{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Дрон с посылкой «Почты России» в Улан-Удэ разбился в ходе пробного полёта Статьи редакции

Устройство стоило примерно 1,2 млн рублей.

Дрон должен был доставить посылку весом 2 кг из Улан-Удэ в село Нижний Саянтуй. Во время испытаний устройство взлетело и врезалось в трехэтажный дом.

Фото: телекомпания «Ариг Ус»

При «крушении» дрона никто не пострадал, но само устройство восстановлению не подлежит. Его стоимость оценивается в 1,2 млн рублей. По версии властей, причиной крушения стали помехи ближайших сетей Wi-Fi.

В «Почте России» vc.ru сообщили, что компания участвовала в испытаниях только в качестве гостя.

Производитель беспилотного летательного аппарата — компания «Рудрон/Экспедитор 3М» — организовывала тестирование, на которое «Почта России» была приглашена в качестве одного из гостей.

Мы предложили для тестирования доставку отправления до почтового отделения. Мы просто положили в него почтовую коробку — остальное всё делал производитель.

Сергей Коляда, представитель «Почты России»
Фото: телекомпания «Ариг Ус»
0
137 комментариев
Написать комментарий...
Александр Бубнов

Я просто не врубаюсь... Какие нахер дроны? Мы договор с ними на ИП заключали ровно пол года! Обычный договор! А еще у нас около 6 посылок было — возвраты от клиентов или не выкуп. Так они просто нам не вернулись, а на Почте не знают где они. Клиент не выкупил, а на Почте просто не знают нихера. 60к рублей у нас просто украли. Видимо, эти бабки пошли на дроны...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бубнов

Короче, коммент отсвечивает уведомлениями о лайках в ленте, поэтому я хочу написать еще один отзыв о Почте России...

Я реально убеждён, что в России нереально, чтобы Почта России была рентабельна. Для них рентабельность = закрыть все отделения во всех посёлках и небольших городах. Прикиньте, в каждой деревне должны быть люди на зарплате, которым не получится платить в конверте. Они могут принимать по 1 посылке в 15 лет, но они нужны, ибо есть деревни, куда доставить другими способами нереально. За это респект!

Короче, Почта обречена быть убыточной. Но блин... У них в бизнесе провал во всех местах! Я, как постоянный клиент Почты России сейчас кое что расскажу.

Выше писал про договор. Помню, как мечтал платить Почте деньги, ведь с договором отпадает куча гемора! Бабки приходят на рассчетник, посылки оформляются пачками, нет очередей, все круто!

Но они и это умудрились испортить...

Господа, Почта решила стать IT компанией, сделали новый сайт, ЛК и решили все делать максимально автоматизировано — охренительно! Но нашёлся же долб**б. Короче, перед отправкой ты должен взвестить свою посылку, чтобы не дай бог Почту не обмануть. Однако, разница в весе с твоими и их весами не должна быть более (приготовьте воздуха!!!) — шесть еб***х грамм. ШЕСТЬ ГРАММ. Прикиньте, клиент в инет магазе оформляет заказ, потом наш кладовщик везет посылку на Почту, предварительно взвесив её... А потом БАБАХ – чуть дождик пошёл, коробка намокла, чуть чуть весы глючат, ну бывает. ШЕСТЬ ГРАММ, ВЫ СЕРЬЕЗНО?!

Если вес различается — стоимость доставки меняется, заказ не оформляют, приходится перевешивать, заново создавать заявку в их IT-системе...

Короче, я уверен, что дух совка всё портит. Последнее дыхание испускает этот демон, который скоро умрёт, появятся нормальные люди. Надеюсь, что компания, которая обречена быть убыточной, будет хотя бы дружелюбной к бизнесу.

С другой стороны, когда у тебя нет конкурентов — тебе на всё насрать. Вот и Почте насрать. Никто никогда не будет открывать столько отделений, поэтому только Почта сможет брать в 2 раза больше денег за доставку.

Ответить
Развернуть ветку
134 комментария
Раскрывать всегда