{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Google анонсировала новые смартфоны Pixel на собственном чипе Tensor Статьи редакции

До этого компания использовала чипы Qualcomm.

Новые Pixel Google
  • Pixel 6 и Pixel 6 Pro компания выпустит осенью. Тогда она обещает раскрыть детали и технические характеристики устройств.
  • Pixel 6 Pro будет иметь слегка изогнутый по краям экран с диагональю 6,7 дюйма и частотой обновления 120 Гц, три камеры на задней панели: широкоугольную, сверхъширокоугольную и телеобъектив с четырёхкратным оптическим зумом. Pixel 6 имеет плоский экран с диагональю 6,4 дюйма и частотой обновления 90 Гц, без телеобъектива.

  • Оба смартфона будут работать на чипе Tensor, над которым Google работала четыре года. По словам гендиректора компании Сундара Пичаи, это «самое большое нововведение в Pixel».
So excited to share our new custom Google Tensor chip, which has been 4 yrs in the making (📎 for scale)! Tensor builds off of our 2 decades of computing experience and it’s our biggest innovation in Pixel to date. Will be on Pixel 6 + Pixel 6 Pro in fall. https://blog.google/products/pixel/google-tensor-debuts-new-pixel-6-fall/ https://t.co/wHiEJRHJwy
  • По данным CNBC, «система на чипе» Google Tensor позволит ускорить обработку задач машинного обучения — например, улучшить обработку фото и видео. Обработка данных будет происходить на смартфоне, а не отправляться в облако.

Pixel 6 и Pixel 6 Pro Google
  • В июне 2020 года Apple отказалась в Mac от Intel и перешла на чипы собственного производства. По данным CNBC, как и Apple, Google использует архитектуру Arm.
0
203 комментария
Написать комментарий...
Григорий Клюшников

Какая разница, какой там процессор. Списки и сайты в любом случае будут прокручиваться плавно, а большего от телефона и не надо. Для задач, требующих сложных вычислений, у меня есть компьютер.

Позовите, когда кто-нибудь сделает андроид с экраном от 3.5 до 4 дюймов и с разъёмом для наушников.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Уже давно прокручивается плавно. У меня сейчас пиксель 4а. Он типа бюджетный. Всё дико плавно и быстро. Камера норм, но она и в первом была норм.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

До тех пор, пока на андроиде будет сборка мусора, включающаяся когда сама захочет - андроид будет всегда подлагивать в неожиданных местах эпизодически.

Плюс, именно на iOS интерфейс имел первый приоритет, с самой первой версии. На андроиде такое появилось позже - как и понимание необходимости приоритета UI

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Просто не надо создавать объекты каждый кадр, тогда и подлагивать будет не из-за чего.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все не так просто. У эппла есть arc и он срабатывает в определенные моменты (например, в случае выхода из блока кода) - следовательно, можно профилированием поймать момент лага.

У андроида нет возможности влиять на сборщик мусора изнутри обычного приложения. Следовательно, сборщик мусора может решить прибраться в любой момент. Это системная архитектура такая, без архитектурных решений не лечится. Лагать будет всегда

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Я это всё знаю. Эпловский ARC вообще работает на этапе компиляции — компилятор расставляет вызовы retain/release за тебя (я смотрел в дизассемблере), а в рантайме нет разницы, компилятор это сделал или ты сам.

Но всё же, логика тут предельно простая: если не создавать объекты сверх необходимости, сборщику мусора будет нечего собирать. Но даже если ему есть что собирать, в ART научились в некоторых случаях собирать мусор без остановки самой виртуальной машины. В общем, это исключительно вопрос подхода к разработке. Игры на C# люди как-то пишут, а там вообще-то тоже сборщик мусора, и ничего, не лагает как-то. А разгадка проста: разработчики игр более ответственно относятся к производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Клюшников

Не будут. Каждое приложение работает в отдельном процессе, на отдельном экземпляре виртуальной машины. Да, у них есть общие страницы памяти, и, возможно, общие дескрипторы, унаследованные от zygote. На этом общее заканчивается. У каждого приложения свой главный поток, свой аллокатор памяти и свой сборщик мусора. Лаги одного приложения никак не могут затронуть другие.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
200 комментариев
Раскрывать всегда