Huawei не возвращает деньги
Добрый вечер, читатели vc.ru. Пишу пост сюда первый раз
Дело было 22.02.2022. Оформил смартфон Huawei nova 9 на сайте
Смартфон был оформлен в рассрочку о Сбербанка, все прошло быстро Сбербанк зачислил кредитные средства на счет и тут же они были списаны в пользу магазина.
На оплату заказа Huawei дает календарные сутки, после чего отменяет заказ.
Оплатил заказ я примерно в 11:00, дождавшись 12:00 увидел, что заказ так и висит в статусе «Ожидает оплаты»
Как можно было догадаться далее, оплата так и не прошла.
После чего был сделан звонок и написано сообщение в чат, обращение мое зарегистрировали, обозначили срок рассмотрения сутки и благополучно забили на обозначенный ими же срок.
Затем пришел такой ответ
Сотрудник поддержки Сбербанка сообщил, что они такими вещами не занимаются и посоветовал обратиться в магазин.
В магазине с 22.02 вплоть до сегодняшнего дня ответ один и тот же «ваш вопрос рассматривается»
Сотрудники Huawei, то говорят, что деньги вернутся в течение 5 рабочих дней, то 10, то после заявления на возврат от Сбербанка.
Кто-то может подсказать как действовать в данной ситуации, понимаю, что деньги вернут рано или поздно, но не хотелось бы их заморозить их тут на 2-3 недели
Здравствуйте!
Деньги вернулись на вашу карту. Как мы знаем, наша коллега с вами созвонилась, и вы обсудили эту ситуацию.
Для получения ответа от сбербанка, обязательно нужно написать отзыв в приемной?
Мое обращение 220214-0178-295300 от 14.02.2022
Деньги зависли где-то, сейчас кризисное время, сумма большая.
Уже 20 дней прошу предоставить мне ответ, выставлен ли 19 февраля Chargback по моим операциям? Никаких вообще ответов, а только игнорирование ситуации.
Сбербанк, предоставьте мне ответ на этот вопрос. Это уже переходит все рамки и не нормально!
Все проверим и постараемся ускорить решение
Мне не нужно ускорять решение. Просто хочу знать выставлен ли чарджбэк 19 февраля? Я не понимаю игнорирования данного вопроса от вашего банка и моей проблемы. Сумма для меня большая, так из-за кризиса и падения рубля, каждый день она обесценивается. А я просто уже две недели задаю один и тот же вопрос, когда выставлен финансовый запрос (chargeback) 19 февраля или нет? И не могу получить никакой конкретики...
Не переживайте, мы уже занимаемся вашим вопросом. По итогу вам поступит СМС, просим ожидать
Что это означает? Почему вы отвечаете именно таким образом? Мое обращение и так открыто и я знаю, что им занимаются. Мой вопрос, выставлен Chargeback 19 февраля.
Да или нет? Все что мне от вас нужно
Проверка проводится по внутренним регламентам и мы не сообщаем о них. Ваш вопрос в работе. По результатам вам поступит СМС
Почему другим клиентам сообщают? Мне видимо нужно действительно писать отзыв тут и прикреплять десятки обращений, где ваши специалисты на Banki.ru дают информацию о запросах и выставлен он или нет?Более того предоставить мне такую информацию это обязанность банка по 115-ФЗЛично звонил в ЦБ и узнавал на что получил развернутый ответ, что вы обязаны дать мне промежуточную информацию.Так будьте добры, пожалуйста, дать ее и ответить на вопрос. В противном случае у меня не остается выбора и надо идти в суд, раз вы не хотите надлежащим образом исполнять обязательство, а деньги продолжают обесцениваться на фоне кризиса.Был ли выставлен Chargeback 19 февраля по моим операциям? Или какого числа он был выставлен в Банк-Эквайер?
Я так понимаю от вас ответа не дождешься. Вы так и будете удерживать мои средства и исполнять обязательство ненадлежащим образом, да?Ответы на вопросы клиент получить не может?
Вы обязательно получите ответ, когда мы закончим рассмотрение вашего обращения
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Вадим Фролов vc.ru», мы всё проверим
Письмо получили. Проверим, что можно сделать, и вернемся.
Спасибо
Сбербанк, добрый день. Есть какая-то ясность ? От компании Хуавей так и не поступил ответ
Вадим Фролов, здравствуйте! Вопросом еще занимаемся, для проверки требуется время. Как только что-то станет известно, сразу сообщим. Просим ожидать
Оформляйте чарджбек.
А можно поподробнее ? Первый раз такая ситуация. В Гугле не забанили, но не совсем разобрался
Схема возврата выглядит так. Недовольный покупатель обращается в свой банк и просит его вернуть деньги на счет. Банк оценивает, можно ли начать процедуру чарджбэка. В тех случаях, когда это возможно, он передает претензию покупателя платежной системе, которая отправляет ее банку продавца. Тот выясняет, действительно ли его клиент обязан вернуть деньги. Если все так и есть, он спишет нужную сумму со счета продавца и через платежную систему отправит ее банку покупателя. После этого возврат поступит на счет покупателя.