{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Awake Inspector — устройство от российских разработчиков, которое не даёт водителю уснуть за рулём Статьи редакции

Следит за лицом водителя и будит его громкими звуками и световыми сигналами.

Основное преимущество Awake Inspector перед конкурентами, по словам разработчиков, заключается в том, что система работает без контакта с водителем — ему не нужно ничего надевать на руки или голову. Устройство распознает сонливость и рассредоточенность водителя при помощи алгоритмов машинного зрения, а будит его при помощи звуковых сигналов.

Например, проект Steer, который также занимается разработкой системы для контроля состояния водителя, распознает сонливость при помощи браслета, анализирующего проводимость кожи и частоту сердечных сокращений. Он будит водителя при помощи электрошока.

Разработчики утверждают, что Awake Inspector способен следить за состоянием водителя даже в полной темноте.

Сейчас команда из России собирает средства на проект на краудфандинговой площадке Indiegogo. Производство устройств планируется запустить в 2018 году. Первые поставки запланированы на март 2018 года. Минимальная стоимость устройства при предзаказе на Indiegogo составит $179.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Виктор Щербаков

Я не знаю как Вы думаете, друзья, но на фоне того, как "инноваторы" сгребают с нас с Вами деньги за регистраторы, которые "гантируют" (извините за обилие ковычек), безопасность на дорогах в России, данное устройство может действительно гарантировать безопасность водителей большегрузов и гражданских авто.
Сам работаю в логистике, и мои водители должны за 19 часо преодолевать килллметраж, свыше 1100 км, и данное устройство, действительно может предотвратить то, что водители : а) сами разобьются; б) втянут в аварию таких обычных гражданских как Вы и я.

Ответить
Развернуть ветку
Deus Sign

Если я зайду к вам в друзья вконтакте я случайно не найду там Владислава Лесова? А, нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щербаков

А сколько времени проводите за рулём своего Соляриса в день/месяц?

Ответить
Развернуть ветку
Deus Sign

О какие унижения пошли, типа я нищий, ок.
Ну что ж, отвечу как нищий тупорылый плебей - на моем солярисе твоя мамка все свои дни каждый месяц проводит.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Щербаков

Мой "друг", моя мама из друго класса людей, которые не стоят на остановке, и не ждут автобуса.
Моя "мамка" живет в комфорте, потому что я могу Ее обеспечить. Если затруднения-обращайтесь, обеспечу и Вашу.
К сожалению, Вы не ответили на сой вопрос, из чего я вижу, что врядля Вы передыигаетесь по дорогам общественного пользования, поэтому Ваш комментарий в данном паблике не имеет никакого смысла, кроме перерикания в субботнем чете.
Был бы рад услышать ответ человека, который действительно имеет отношение к данной теме, а не "брызжет" слюной и унижает все новвоведения, которые люди, у которых разум развит больше обычный планки в рф, и не хочет менять ситуацию на дорогах в России.
Было приятно пообщаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Щербаков

Я думаю уж лучше, чем Ваша

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Щербаков

Извините, Аня Лучшая, вашей "мамке" (видимо только такой терминологии Вас научил 21 век), нужна так же помощь, как комментатору сверху. Поэтому пишите ВК, я вам помогу, реально.
Обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Щербаков

Вк сообщения не увидел. Ладно, завтра созвонимся)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда