Китайский автопроизводитель Geely начнёт выпускать собственные смартфоны Статьи редакции

Компании придётся конкурировать с Apple, Samsung и Xiaomi.

  • Основатель Geely Эрик Ли создал дочернюю компанию Hubei Xingji Shidai Technology, пишет CNBC. Она уже подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с Зоной экономического и технического развития Ухани для производства мобильных телефонов .
  • Штаб-квартира компании будет находиться в Ухани. Она сосредоточится на «интеграции глобальных технологий и ресурсов для разработки интеллектуальных устройств премиум-класса, включая смартфоны».
  • Geely не сообщила, под каким брендом будут выходить смартфоны и когда начнётся их производство, но заявила, что устройства дополнят её автомобильный бизнес.
  • Как отмечает издание, компании придётся конкурировать с Apple, Samsung и Xiaomi в категории смартфонов премиум-класса.
  • Между технологиями ПО для смартфонов и технологиями в кабинах умных автомобилей есть тесная связь, отметил Эрик Ли. По его мнению, основная тенденция в будущем — создание «трансграничных пользовательских экосистем»
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Alex Lee

Мы лапшичники сынок, в наших жилах течет крепкий бульон...

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Это могут увидеть молодые стартаперы. Для них нужно выкладывать информацию в другом формате:

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был
Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Geely из Ухани нужно запускать вирусную рекламу своих смартфонов. Не, коронавирусную. С уханьского рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Да просто модель назвать Covid или Kovid )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Молчановский

Слишком жирно. Наиболее тонкий троллинг: на логотип - летучую мышь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел М

Пошёл по проторённой дорожке собрав в гараже копию Мерседеса из Ауди. Интересно какой телефон скопируют первой моделью? ))

Ответить
Развернуть ветку
RCG

Ну, тут не Мерседес и не Ауди, тут Вольво :) Не собрал, а выкупил и скопировал 😁

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

Начинал то Ли Шуфу с  Ауди-100, вешая на него  кузов а-ля Мерседес. 
Причем в разных вариациях "сигара" А-100 (немцы  передали  тех документацию) выпускалась в Китае примерно  до 2010 года. Это уже позже купили  контрольный пакет Вольво. 

А со  смартфонами  у китайцев даже лучше чем с автомобилями  в 90-е. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Б

Спорно. Особенно анфас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

Сейчас телефонов развелось столько, что они все +- получается похожими, да и вариантов с дизайном мало, по этому тут нет ничего удивительного

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«Интересно какой телефон скопируют первой моделью?»

Это же geely, ясно какой:
https://t.co/JUuI2iWHr0?ssr=true

🤣

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Простому статаперу трудно понять, как можно совмещать производство автомобилей и производство смартфонов.
Но кто смотрит Ютуб-канал российского учёного Вавилова, тот поймёт, что в Китае бизнес работает по старому советскому закону:
"Партия сказала - комсомол ответил "Есть!" 

Ответить
Развернуть ветку
Драка вегетарианца с людоедом

Это тот самый "авторитетный китаевед" Вавилов, который вешал лапшу на уши своей аудитории, рисуя развал Китая и "Новый Тяньаньмэнь" до 2019 года?

Ответить
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Смартфоны из Ухани. Звучит как приглашение рискнуть не только деньгами и нервами, но и самой жизнью

Ответить
Развернуть ветку
Павел Слуцкий

Ох, не смартфонами известна провинция Ухань...

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

О, круто, телефон от Вольво получается!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

.. А ябы купил смартфон от geely если бы подарком был авто....
Ну чтоб продать то да сё.. Сами знаете😀😀😀

Ответить
Развернуть ветку
Demaster

Купи телефон всего за 2 млн и получи в подарок АВТОМОБИЛЬ!!!!!! Как вам такое? Звучит заманчиво

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Столько разных производителей этих сенсорных коробочек, как это продавать ?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

Будут  вместе с  автомобилем Geely - как пульт  сингалки  продавать.  Еще запилят  в нее элементы  ИИ  с   передачей данных в облако.  "Запомните этот  твит" )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

