Apple сократит производство iPhone 13 из-за глобального дефицита чипов — Bloomberg Статьи редакции

Компания сократит производство на 10 млн устройств.

  • Apple планировала за последние три месяца 2021 года выпустить 90 млн новых моделей iPhone, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.
  • По данным издания, Broadcom и Texas Instruments (TI) не справляется с поставкой чипов. Apple также сталкивается нехваткой компонентов от других поставщиков и предупредила партнёров-производителей о сокращении объёма на 10 млн.
  • Apple — один из крупнейших в мире покупателей микросхем, но даже с сильной покупательной способностью, компания борется с перебоями в поставках, как и все, пишет Bloomberg. Представители Apple и TI от комментариев отказались. Broadcom не ответила на запрос.

  • В сентябре 2021 года Аpple представила iPad mini, линейку iPhone 13, новые Apple Watch.
0
82 комментария
Написать комментарий...
useless uS

Забавно получается, в интернетах всех беспокоят дефицит чипов и цены на авто, а в реальном мире только и слышу про цены на картошку и гречку.

Хотя, может это просто старость ко мне подкрадывается.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Меня беспокоит дефицит самосвалов скания на 2022. Обсуждали в реальном мире с региональным офисом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вы про что? Что уголь уходит рекордными объемами на экспорт? Или зерно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

И?..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да - был вопрос. Про «соотносится». Я не понял в чем дело

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Соотносится прямо: заводы производители уменьшили производство грузовиков, предложение снизилось. При этом спрос на перевозку в силу высоких цен на уголь - вырос.

Что случается с любым рынком, если предложение падает, а спрос - растёт? Правильно, он балансируется ценой. Что мы и наблюдаем. Та же скания - углевоз выросла в цене с 16 до 20млн. Китайские Шакманы выросли в цене с 6млн до 8.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я это взял с того, что это - факт. об уменьшении производства говорили даже публично, легко гуглится.

На нашего дилера при продажах в текущем году 640 единиц, в будущем году твёрдый лимит менее 200 машин и ещё 100 с небольшим - как возможная, но не гарантированная поставка.

Теперь про инфляцию. Металл сильно подорожал, но автомобиль - это сильно переработанный металл. Сверху себестоимости металла есть переработка - она меняет цену тонны раз в 10-20. А цена машин выросла на треть. Арифметика издержек не сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Мне сложно следить за вашей логикой, мне она кажется нелогичной.

Труд и аренда в себестоимости грузовиков за последние полгода не менялись. Логистика в себестоимости грузовиков составляет крайне незначительную часть, и она - не выросла за последние полгода. Поэтому факторов роста цен , связанных с изменением (материальной?) себестоимости, вы так и не назвали.

Теперь про разрывы в вашей логике: сначала вы пишите что рост цен на самосвалы не связаны с ростом угольной отрасли.

Потом вы сами говорите о причинах дефицита грузовиков - что их Рио Тинто все купила, и вообще - ренессанс угодных станций.

Вижу противоречие. Вы какой из озвученных вами же точек зрения придерживаетесь и с чем спорите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Итого: моя позиция - рост цен грузовиков и их дефицит связан с несколькими факторами. Со стороны спроса - рост спроса на перевозку со стороны угольщиков / металлургов. Со стороны предложения - снижение производства из-за дефицита чипов.

Вы вроде бы поддерживаете, но ситуацию только со стороны спроса видите. Ну ок.

Спор в чем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Не просто порты перегружены! Прежде всего железная дорога ограничивает экспорт. Народ начал уголь в контейнерах экспортировать))

Производители грузовиков, очевидно, не просчитывали такой сценарий, да. А когда факты стали очевидны - они ещё и быстро нарастить поставки не могут: дефицит чипов. В общем, между двух огней. Зато - заработают в этом году они кратно побольше, раз все распродали.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда