Рубрика развивается при поддержке
Advertisement
Техника
DTF

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

О том, что Apple планирует реализовать опцию сканирования локальных медиатек пользователей iPhone, сообщили издание Financial Times и специалист в области криптографии Мэтью Грин.

Продолжение. Apple усилит защиту детей — начнёт размывать откровенные изображения в «Сообщениях», сообщать родителям об отправке сексуальных снимков, проверять контент в iCloud на сексуальное насилие над детьми и рассказывать в Siri о безопасности.
  • Функция neuralMatch будет локально сканировать фотографии пользователей на iPhone без передачи данных в облачное хранилище. Если система определит, что владелец iPhone хранит незаконные изображения, она предупредит сотрудников Apple.
  • Специалисты Apple обучили нейросеть neuralMatch на 200 000 изображениях, предоставленных Национальным центром поиска пропавших и эксплуатируемых детей США. Функция будет сравнивать фотографии пользователей с базой данных снимков с помощью алгоритмов хэширования.
  • Каждый загружаемый в iCloud снимок будет получать метку, которая укажет — подозрительный ли кадр или нет. Как только определённое количество фотографий будут помечены подозрительными, Apple расшифрует такие снимки и обратится в органы при необходимости.
  • Профессор Университета Джона Хопкинса и криптограф Мэтью Грин написал, что сразу несколько его источников подтвердили планы Apple. По его словам, инструмент может помочь с поиском незаконных снимков, но если он попадёт в руки мошенников, то они могут использовать его в своих интересах. Кроме того, он подчеркнул, что алгоритмы хэширования могут выдавать ложные результаты.
  • Apple уже сканирует фотографии в iCloud на предмет насилия над детьми, о чём компания рассказала в январе 2020 года, не уточнив, какую именно технологию она использует. Многие компании, включая Facebook, Twitter и Google, применяют для этой цели систему PhotoDNA, которая проверяет изображения по базе данных ранее распознанных снимков используя технологию хэширования.
  • Apple может рассказать подробности о технологии neuralMatch в ближайшие дни, сообщили источники Financial Times.

Ранее пользователи iPhone обнаружили в бета-версии iOS 15 неанонсированную функцию, которая автоматически удаляет блики с фотографий уже после съёмки.

{ "author_name": "DTF", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","apple"], "comments": 313, "likes": 56, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 278309, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 05 Aug 2021 21:09:53 +0300", "is_special": false }
0
313 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
247

Ха-ха.

Ответить
0

какой эпизод?

Ответить
3

1501. Человекайпадоножка :: HUMANCENTiPAD

Ответить
1

Читайте договор внимательно!))

Ответить
149

Как по мне - крайне нежелательная и опасная функция. Педофилы просто не будут пользоваться айфонами, а прецедент шпионажа за пользователями, не делают ли они что-то, что властям не по нраву, уже будет создан.

Опять же не надо исключать false positive, когда «подозрение не подтвердилось, но осадочек остался». Как будет говорить прокурор: «обвиняемый уже попадал в поле зрения правоохранительных органов по прозрению в педофилии».

Ответить
60

Завтра каждая банановая республика обяжет Apple сообщать о фотках, подпадающих под кастомные локальные критерии, а то чего это правительству США так можно, а местному вождю - так нельзя

Ответить
9

отличный ход мыслей ! это не Apple цифровые фашисты, это правители банановых республик (ну, вы поняли, о ком я) ужасные диктаторы.

Ответить

Воинский

Dmitry
2

Apple цифровые ... самые настоящие. А банановые республики - хороший пример того, какое цифровое шило в мешке утаивает это ход Apple, якобы на благо общества

Ответить

Воинский теркин30см

Yarro
8

О да, бело-красно-белая коробка и все. 
Или белая ленточка, полоска. Ведерко синее. 

Нейросетями будут выискивать.

Ответить

Нелепый цвет

Yarro
1

И самое интересное что и эпл, и гугл, и все остальные поерепенятся на камеру, а потом один хрен все предоставят, ибо деньги не пахнут.

Ответить
9

Так всё просто, не надо пользоваться iphone. Но думаю остальные скоро подтянуться и всё.

Ответить
55

Подтянутся 100%.
И наверняка жестокое обращение с детьми это просто предлог для того чтобы поглубже запустить большого брата в личные данные людей.
Просто щас же хакеров и реверс инженеров много развелось, был бы скандал если бы выяснилось что там нейросеть чето шерстит. А так - всегда можно сказать «мы просто заботимся о детишках».
Вообще походу везде где звучит тема борьбы с педофилией или терроризмом, надо быть осторожными тк походу это излюбленные темы во всех странах для усиления контроля 

Ответить
5

https://www.apple.com/child-safety/pdf/CSAM_Detection_Technical_Summary.pdf

Прочитал подиагонали пдфку. Я так понял они хотят перед заливкой картинки в айклауд заранее генерить для нее хитровыебаный нейроночный хеш по которому потом искать неудобный контент.

В таком виде это больше похоже на то что они хотят переложить нагрузку на обсчет нейронки для этих хешей на клиенты чтобы серваки дрочем тонн новых гигапикселей не грузить.

Эта хуйня с 15 иос появится если чо (ну так в пдфке написано).

Писать очевидные вещи типа что ваши фотки в облаке это не ваши фокти, а завтра их будут проверять уже на соответствие повесточке не особо охота, и так понятно.

Местные тут до сих по думают что My Computer -> Computer -> This Сomputer это шутейка.

Коротко: судя по пдфке чек локальных фоток походу пока страшилка, но только пока. Тенденция хуевая.

Ответить
3

Я так понял они хотят перед заливкой картинки в айклауд заранее генерить для нее хитровыебаный нейроночный хеш по которому потом искать неудобный контент.

там не только хэш на устройстве генерируют, они на устройство отправляют всю БД и _на устройстве_ ищут совпадения по БД, результат анализа зашифрован ключом с сервера
This blinded database is securely stored on users’ device

в таком решении вообще нет смысла, если они хотят проверять только фотки сохраняемые в iCloud – это только лишнее усложнение, проще проверить хэш по БД на сервере

но в этом есть смысл, если они хотят постоянно проверять все локальные фотки)

ну и там обтекаемое "Before an image is stored in iCloud Photos"
так можно сказать про любую фотку, которую и не собираются загружать в облако

Ответить
3

Бля, там вообще какаято мутная хуита на самом деле.

Фотки для айклауда матчатся с бд плохих картинок на клиенте. Алгоритм матчинга высирает некую хуйню, которая заливается вместе с картинкой и ее хешом в айклауд. НО, по этой хуйне на клиенте невозможно понять сматчилось оно с базой или нет. А на беке невозможно распарсить пайлоад картинки с хешами если она не с матчилась.

The device doesn’t learn about the result of the match because that requires knowledge of the server- side blinding secret.

If the user image doesn’t match, the above step will not lead to the correct derived encryption key, and the server will be unable to decrypt the associated payload data. The server thus learns nothing about non-matching images.

в этом есть смысл, если они хотят проверять все локальные фотки

Так что пожалуй соглашусь

Ответить
12

не пользуешься iPhone? а не педофил ли ты?

Ответить
3

Ага, сейчас можно будет их вычислить по "внезапному" переходу на андроиды :)

Ответить
–2

Просто не использовать камеру. Notes можно запаролить и вроде у Apple нет доступа к ним, если не использовать iCloud Backup...

Ответить

Нелепый цвет

Chris
14

У эппл нет доступа к чему-то на их устройстве? А-ха-ха!

Не, ну правда смешно) Уже давно нужно пользоваться любыми устройствами с мыслью что у всех есть доступ ко всему. Вообще ко всему.

Ответить
1

Просто не использовать камеру.

Вы думаете что если вы сами не будете пользоваться камерой, гребаный Эпл не сможет сам делать фото?

Вы наивный человек - они могут делать снимки с вашей камеры без вашего участия.
Одно время так делал Гугл кстати.

Ответить
2

уже недалеко до момента, когда камера будет непрерывно снимать окружение и анализировать его на предмет нарушения законов (ЛГБТ, экстремизм, излишки продовольствия). я думаю, году к 84-му

Ответить
–1

я думаю, году к 84-му

24-му ты хотел сказать?

Ответить
0

А есть прецентеднты? Не слышал о таком... Раньше террористы использовали iPhones как более надежную систему...