Совершенно верно. Идея витает  в воздухе.  Я вот  не обладаю  компетенциями  что бы ее  реализовать.
 А так  связать  автомобиль с  облаком  в  интернетах, это не только дистанционный запуск двигателя, но и  хранение данных с  видеорегистратора и  многое чего еще.   Вообще удивительно  как  эту нишу не окучили  еще мобильные операторы. 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Не то что бы витает в воздухе, но почти всё это уже давно есть. У многих ли производителей - не интересовался, но у BMW точно есть. С айфона можно хоть запустить, хоть с парковки выехать

Ответить
Развернуть ветку
Олег Астахов

теперь будет у geely. Так то BMW все таки  премиальный авто. И Geely может  разыграть  схему "Hyundai - Genesis". Во вторых собственный смартфон как многофункциональный пульт  авто и "колхоз" со сторонними  разработчиками сингалок и  т.п - таки  две разные вещи. 
зы. Ну и  третье: по запросу "современный пульт сигнализации BMW как мультифункциональное.." (Смарт ключ BMW G)  не нашел что бы баварцы  делали  пульт+смартфон и  т..д. Возможно штатная сигналка BMW обладает  весьма расширенными  опциями, но  есть  куда расти :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Raimond Vladimirov
Штаб-квартира компании будет находиться в Ухани

5G смартфон из Уханя. Осталось только виндоус мобайл, как ос выбрать :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Степан Позняк

Начинка 5-летней давности там потому, что автомобиль не телефон, его не два года разрабатывают, а сильно больше

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

плюс требование, типа в -20 работать

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Требования конечно выше
Но хочу заметить, то с температурой это слабо связано, особенно с низкой. Любой телефон при минус 20 работать будет спокойно. Вопрос в аккумуляторах, которые на морозе не выдают нужного напряжения (поэтому телефоны с 50%+ заряда и "садятся" на морозе. Заряд то есть, напряжение низкое). У автомобилей их тип другой, так что с ними всё окей (про электромобили не говорю).
Но вот требования к ПО тому же - да, высокие. Некоторые производители смартфонов умудряются делать так, что у них в оболочках не все функции работают, а тут автомобиль. Магнитола ведь давно уже не только музыкой управляет. Да и телефон связывается с другими устройствами по всем известным стандартам, с давно изучеными решениями. А сколько блоков управления в автомобиле лучше не знать, можно испугаться. И все они должны между собой взаимодействовать. При чём из-за некоторых устаревших стандартов ПО должно быть очень оптимизированным. Уже эту проблему многие производители решили, но это не отменяет того факта, что ПО в авто в разы более оптимизированное, чем какой-нибудь сайтик в интернете, который на современном железе открывается почти секунду.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

ну там еще и требование отработать гарантию при тряске и тд и тп

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

По поводу бюджетного сегмента: тут уж вопрос не сильно сложный. Те авто где реально отклик по 1.5 секунды - не сильно новые. Обычно рестайлинг авто, вышедшего лет 8 назад. Плюс разработка. Получится 13+ лет назад разрабатывали эту магнитолу. Тогда планшетов то не было. И при этом в этих авто по каким-то причинам не обновили магнитолу (ну или вы видели бюджетную комплектацию с этой самой десятилетней магнитолой). Не помню чтобы реально где-то такое сейчас было. Даже в каком-нибудь условном полорапиде актуальном неплохая для этого сегмена магнитола. При том, что рапид в 2012 появился, про поло даже говорить не буду. И никаких страшных откликов по 1.5 секунды нет. Не Ауди конечно, но тут вопрос маркетинга. Ставить в Ауди и в Поло одну и ту же магнитолу не логично. Про лаги ЭплКарплей и АндроидАвто - а вы в курсе как это работает вообще? Все вычисления на телефоне производятся и уже сама картинка передаётся на магнитолу. Причины задержек думаю понятны.
Про CAN - програмки для чтения по OBD это конечно прекрасно, но чтение и реалтайм обработка - разные вещи.
Про температуру и тряску - я ничего не говорил, это человек выше что-то выдумал. Я наоборот объяснял, что температура (да и тряска) не влияют на мафон никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анатолий Хлебников

Все равно конкуренцию даже у других китайских брендов выиграть вряд ли получится. 

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Решетова

Смотря что предложат. Может и выстрелит эта затея. От китайцев всего можно ожидать) 

Ответить
Развернуть ветку
Олег Пушкарёв

Тяжело им придется, потому что на китайском рынке много производителей смартфонов, которые уже заняли свою нишу. 

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда