В США одобрили право на ремонт электроники сторонними компаниями Статьи редакции

Федеральная торговая комиссия проголосовала за снятие всех ограничений.

Федеральная торговая комиссия США (FTC) единогласно проголосовала за снятие ограничений, которые не позволяют потребителям, рабочим, малому бизнесу и даже государственным учреждениям ремонтировать свои устройства в сторонних сервисных центрах.

Агентство выделит дополнительные ресурсы на соблюдение существующих законов, таких как «Право на ремонт» (Right-to-Repair) и «Гарантийный акт Магнусона-Мосса» (Magnuson-Moss Warranty Act).

При этом FTC планирует использовать комплексный подход — собирать комментарии и жалобы от общественности и тесно сотрудничать с правоохранительными органами и политиками штатов.

Слишком долго производители запугивали потребителей и изгоняли сервисные центры из бизнеса. Эта знаковая политика меняет ситуацию. В городе новый шериф!

Кайл Винс, гендиректор компании iFixit

Заявление комиссии прозвучало после указа президента Байдена от 9 июля, в котором он поручил отменить «введённые влиятельными производителями нечестные антиконкурентные ограничения на сторонний и самостоятельный ремонт».

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Лисовицкий

И в России, я уверен, примут такие решения. Покупатели получат новые сервисы, а производители и продавцы пересмотрят бизнес-процессы. Это будет интересная пятилетка в производстве и клиентском обслуживании 

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

На текущий момент в РФ процветает огромная обманная сеть ремонтников ПК с подставными однодневными ООО, выездами на дом, когда у пожилых людей оперативку из древнего компа вытаскивают и 50 тысяч за ремонт берут. БОльшая часть сервисов паяют гвоздями и потом еще больше нужно чинить, среди них есть официальные авторизованные от производителей, обычная гарантия уже лотерея. И по закону всем на всё похер, эти бизнесы процветают. Чего тут примут и чего это изменит? Ни-че-го.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

У Whirlpool, Samsung, LG, МВидео и так далее есть свои и контрактные сети сервисов. Они бабушек не обирают, лотереями тоже стараются не заниматься, там контракты не те, есть контроль (у каждого бренда по-разному, но он есть).  

Вы не считаете, что улучшение законодательства в пользу возможности производить ремонт здесь положительно сработает? 

Ответить
Развернуть ветку
ro Smw

Особенно у МВидео наверное потрясающий отбор сервисных центров по качеству) Им главное чтобы процент возвратов был как можно ниже. Даже у Acer с официального сайта можно найти адрес СЦ и он окажется с некомпетентными сотрудниками (даже в приемной недавно была статья, с ситилинком и оф сервисом).
Прежде чем вводить новые законы, нужно убедиться, что старые хоть как-то работают. Что толку, если те же вредители еще начнут прикрываться разрешением чинить что угодно?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лисовицкий

Простите, но не улучшать законы, чтобы работало, это как ничего не делать, само пройдёт. Законы для того и улучшают, чтобы они лучше работали. 

Что касается возвратов, у ритейлера очень много показателей успешности в отчётах. Среди них — лояльность, дополнительные продажи, повторные продажи, продажи услуг и так далее. Ритейлер с плохим сервисом просто уступает рынок ритейлеру с хорошим. Печальное состояние МВидео вызвало в компании изменения. Если они будут недостаточными, со временем люди просто уйдут в другие места, благо, выбор приличный. 

Все компании сейчас будут бороться за хороший сервис, потому что игра в долгую подразумевает, что клиент придёт снова. Если я столкнусь с недостаточным, по моему мнению, сервисом, я предпочту в следующий раз доплатить за достаточный и поддержать рублём того, кто умеет работать. Разве вы не так поступите? 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда