Apple не будет создавать свою «метавселенную» — Bloomberg Статьи редакции
В компании не применяют этот термин и хотят создать VR-гарнитуру только для развлечений и общения.
- Идея полностью виртуального мира, в который пользователи могут «сбежать» с помощью VR-устройств, под запретом в Apple, пишет журналист Bloomberg Марк Гурман со ссылкой на источники. Его слова приводит 9to5.
- Apple планирует использовать гарнитуру смешанной реальности для игр, общения и потребления контента. Она не будет устройством, которое можно использовать целый день, добавили источники.
- Компания может представить гарнитуру уже в 2022 году. В устройство может быть встроено три дисплея, а цена составит около $3000, сообщает издание.
- В сентябре 2021 года The Information со ссылкой на источники сообщил, что VR-гарнитура Apple потребует подключения к iPhone или другому устройству компании для полной функциональности.
1
показ
7.3K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Потому что победили автономные шлемы, которые не требуют подключения к компьютеру и запускают софт на своём железе.
Внутрь шлема не засунуть крутую видеокарту — тогда он получится тяжеленным, обожжёт пользователю лицо и мгновенно разрядится. Так что железо там примерно смартфонное.
Но при этом стоит учесть, что судить о VR-графике по плоским скриншотам плохая идея, так как ощущение объёма довольно сильно влияет на восприятие.
А сделано всё это действительно на Unity, но как раз отличники Васи делают там более проработанные VR-аватары (потому что готовы подключать к шлему системный блок), вроде таких:
Комментарий недоступен
Кажется, мы стали забывать, как выглядели многопользовательские игры в 2005 году.
Комментарий недоступен
Изменилось то, что из двух скриншотов в треде на один мне больно смотреть, а на другой нет. Это, в принципе, вся разница, важная для массового пользователя.
Комментарий недоступен
Непонятно, почему «качественная метавселенная» обязана выглядеть как сингловый AAA, если она совсем о другом.
Начнём с того, что раз это многопользовательская штука, то сравнивать её логично с популярными многопользовательскими играми: Minecraft, Roblox, Dota, WoW. Они все тоже не выглядят как The Last of Us 2. И что дальше? Это помешало их успеху? Это превратило их в хайп на один сезон?
Наоборот, нетребовательность к железу им только помогла. У Death Stranding пять миллионов копий, у Майнкрафта и Roblox по 200 миллионов.
А метавселенную явно хотят делать по популярности как Майнкрафт, а не как Death Stranding. И слишком хорошая графика тут только помешала бы, ограничив аудиторию.
Комментарий недоступен