Техника
Евгения Евсеева

Apple отложит выход гарнитуры смешанной реальности до 2023 года — Bloomberg Статьи редакции

Изначально компания хотела представить её в 2022 году, но у Apple возникли проблемы с перегревом устройств.

  • Apple обсуждает перенос выхода гарнитуры по крайней мере на несколько месяцев, пишет Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с планами компании.
  • Изначально компания хотела показать устройство на конференции для разработчиков WWDC в июне, а затем выпустить её позже в 2022 году. Но у Apple возникли проблемы с ПО и перегревом устройств, говорят источники.
  • Теперь компания может представить гарнитуру ближе к концу 2022 года, а в продаже устройство появится не раньше 2023-го. Представитель Apple отказался от комментариев изданию.
  • По словам других источников, Apple хотела представить устройство ещё в 2021 году, а продажи начать в 2022-м. Компания разрабатывает гарнитуру с 2015 года и рассчитывает, что через десять лет она сможет заменить людям iPhone.
  • О возможном выходе VR-гарнитуры в 2022 году сообщало Bloomberg. Кроме того, в 2023 году Apple планирует выпустить «удобные» очки дополненной реальности. The Information писал, что гарнитура от Apple потребует подключения к iPhone или другому устройству компании для полной функциональности.
  • В январе 2022-го Bloomberg сообщил, что Apple не будет создавать свою «метавселенную», а VR-гарнитуру предназначена только для развлечений и общения.
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Иной бинокль
Ответить
12
Развернуть ветку
Иной бинокль

Так всегда. Сначала анонсируют, потому что менеджеры сказали "да что там делать то".
Затем передали инженерам. Год разработки и ... Мы отложили ещё на год.

Ответить
8
Развернуть ветку
aeli mill

Так они ж ничего не анонсировали :)

Ответить
11
Развернуть ветку
Джон Картошкин

а через 5 лет так и доделать шлак в стиле magicleap

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Перегрев? Пффф. Продавали бы дополнительно стильный вентилятор за 299 баксов - из желающих приобрести выстроилась бы очередь.

Плохо стал маркетинг у Эппла работать, очень плохо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andre Macareno

Они зарядник из-за перегрева отменили, да и Джобс ещё в нулевых пауэрмак без кулера делал, камон

Ответить
4
Развернуть ветку
Джон Картошкин

ограничения реальной вселенной

Ответить
1
Развернуть ветку
Артём Календжян

Цукер вздохнул спокойно

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Да тут неизвестно кто рынок получит, еще новый игрок может прийти или какой-нибудь xiaomi, dji. Но вообще пока и с контентом не ясно, для чего это всё, уровень технологий и применения не тот, чтобы торопиться вывести что-то на рынок

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Подгорный

Компания Valve с HTC тоже)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andre Macareno

Как же хочется индекс…

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Не раньше 2025 выпустят и то будет говно...

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
doffys

Как там дела с ковриком зарядки? И с авто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

null