Nokia вошла в десятку самых продаваемых смартфонов в России Статьи редакции
За полгода возрождённый бренд обошёл Asus и стал восьмым по продажам.
Nokia после перезапуска в начале 2017 года к ноябрю заняла восьмое место по продажам смартфонов в России, оставив позади тайваньского производителя Asus. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы партнёра нескольких производителей электроники.
В ноябре Nokia заняла 2,6% российского рынка в штуках, это чуть больше 57 тысяч из 2,2 млн проданных в России за месяц смартфонов. На долю Asus пришлось около 2,5% проданных смартфонов. Какой бренд ещё остался позади, «Ведомости» не уточняют.
Бренд Nokia в начале 2017 года возродила финская HMD Global. В мае 2017 года в России стартовали продажи обновлённого кнопочного телефона Nokia 3310, в сентябре эта модель заняла первое место по продажам кнопочных телефонов в стране. Также в 2017 году начались продажи смартфонов Nokia 3, 5 и 6.
Представители МТС, «М.Видео», «Вымпелкома» и «Мегафона» подтвердили рост спроса на смартфоны Nokia. Увеличение доли Nokia показывает, что у производителя осталась достаточно большая лояльная аудитория, отметил в разговоре с «Ведомостями» гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко.
Вот на примере Nokia очень хорошо видно на что способна хорошая репутация бренда, даже после нескольких фатальных ошибок. А вот на примере АвтоВАЗа (не совсем корректное сравнение в продукции, но речь о бренде в первую очередь) всё в точности да наоборот, даже если он начнёт выпускать действительно качественные автомобили загубленная репутация не позволит ему ещё долго реализовать свои амбиции - каких бы они великих дизайнеров и проектировщиков из других стран не нанимали. История феникса - это точно не про АвтоВАЗ.
Тем не менее их продукция тоже продается - возможно просто их целевая аудитория другая
У них какая была целевая аудитория такая и осталась - это кавказцы, студенты (всё меньше и меньше) и пожилые люди, у которых ещё сохранилась память о хороших былых временах - когда из-за отсутствия конкурентоспособного ассортимента и возможности их покупки на рынке СССР были представлены только модели автопрома. За все десятилетия ничего не поменялось и это я не только про дизайн жигулей.
нормальная точка зрения для владельца не очень старой Ауди к примеру.
я сам всю жизнь так считал.
но там чуть чуть взялись за голову, к примеру тот же Ларгус как автомобиль техподдержки, в сегменте мелкокоммерческом очень хорошо смотрится.