Ответить
1

Раньше террористы использовали iPhones как более надежную систему...

Лол.

Ну фанатики Эпла могут верить во все что угодно - у них айфон головного мозга и отсутствует мало-мальски критическое мышление напрочь.

На террористов это тоже распространяеца.

Ответить
0

Были прецеденты с гуглом, несколько лет назад.

Если вы входили в свой аккаунт с нового устройства, то гугл незаметно вас фотографировал с этого смартфона  и высылал письмо вам- типа вот, был вход с нового устройства - мы сфоткали злоумышленника - это вы или не вы?

Потом они убрали эту фичу, но осадочек уже остался.

А Эпл - это еще более закрытая гребаная ОС - что они там делают, одному Эплу известно.

Но фотку делать незаметно - я на 100% уверен что могут делать и в iOS.

Ответить

Комментарий удален

12

Первыми обрадуются контент-менеджеры производителей детской одежды :) а после них семейные фотографы...

Ответить
4

Для порно индустрии это проблема. Бывают 18-ти летние выглядят как 14-16... А также в целом для муз. индустрии и разных клипов с эротическими фотосессиями. Facebook уже давно блокирует все искусство и фото...

Ответить
3

Для порно индустрии это проблема. Бывают 18-ти летние выглядят как 14-16...

Проблема в другом. На 14-16 и даже младше есть большой платежеспособный спрос. Порно индустрия специально ищет 18-ти летних, которые выглядят как 14-16, чтобы если начнут предъявлять, тут же прикрыться паспортом с нужным возрастом.

Ответить

Воинский

Chris
0

 эти шаражки друг друга стоят. Apple и Facebook. 

Маск на днях высказался, что Apple сделали по сути 30% налог на интернет. Ведь пользователи ушли на мобильные платформы. Ну как высказался. Как обычно Маск присоединился к хору голосов, чисто потролить на последок. 

Apple запрещает всё, даже менять сраные батарейки на наушниках за 60-150 баксов. Зарабатывает на 0% расрочках с обязаловкой покупки расширенной apple care за сотни долларов. 

Facebook же разрешает всё, пока это не превратится в полную блевотину, потом типа ломается насчёт свобод и фигачит самую жесткую фильтрацию из возможных. Хотя достаточно было модерировать с самого начала и не доводить до абсурда. 

Ответить

Сталинский шар

Воинский
3

С FB не соглашусь. Если бы вас слышали арбитражники, то рассказали бы вам, как ФБ их анально имеет каждый день, закручивая гайки то там, то там :D 

Во всех арбитражных чатиках этот вой 24/7 :D Ребята там реально страдают и аккаунты отлетают пачками каждый день )

Ответить
1

Естественно... шарашка хочет свой магазин продвигать, свою рекламу, свои знакомства, свои игры, свой VR и прочее, а тут какие то букашки хотят арбитражить, зарабатывать легко и дешево(в часах). Как бы еще Facebook поднял цену на рекламу на 47% в Q2 2021 году? Арбитражникам и разных хитрым промоутерам дай волю, так доходы от Facebook ads упадут мигом. 

Жулики нарисовали красивый отчет с рекордами, за счёт поднятия цен и всяких ловкостей рук на грани мошенничества, и та, и другая шарашка. Цены на акции конечно начали снижаться после рекордных отчётов, а не взлетать. 

Ответить
0

Он их так лихо имеет, что в моей ленте каждый день кто-нибудь да жалуется на мошенническую рекламу. Которая не пропадает даже после репорта.

Страдальцы, блд.

Ответить
2

а прецедент шпионажа за пользователями, не делают ли они что-то, что властям не по нраву, уже будет создан.

Ты шутишь? Для американских спецслужб после 2001 года все производимые в штатах устройства - как открытая книга. И в том числе появившиеся несколькими годами позже айфоны, да. Так что все необходимые прецеденты были созданы очень давно

Ответить
15

Поэтому они миллионы платят на израильские компаниям взламывающие айфоны?

Ответить
–3

Ты плохо осведомлён: миллионы платят полицейские департаменты разных штатов. А на федеральном уровне никому израильский софт не нужен)

Ответить
0

ну что я могу сказать - продолжай верить заголовкам в cnn и bbc. В новостях 5-летней давности. 

