлайн-сервис сравнения цен и товаров Price.ru, популярность беспроводных наушников и гарнитур выросла на 19% и 10% соответственно.

Анализируемый период: I полугодие 2021г. Разберёмся подробнее.

Среди новых тенденций, которые отмечают аналитики Price.ru – костные наушники (спрос увеличился на 100%), наушники для телевизора (+17%), детские наушники (+31%), в том числе со светящимися ушками (+77%), и наушники с подсветкой (+50%).

Сохраняют популярность беспроводные наушники-вкладки. Среди популярных моделей по количеству запросов интернет-пользователей – Xiaomi AirDots, Huawei FreeBuds, Apple AirPods и Samsung Galaxy Buds. Все чаще покупатели приобретают их для занятий спортом – спрос на спортивный сегмент вырос на 24%. В Price.ru заметили, что этим летом увеличился интерес к беспроводным водонепроницаемым наушникам – на 54% и к наушникам для бассейна – на 50%.

Высоким остается спрос и на игровые наушники, интерес к которым подстегнула «удаленка» и интерес к видеоиграм (с прошлого года он вырос на 23%). Так, в Price.ru зафиксировали большое количество интернет-запросов на геймерскую гарнитуру HyperX Cloud и Razer Kraken – спрос на модели вырос на 19% и 9% соответственно. Популярны также игровые наушники с микрофоном – они прибавили в популярности на 25%.

«Аналитики Price.ru отмечают большой тренд на наушники, которые обеспечивают полную блокировку внешних звуков во время прослушивания музыки, видеоигр или работы. За полгода количество онлайн-запросов на накладные наушники, внутриканальные, вакуумные и наушники с шумоподавлением увеличилось более чем на 60%»

Елена Суховей, Генеральный директор Price.ru

Также на 26% увеличился спрос на наушники TWS (True Wireless, что означает «по-настоящему беспроводные») — это небольшие наушники, не связанные между собой кабелем, которые заряжаются от кейса, он идет в комплекте.

Тройка самых популярных брендов наушников на рынке – JBL, Xiaomi и Apple. Они занимают порядка 40% всего спроса в России.

Традиционно летом растет спрос на беспроводные колонки. В этом сезоне он увеличился на 20% относительно прошлого года. Основные характеристики, на которые обращают внимание покупатели – это наличие usb-порта для зарядки и Bluetooth, сама технология которая позволяет подключаться к акустической системе удаленно.

Приятным бонусом при покупке колонок россияне считают наличие часов, микрофона, порта для флешки и возможность управления с пульта. Среди другие популярных запросов в Price.ru отмечают – «колонки с флешкой» и «виброколонки».

В пятерку самых популярных брендов акустики в России входят JBL, Sony, Sven, Defender и Xiaomi, согласно поисковым запросам покупателей в интернете за последние полгода.

0
4 комментария
Роман Грицина

У Xiaomi наушники лучше по качеству, чем у Apple, как по мне. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Медведев

Сколько видел наушников Xiaomi, все они выпускаются другим брендом, но почему-то продаются как Xiaomi. 
 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Арсений Кочетков

Имхо. Пользуюсь техникой xiaomi, и занимаюсь звукозаписью
Что что, а вот со звуком у них туговато - что по железу и софту в смартфонах - что в наушниках и колонках
Приходится ковыряться и ставить левый софт, который кое как исправляет ситуацию. 
С другой стороны какие могут быть претензии, покуда смартфоны по 10к стоят 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Кочетков

И да, сейчас вынужденно использую вторые эирподсы с нот 8.
Звук - лучше любых наушников от вышеупомянутой компании. 
Но при попытке подключить прошки - звука нет. Он тихий и невнятный. И решения - нет!)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда