Apple не будет создавать свою «метавселенную» — Bloomberg Статьи редакции

В компании не применяют этот термин и хотят создать VR-гарнитуру только для развлечений и общения.

  • Идея полностью виртуального мира, в который пользователи могут «сбежать» с помощью VR-устройств, под запретом в Apple, пишет журналист Bloomberg Марк Гурман со ссылкой на источники. Его слова приводит 9to5.
  • Apple планирует использовать гарнитуру смешанной реальности для игр, общения и потребления контента. Она не будет устройством, которое можно использовать целый день, добавили источники.
  • Компания может представить гарнитуру уже в 2022 году. В устройство может быть встроено три дисплея, а цена составит около $3000, сообщает издание.
  • В сентябре 2021 года The Information со ссылкой на источники сообщил, что VR-гарнитура Apple потребует подключения к iPhone или другому устройству компании для полной функциональности.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Потому что победили автономные шлемы, которые не требуют подключения к компьютеру и запускают софт на своём железе.

Внутрь шлема не засунуть крутую видеокарту — тогда он получится тяжеленным, обожжёт пользователю лицо и мгновенно разрядится. Так что железо там примерно смартфонное.

Но при этом стоит учесть, что судить о VR-графике по плоским скриншотам плохая идея, так как ощущение объёма довольно сильно влияет на восприятие.

А сделано всё это действительно на Unity, но как раз отличники Васи делают там более проработанные VR-аватары (потому что готовы подключать к шлему системный блок), вроде таких:

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Кажется, мы стали забывать, как выглядели многопользовательские игры в 2005 году.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Изменилось то, что из двух скриншотов в треде на один мне больно смотреть, а на другой нет. Это, в принципе, вся разница, важная для массового пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Непонятно, почему «качественная метавселенная» обязана выглядеть как сингловый AAA, если она совсем о другом.

Начнём с того, что раз это многопользовательская штука, то сравнивать её логично с популярными многопользовательскими играми: Minecraft, Roblox, Dota, WoW. Они все тоже не выглядят как The Last of Us 2. И что дальше? Это помешало их успеху? Это превратило их в хайп на один сезон?

Наоборот, нетребовательность к железу им только помогла. У Death Stranding пять миллионов копий, у Майнкрафта и Roblox по 200 миллионов.

А метавселенную явно хотят делать по популярности как Майнкрафт, а не как Death Stranding. И слишком хорошая графика тут только помешала бы, ограничив аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда