Производитель компьютерных мышек и камер Genius закрыл представительство в России на фоне роста конкуренции — «Ъ» Статьи редакции

По оценке дистрибутеров, за несколько лет бренд снизил долю на рынке с 15% до 3%.

  • Genius закрыл представительство в России, рассказал «Коммерсанту» близкий к компании источник. Во втором квартале 2021 года продажи бренда упали на 65% год к году и в количественном, и в денежном выражении, добавил собеседник в одном из крупных ритейлеров электроники. В Genius не ответили изданию.
  • По данным «М.Видео-Эльдорадо», продажи компьютерной периферии за первое полугодие в штуках выросли на 3% год к году — до 7 млн, в деньгах — на 24%, до 9,7 млрд рублей. В компании лидером рынка называют Logitech, Genius входит в десятку популярных брендов.

  • По данным «Марвел-Дистрибуции», сейчас доля Genius на рынке составляет всего 2-3%, в то время как ещё несколько лет назад была на уровне 15%.
  • По словам гендиректора Price.ru Елены Суховей, спрос на Genius не растёт, хотя в целом сегмент становится более востребованным. Аналитики компании объясняют ситуацию ростом спроса на продвинутую технику, а Genius относится к бюджетному сегменту простой периферии.
  • Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов считает, что от ухода Genius с рынка, ничего не изменится, так как компания «уже давно не предлагает уникальный продукт».
  • По словам Вильянова, когда бренд только выходил на рынок, конкуренция была минимальной, но потом появились другие игроки, предлагающие то же самое, что и Genius, но дешевле. Компании может помочь ребрендинг и обновление модельного ряда, отмечает он.
0
158 комментариев
Написать комментарий...
AtappsDev

помню где то были неубиваемые колонки
еще со старым лого где нарисована мышь

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

О, такие же были.

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда