По прогнозу, объём рынка в 2021 году составит 14 млрд рублей.Разработчик голосовых ассистентов Just AI опубликовал итоги исследования рынка «умных» устройств в России. По оценкам компании, в 2021 году будет продано 2,9 млн «умных» колонок, экранов и ТВ-приставок с голосовыми ассистентами. Из них около 810 тысяч — устройства от «Сбера», 250 тысяч — колонки «Капсула» от VK, остальное — разработки «Яндекса».С 2018 года продано около 4 млн устройств, оценила компания. 70% рынка занимает техника «Яндекса» с ассистентом «Алисой», 21% — устройства «Сбера» с ассистентами «Салют» и 9% — «Капсула» с ассистентом «Маруся» от VK.Из-за активной конкуренции производители выбрали разную стратегию продвижения, считает Just AI. «Сбер» рассчитывает на развитие экосистемы, «Яндекс» — на возможности «Алисы» работать в браузере, навигаторе, колонках и других устройствах и сервисах. VK — на лояльность аудитории и интеграцию ассистента с «ВКонтакте».В России 80% пользователей включают голосовых ассистентов в смартфонах, 16% — в «умных» колонках, приводит компания данные телефонного опроса тысячи респондентов.40,4% опрошенных используют ассистентов, как альтернативу поисковым системам, 18,7% — для включения музыки и кино, 10,9% — в навигаторе, 7,4% — для будильника и таймера, 6,9% — для звонков, 4,9% — для запросов связанных с детьми и управления «умным» домом.Прогноз объёма продаж «умных» устройств Just AIДаты выпуска устройств и рост цен на них с 2017 года Just AI#новость #исследование #умныеустройства #голосовойпомощник
хммммм
Плюс за внимательность! Супер))
🤣 Это как 2×2=5. Ничего удивительного.
Комментарий недоступен
Спасибо, что заметили опечатку на картинке!