Ответить
0

Лучше же ноунейму в комментариях верить, да

Ответить
0

Делать это имеет смысл даже если могут читать сами

Ответить
0

Да, Сноуден еще в 2013 г. об это рассказал. А сколько мы не знаем всего, что не рассказывают...

Ответить

Воинский

Chris
1

Что он рассказал? что сделал программу, которая как поисковик объединяет все репорты и ресурсы, но это стали использовать безконтрольно для всех, кто хоть как то связан с подозреваемыми? 
Что следят за инфой, которую люди сами опубликовали в Фейсбуки? 

Спасибо, кэп. А то мы не знаем, что Фейсбуки читают. 
Что базы данных с личной инфой воруют и продают. Что хакеры и мошенники используют всё чаще сетевые уязвимости, хотя и фишинг не теряет актуальности. 
Но это дело ума жертв фишинга и продуктов для защиты информации. 

Раньше, когда не было мегаполисов, все люди были на виду и репутацию  было не скрыть.
Фигово когда к этим механизмам получают доступ преступники, совсем плохо когда преступники захватывают власть и монопольный доступ, и начинают устраивать террор преступников против граждан. 
Но в рамках поимки преступников гражданами как вы в мегаполисах это будете делать? Хоть сто, хоть двести лет назад была подобная дилема, когда за людьми из окружения преступников следили. 

Хорошо, что всплыло, потомучто слишком бесконтрольная власть могла закончиться плохо. И понятно, что ворье могло развестись на любом уровне и в любой организации.И в любой стране, в США в т.ч.

Но вот в телефоны внедрять персонального вора данных, по умолчанию, могли додуматься только в таких шарашках, как Apple. 
Если бы Apple делали дома, то они бы подсаживали консьержа в каждую квартиру, а собранную инфу отправляли бы хакерам.

Ответить
7

Вы не понимаете... Пока роботы захватывают рабочие места, яблоко создаёт новые возможности!

Кто бы мог вообразить, что появится профессия на которой можно будет ежедневно просматривать фотки голых девочек и мальчиков с чужих телефонов и получать за это бабосики?

Стоп. А как вообще подбирают кандидата на эту должность? И как она называется? Так много вопросов...

Ответить
4

Ровно вчера посмотрел "Охоту" с Мадсом Микельсеном.
Там совершенно без прикрас показано, как ложное обвинение в педофилии капитально ломает жизнь человека.
Крипово немного даже. По факту это может случиться с каждым.

Ответить

Комментарий удален

0

благими намерениями вымощена дорога сами знаете куда :-)

столько книг на этот сюжет понаписано

Ответить
0

Зато как станет просто определять педофила. Не пользуешься яблоком - педофил!))) 

Ответить
71

Полный треш. Давайте ещё добавим слежение за телефонной книгой, чтобы узнать кто звонит часто признанным педофилам, автоматическую расшифровку звонков на подозрительные номера, странную геолокацию (ну возле дома педофилов часто гуляет или возле школ). Это точно коммерческая компания, а не что-то другое?

Ответить
96

Ещё стоит добавить новую современную функцию. Если в фотоальбомах пользователя мало азиатов, чернокожих, людей нетрадиционной ориентации, то автоматически добавлять их нейросетью, либо выдавать пользователю сей божественной техники рекомендацию кого фотографировать почаще.

Ответить
15

Да проще по нашему, по либертариански, сразу током его хуярить.

Ответить
8

К сожалению ничего из перечисленого в 2021 уже не кажется чемто нереальным, а половина небось уже давно есть

Ответить
3

Надо предложить "Панораме" такую новость )

Ответить
6

Почитай про программу слежения PRISM. Ты удивишься, но все это уже давно есть

Ответить
0

 Это точно коммерческая компания, а не что-то другое?

Гм... Судя по описанию — это пекинское ГУВД

Ответить
77

лол
https://www.apple.com/ru/privacy/
Неприкосновенность частной жизни — фундаментальное право человека. И одна из ключевых ценностей компании Apple. Ваши устройства интегрированы в вашу жизнь. А значит, именно вы должны решать, какие данные они предоставляют и кому.

Ответить
1

Да, но нет

Ответить
52

Прикрывать любое постыдство заботой о детях - беспроигрышный вариант. От закона Димы Яковлева до истории о суррогатных матерях. Apple тоже в тренде.

Ответить
–34

Да, но только закон Димы Яковлева сюда не надо приплетать, он абсолютно не в ту степь, и с радикально другими предпосылками, приведшеми к принятию закона. А именно: США не смогли показать биографии и доказательства жизни перевезённых детей.

Ответить
50

Можно долго на эту тему дискутировать.
Я думаю в американских приёмных семьях детям живётся не хуже чем в русских приёмных семьях. И уж точно не хуже чем в русском детдоме.
На мой взгляд предпосылки к принятию закона было чисто политические, а судьбы детей тут просто предлог.

Ответить
5

На счет давления за счет детей ты прав. На счет усыновления не совсем. Это другая процедура и самая распространенная, и законная практика для извращенцев по получению ребенка. Многие ради этого семьи создают.

Киднеппинг невероятно развит. Крадут детей на органы, усыновление, сексуальное рабство. Усыновляют для сексуального взаимодействия. Проводят другие эксперименты (да, молодость и прочая фигня это не шутка, друг, достаточно посмотреть реальные исследования по переливанию молодой крови взрослым).

Ну и чтобы не быть голословным, можешь загуглить:
1) В Германии педофилам разрешали усыновлять детей-сирот.
2) Посмотреть, когда начались дела против Эпштейна и сопоставить с законом Димы Яковлева (но легче ведь просто кричать, что это ужасно, детей лишили благополучия и т. д. Так вот закон Димы Яковлева это ответ на вакханалию в кругах Эпштейна).
3)  Загуглить SONYAGATE. 

И такого овердофига. Этих *** надо *** нах..й.  Надеюсь понятно высказал свою позицию.

Но это не отменяет того, что Эпл ибанулся в край и за такие вещи от него просто нужно повсеместно отказаться. Чтобы он даже не думал к личной информации подходить.

Ответить
8

Вы сами-то верите в наших депутатов, которые принимают закон в интересах сирот? Посмотрите внимательней на эти рожи – они маму родную продадут

Ответить
1

"Ой девочки, я смотрю на его лицо, ну, он точно маньяк!" — нормально вам с таким анализом живется? 

Ответить
34

Закон Димы Яковлева изначально позиционировался как ответ на список Магнитского, погибших детей приплели позднее.

Ответить
1

"И только дети...беспризорные дети...остаются бес присмотра!". О.Бендер.

Ответить
0

Ну, как Остап Бендер завещал.

Ответить
50

1995 мой компьютер
2000 компьютер 
2015 этот компьютер 
2025 наш компьютер
2035 ты компьютера

Ответить
23

2035 ты кожаный мешок

Ответить
1

Это еще с до Нашей эры

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

2025-2035 Временное возрождение коммунизма...

Ответить
48

"Как только определённое количество фотографий будут помечены подозрительными, Apple расшифрует такие снимки..."

Кому-то реально приятно, что есть хотя бы малейший шанс, что его личная рандомная фотка, ложно распознанная нейронной сетью, расшифруется и отправится сотруднику компании?

"... и обратится в органы при необходимости"

Или пофапают на твою девушку, которая внешне похожа на пропавшего ребёнка.

Ответить
20

А ей уже целых 14.1 лет

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

10

@Инспектор может 2-3 дня хотя бы без ссылок новореги поживут?

Ответить
1

Неожиданно видеть аскетыча на этом сайте

Ответить
–6

Девушка похожа на ребёнка ?)с вами что то не так😂

Ответить
29

Теперь можно троллить друзей и фоткать экран с подобным контентом :) ведь камера доступна даже с заблокированным экраном телефона :)

Ответить
43

Перепроверил, что мы не друзья

Ответить

Федеральный Гоша

33

Немного вопросительной рифмы: а если у меня очень маленький дик, то, делая дикпики, нет ли риска, что мой дик распознается как детская пиписка?

Ответить
16

Да не! Тебе просто таргетированная реклама будет средства от прыщей спамить! 

Ответить
7

ZOOM?
Да бля! На фоне паспорта фоткай, делов то.

Ответить

Федеральный Гоша

Al
2

Ну в Zoom я могу и лицо показать, с ним проблем нет. Да и коллеги знают мой возраст.

