{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Awake Inspector — устройство от российских разработчиков, которое не даёт водителю уснуть за рулём Статьи редакции

Следит за лицом водителя и будит его громкими звуками и световыми сигналами.

Основное преимущество Awake Inspector перед конкурентами, по словам разработчиков, заключается в том, что система работает без контакта с водителем — ему не нужно ничего надевать на руки или голову. Устройство распознает сонливость и рассредоточенность водителя при помощи алгоритмов машинного зрения, а будит его при помощи звуковых сигналов.

Например, проект Steer, который также занимается разработкой системы для контроля состояния водителя, распознает сонливость при помощи браслета, анализирующего проводимость кожи и частоту сердечных сокращений. Он будит водителя при помощи электрошока.

Разработчики утверждают, что Awake Inspector способен следить за состоянием водителя даже в полной темноте.

Сейчас команда из России собирает средства на проект на краудфандинговой площадке Indiegogo. Производство устройств планируется запустить в 2018 году. Первые поставки запланированы на март 2018 года. Минимальная стоимость устройства при предзаказе на Indiegogo составит $179.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Alexander Kuzmin

У меня вопрос к создателям изделия: кто заказчик вашей разработки? Если заказчика нет, то еще два вопроса: через какой канал продаж вы собираетесь реализовывать изделия и по какой цене для конечного потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Лесовой

Это инициативная разработка. У нас в мыслях каналов для реализации много, от простых «сетевиков» с автоаксессуарами до b2g модели.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kuzmin

Владислав, я понял, что заказчика у вас нет и договоренностей о вводе в чью-либо ассортиментную матрицу тоже. Вопрос о предполагаемой цене Вы решили обойти стороной. Как владелец компании, закрывающей по автоаксессуарам до 40% полочного пространства в некоторых сетях гипермаркетов и до 95% в сетях АЗС, позвольте дать вам совет: если полочная цена вашей разработки окажется выше 1000 рублей, продаж в сетевом ритейле не будет вообще. Для получения цены 1000 руб на полке вам нужно иметь цену 500 рублей в опте с отрочкой, равной отсрочке любой приличной торговой сети (60-90 дней). Продажи будут при 600-700 рублей на полке, т.е. 300-350 руб. в опте. Если вы к этому не готовы, у вас остается один канал продаж - b2g. Там как договоритесь, но размер отката совокупно может достигать 90% от суммы контракта, возвращая вас к тем же 500 рублям за одно изделие.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Apakidze

Александр, есть же ещё канал - напилить лендингов и обрушить лавину рекламы на несчастных инстаграм- и вк-пользователей через паблики. "Блэк маск" продавали, "красную нить из Израиля" продавали, и это продастся.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда