HTC показала новую VR-гарнитуру — компания прифотошопила устройство к стоковым фотографиям Статьи редакции
«Трудно поверить, что ваша вещь хороша, если вам пришлось прифотошопить её к модели. Почему бы не сделать новую фотографию?», — пишет The Verge.
HTC анонсировала очки виртуальной реальности Vive Flow для ежедневного использования: просмотра видео, общения в формате VR, казуальных игр и медитации. На сайте компания опубликовала фотографии, на которых люди используют устройство.
Как пишет The Verge, HTC хотела показать, насколько легко Vive Flow вписываются в повседневную жизнь, с помощью фотографий, на которых люди беззаботно носят гарнитуру дома.
Но вместо того, чтобы сделать новые фотографии, компания прифотошопила VR-очки к стоковым, на которых люди сняты без очков.
Большинство фотографий HTC взяла с сайта istockphoto.com, пишет The Verge.
Компания назвала лёгкость важным преимуществом Vive Flow — устройство весит 189 граммов. Устройство оснащено линзами с регулируемой фокусировкой и системой охлаждения, которая отводит нагретый воздух от лица.
Управлять очками виртуальной реальности можно с помощью смартфона через Bluetooth, однако устройство совместимо пока только с Android 9 и выше.
Vive Flow появятся в продаже в ноябре 2021 года по цене $499 (около 36 тысяч рублей). Предзаказ уже доступен по всему миру.
- Разрешение устройства — 3,2K (два ЖК-дисплея по 2,1 дюйма, 1600×1600 на линзу).
- Поле зрения 100 градусов при частоте обновления 75 Гц.
- Две камеры на передней панели gоддерживает сквозную передачу видео для отслеживания окружающего пространства.
- Чипсет — Qualcomm XR1.
- Память — 64ГБ без слота для карты.
- Стереодинамики с поддержкой пространственного звука, двойные микрофоны с шумоподавлением.
В будущем устройство будет поддерживать отслеживание рук.
Вполне гармонично вписали.
Не эталонно, но вполне.
Купить фотку в стоке и пофотошопить, дешевле чем организовать фотосессию с моделями в ковидный год.
Значит таков у них бюджет. Короче норм.
Скорее не бюджет, а сроки. Например сделали фотосессию, а стейкхолдер не одобрил, пришлось выкручиваться
Сразу обвинениями кидаются. Может они наоборот выфотошопили девайс для айстока.
Комментарий недоступен
Будь на фото мужики- подумали бы что порнуху смотрят.
Конечно, больше это никого не интересует)))
если бы не это разоблачение, то я бы не узнал о новой гарнитуре htc. как и тысячи других обычных интернет-юзеров. так что думайте сами, решайте сами — прокол компании ли это или грамотный пиар-ход
Вот кстати да, при этом вполне лампово, без всяких огромных чернокожих, лапающих покупателей суши.
Там вообще всё по классике - за день до этого на том же ресурсе появились "слитые" фото этих VR-очков.
Как написать вывеску с ошибкой, чтоб граммар наци фоткали
Комментарий недоступен
Чем HTC живёт сейчас?
Патенты, vr очки, медицина.
P.s. накатила настальгия, всплмнил свой htc mozart.
Сотрудничеством с Valve
Я думал стоковые фото как раз чтобы их брать и использовать в рекламе, не?
В дешёвых баннерах. Тут контора другого уровня. Это как придти в дорогой ресторан, а там тебе пиццу из супермаркета впарят
Бгагага прям весь рынок VR в этом )))
Контора хотела показать что VR это удобно и легко, но это пиздеж (фанаты VR даже не пытайтесь, если бы это было так, щас бы VR был в каждом доме как комп, но хуйтам)
странный наезд. я бы еще понял, если бы претензия была по делу к самой VR-гарнитуре
Там проблема не только в стоковых фото, там в целом весь дизайн на стоке "покупали"
Можно было обойтись без фотошопа: купили бы вот это фото
Компания купила на стоке у фотографа контент для использования в рекламе. так делаю все НОРМАЛЬНЫЕ рекламщики или маркетологи которые не хотят заморачиватся с собственным производством контента.
О чем статья?
О чуваке из the verge, который внезапно оскорбился на использование стоковых фоток в рекламе.
Фотки которые продают для использования в рекламе, использовали в рекламе.
Как они посмели!
Очень интересный подход к рекламе
устойчивое потребление, все норм
Ой блин! Фотку не сделали! Вёрж недоволен!
Пусть лесом идут, я тоже всё прифотошопливаю, причём вообще не руками, а скриптом, дёшево и сердито.
Ох, молодость...
Простое решение парадокса Венеры
Acer или Asus, не помню, на кого натыкался, тоже фотошопят. Причём не ноуты к фоткам, а на ноуты со стоков крепят свои шилдики на крышку.
Возможно, у них нет на руках релизной версии гарнитуры? за месяц до запуска
и макетов для производства тоже нет? не верю!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Стоковые фото для этого и нужны.
Внимание! В очередной рекламе стоковый фото украшены рендерами продукции! Ахтунг ахтунг, все на борьбу с нечестной рекламой.
Вы бургер в макдаке попробуйте найти как на рекламе)
Не знал, что HTC еще жива