Ответить
1

Вот и поговорили англицизмами.
Я про зум - увеличение, а вы про зум софт
🤣

Ответить
0

🤣🤣🤣🤣

Ответить
25

Чорт, куда мне перепрятать моё садо-мазо с лилипутами?

Ответить
8

Вот ты сейчас думаешь, что удачно пошутил в интернете, а через год товарищ майор поднимет вот это твоё сообщение и поедешь комаров в тайге кормить

Ответить
2

В папку с Сибирскими мышками

Ответить
2

по текущему УК это уже считается ЦП

Ответить
0

В телефон на андроиде

Ответить
0

В телефон на андроиде

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–9

Щас начнут орать, а как же неприкосновенность персональных данных, которые в переходе уже походу можно купить. Банки вон, как по мне передают на зоны для обзвона.

Ответить
47

а фанаты apple как обычно будут отвечать что это для их же пользы

Ответить
4

И че, отвечают?

Ответить

Воинский

S.Z
9

Они куда то исчезают в такие моменты. Скорее всего закрывают глаза, уши и притворяются спящими. 

Ответить
11

Придумываешь оппонента

Придумываешь, что он написал

Profit

Ответить

Воинский

S.Z
0

Вот блин, как сам не догадался, спасибо!

Ответить

Примитивный Орзэмэс

sardelkin
0

Сами придумали, сами разнесли? Я обычно поддерживаю Apple в большинстве их политик (например, возможность устанавливать приложения только из App Store), но есть ряд вещей, где я с ними не соглашаюсь.

Данное их решение в корне неверно и у него будут колоссальные негативные последствия, даже если они передумают запускать эту фичу.

Как минимум, правительства, которые раньше думали, что e2e — это приговор и нужно требовать какие-то ключи, теперь увидят, что достаточно поставить СОРМ на каждый телефон и делать on device matching. А правила матчинга обязать вендора использовать переданные гос органами.

А дальше вопрос законов быстро решается

Ответить
15

неприкосновенность персональных данных

Ответить
8

Вот и воспитали компании людей, которым пофиг на неприкосновенность частной жизни.

Ответить
0

В каких таких переходах? Разве что в интернет переходах

Ответить
–34

А знаете, так даже лучше, я обычный человек, мне нечего скрывать, а если благодаря этому спасут чьи-то жизни, я даже рад.

Ответить
54

Тут ведь только начать. Сначала детки, потом подозрительные контакты, потом оскорбительные картинки других рас, потом недостаточное расовое разнообразие в друзьях. Идея рыться в частной информации без ордера суда — так себе. Хотя да, это спасёт кучу жизней. А ещё кучу жизней спасёт фоновая прослушка всех разговоров с контент-анализом и социальный рейтинг. Но вы понимаете, какой это будет мир? Какая сила остановит эти инструменты на "разумной черте"?

Ответить
6

кажется уже был фильм где преступления предотвращали методом предсказания оракулами

Ответить
2

Особое мнение (2002)

Ответить
1

Зачем оракулы? Есть более близкие по теме Person of Interest и третий сезон Westworld.

Ответить
1

методом предсказания оракулами

это была метафора на нейросети

Ответить
0

Книга, вообще-то. Но зумеры же не читают книг.

Ответить
–5

Раз никакой "разумной черты" быть не может, то давайте пойдем в обратном направлении? Разрешим террористам спокойно коммуницировать в соцсетях и обсуждать рецепты бомб, разрешим распространять "доказательства", что прививки вызывают аутизм, что белая раса (или арийская, че уж там) вымирает и остальные только и ждут, чтобы этим воспользоваться. Вот уж счастья будет с такой конфиденциальностью. 
Разумная черта должна быть, и ничего плохого в том, чтобы всякое *но выбрасывать за ее пределы нет. 

Ответить
6

Разумная черта придумана уже очень давно и называется она «ордер суда». Западный мир не просто так и не вчера пришёл к этой идее. Представляете, сколько преступников можно поймать, если поставить на прослушку все телефоны в стране и ввести поголовное ежедневное тестирование на наркотики? И кстати, органы в ряде стран пытаются оправдывать своё бездействие именно отсутствием подобных полномочий. 

Ответить
0

поголовное ежедневное тестирование на наркотики?

(не поголовный конечно, но если ментам покажется что ты под чем то сдай тест онлайн)
Поверишь, если я скажу, что в Англии примерно так и есть?! Там прямо возле клубов на улице портативный тест на кокс делают и минимум тебя отправят домой, а если что найдут,  можешь потом и на нары уехать (у них одно и з самых жестоких закононаделтсв за наркоту.)

Ответить
1

Ключевое слово "возле клубов", это таргетирование. Приведу аналог: включение AI-анализа фоток в телефоне у людей, ранее осужденных по соответствующим ("детским") статьям. Но речь-то идет не про профилирование аудитории, а про поголовный контент-анализ личной информации в фотках. Я не вижу принципиально отличия от AI-анализа всех ваших писем, файлов и мессенджеров на предмет "террористической деятельности". Дивный мир будущего. 

Ответить
0

А кто сказал, что за пределы будут обязательно выбрасывать именно *но?

Ответить

Нищий ГОСТ

Павел
1

Фейсбук точно закрывал возможность писать личные сообщения, если там писать «пидор» или «ниггер» ;) 

Ответить
2

А закрывал то кому? Надеюсь пидорам и ниггерам?🤣

Ответить
1

А потом самое хуевое, как при пандемии в МСК. "У меня нет телефона и я не хочу им пользоваться", приезжает курьер "На тебе телефон, а не будешь юзать, тобi пiзда"

Ответить
6

Хочешь заснять как ты избиваешь ребёнка и не огрести?

Ответить
2

да да, с той стороны у андроида - "корпорация добра" )))

Ответить
0

Разве что без гапсов и прочих сервисов

Ответить
0

Эм. Гугл использует аналогичную технологию давно.

Ответить
0

пруфы будут? или на слово все поверить должны?

Ответить
0

Перечитайте статью – об этом написано. Да, пока на первый взгляд только в почте, но имхо это дело времени, тк даже микрософт давно интегрировал PhotoDNA в свой диск.

Ответить
0

Понятно. Ну будем надеяться, что у Гугл это и останется только в почте. Хотя, время покажет...

Ответить
0

Используйте просто камеру, а не смартфон 🤣🤭

Ответить
0

У вас Андроид? Вы что – педофил?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Про ложные срабатывания ты слышал?

Ответить
17

Вечная проблема популизма: требовать решить проблему тому, кто крупнее на рынке. Кто самая крупная мобильная компания с единым центром управления всеми ОС? Вот пусть они и внедрят. 

На самом деле это очень, очень плохая инициатива, потому что мир, где приговоры (ну или основания для обысков) выносит AI, будет похуже любой диктатуры. Можно кидать десятками аргументы про ложноположительные срабатывания, но сам факт внешней модерации личного устройства это пипец. Причём зашли с тех же козырей, что и у нас в думе — защитить деток. 

Ответить
13

"будет локально сканировать фотографии пользователей на iPhone без передачи данных в облачное хранилище"
Ха-ха-ха

Теперь прежде чем сделать фотку, скрин, видео посмотреть. нужно будет думать , а не посадят ли вас за это. И (Хорошо ещё это не в России) товарищи из фбр будут на вас потихоньку собирать материал.

Ответить
0

Я как-то дал Яндекс диску доступ для синхронизации фото с телефона.. Офигел насколько все распозналось, долго вычищал обратно))

Ответить
12

Свобода и демократия 

Ответить
10

Легко доказать что это не направлено против педофилов. Педофилы просто перейдут на дешевые фотики с Али. Получается скрытый шпионаж. Окно овертона во всей красе

Ответить
7

Теперь будут говорить, "Ах у тебя не айфон, педофил что ли".

Ответить
11

Я много раз откручивал рекламу на ФБ и нейросеть считала разную ерунду товарами для взрослых, я аппелировал, включался модератор-человек и запускал рекламу. Это то, что нужно знать о точности работы подобных нейросетей.

Ответить
2

В инсте та же фигня

Ответить
11

изящный ход!!  следите за руками : теперь если ты против слежки - значит поддерживаешь домашнее насилие над детьми. или тебе есть что скрывать от доброй нейросети Apple???

Ответить