Apple получила групповой иск из-за проблем с клавиатурой в новых ноутбуках Статьи редакции

Попадание пыли выводит из строя клавиши.

Справа — механизм «бабочка»
  • Apple получила групповой иск от пользователей, которые считают, что компания была в курсе проблем с ненадёжностью клавиатуры с механизмом типа «бабочка» в новых ноутбуках перед их запуском в производство.
  • В иске, поданном в Федеральный окружной суд Северного округа Калифорнии, упоминаются новый Macbook Pro и 12-дюймовый Macbook.
  • По информации истцов, «тысячи» пользователей страдают от проблем с клавиатурой-«бабочкой»: якобы даже «пыль и небольшой мусор» могут вывести клавиши из строя.
  • В иске утверждается, что Apple не только пустила новые Macbook в производство, несмотря на проблемы с клавиатурой, но и упоминала в маркетинговых материалах «повышенную стабильность клавиатуры».
  • Исковое заявление упоминает годовую гарантию Apple, однако по словам истцов, компания часто отказывается признавать подобные проблемы с клавиатурой гарантийным случаем.
  • Истцы требуют от Apple возмещения убытков и судебных издержек, включая замену неисправных деталей и устройств, а также стоимости самих ноутбуков.
  • Ранее в 2018 году пользователи открыли петицию к Apple, описывающую похожие проблемы. Она собрала более 17 тысяч подписей.
0
234 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Denis Shiryaev

Как раз на днях писал в фейсбуке что не могу так больше, случайные кнопки выпадают :(

Оказалось таких как я очень много

Ответить
31
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Ты можешь к иску присоединиться https://www.girardgibbs.com/apple-macbook-pro-keyboard-defect-lawsuit/

Ответить
12
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Если для этого не нужно гражданства то попробую, спасибо

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Батищев

Спасибо за ссылку, присоединился, хотя понимаю что шансы стремятся к нулю что-то получить находясь в Украине и покупая ноут у неофициалов

Ответить
2
Развернуть ветку
Leo Silaev

я бы тоже с удовольствием присоединился, клавиатура реально достала, даже после продутия воздухом проблемы сохраняются. только вот беда - при клике на ссылку вижу это; Access from your Country was disabled by the administrator. я один такой?

Ответить
1
Развернуть ветку
Michael Silunsky

В этой стране остались люди, которые не подключены к VPN 24/7?) А если серьезно, попробуйте через VPN.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Вершинин

Вы про какую страну ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Silunsky

Про Россию, где без VPN не работает Slack и куча других сервисов и сайтов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Вершинин

а кстати какой впн юзаете ? телега достала, то пашет, то нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Silunsky

Один сам поднял, вот по этой инструкции https://p.umputun.com/2014/08/12/svoi-sobstviennyi-vpn-za-3-minuty/
Второй через Outline https://www.getoutline.org

Ответить
2
Развернуть ветку
sdff

Мы рады, что вы научились использовать VPN. Только давайте без снобизма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Silaev

да попробовать то я попробую, но встает вопрос будет ли ризон присоединения меня к иску, если я даже на сайт не могу попасть без впнки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий И. Иванов

Если платить не нужно, то почему бы и не попытаться? 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

Выпадают не случайные, выпадают ненужные :D

Ответить
10
Развернуть ветку
Сергей Романенко

это просто выпадают молочные кнопки, на их месте вырастут постоянные. Но это не точно

Ответить
9
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Выпадают как раз самые нужные)

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Ага, они вообще походу все нужные :D

Ответить
4
Развернуть ветку
Mike Kosulin

пользуйся тачбаром)

Ответить
0
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Yan Varskii

Apple: Приклей на Суперклей!

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Apple: Используй правильно свой Macbook

P.S. фото макбука в пакете не нашел, а фотошопить влом, сорь

Ответить
8
Развернуть ветку
Павел Ветер

Китайцы давно обо всём подумали.

Ответить
14
Развернуть ветку
Aleksey Kolosovskiy
Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
AS

РСТшная раскладка (расположение клавиш) ещё более убогая, чем такая гравировка :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Весьма неплохо. Но этот всё - костыли. Я бы за такой косяк уволил руководителя, отвечающего за новую клаву.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Ветер

Меня несколько раз гандон для клавиатуры спасал от разлитых на неё напитков (когда я работал ди-джеем).

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Виноградова

А подходит пленочка? А то по моему опыту с товарами из Китая все как то криво-косо. На али заказывали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Ветер

Подходит. Советую прозрачную брать.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виктория Виноградова

Вы не понимаете, эпл просто пытается разрядить обстановку вокруг вас :DDDD Вот вы работаете за ноутом, а тут бац и кнопочка вылетела - перерыв, перекур, новое занятие :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Тогда в комплекте дорожен идти клей "момент" чтоль и книга по дзен-философии; с клеем - понятно, а книга - что бы заниматься самовнушением о том, что "всё хорршо и так должно быть ибо звёзды так сошлись" а не "и за такие бабки такое говёное качество нанотехнологий?"

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктория Виноградова

Лучше сразу новый бук в комплекте, на всякий случай, вдруг все кнопки повыпрыгивают))

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Я смотрю на свой mid 2010, который я оснастил 8 гиг озу и ssd и думаю о том, что инновации - это конечно неплохо, но в какой-то момент разрабы начинают заниматься инновациями ради инноваций и из этого получается высокотехнологичный высер -> что является ярким сигналом к тому, что бабла в компании стало больше, чем здравого смысла

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жуков

тоже mid 2011 работал отлично после апгрейда, но экран у него устаревший по сравнению с ретиной, глаза на ретине устают гораздо меньше. В итоге пользуюсь прошкой 15 года сейчас и лежит новый про 17 года, боюсь на нем работать даже. разница кстати между ними не особо большая. 15 года намного прочнее по ощущениям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Ретина - это да, весьма существенный плюс. В последнее время у Аппле большинство инноваций представляет собой красивые свистелки-перделки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жуков

Я правильно понимаю, что вы хотите сказать, что ретина это "красивая свистелка-перделка")?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Про и ретину я ответил выше, про остальное - ну хотя бы вот
https://m.youtube.com/watch?v=PCQhKIZvdAY

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Жуков

А айфоны то тут причем)? Ретина реально меньше глаза нагружает, и голова не так болит, если сидеть за компом по 15 часов каждый день - пока не попробовал тоже был скептически настроен)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Iphone ? Инновации. Нанотехнологии от современной Apple

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Вершинин

угу, ночь не спал кодил и полдня прое....ся с кнопкой потом, неплохо разрядился

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Agasiev

Такая же фигня. Выпал левый Command и Shift, по гарантии ремонтировать отказались. Из-за пары кнопок менять должны сразу всю клавиатуру, что по цене выйдет тысяч 30. Отлично.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

у меня весь ноут на амазоне стоил 30 тыс)) acer spin5 i5 8gb 256ssd

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Artem Agasiev

Я ниже чуть подробнее расписал: по их словам в клавиатуру попала жидкость. Но как связана жидкость и отваливающиеся кнопки - отказались объяснить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Вершинин

это все еще ничего, у вас еще мерседеса не было v12 на гидроподвеске. Все равно мне кажется можно кнопки сделать, себе новую поставить, а старую забарыжить за полцены.

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Kozlovsky

Было 1 в 1 с CMD. Просто в один момент на пальце осталась кнопка. В ней не было механ повреждений, чисто тупо стерлись шлицы. Вначале не хотели признавать, но потом заменили по гарантии. Что забавно, случилось за 2 недели до окончания, решил еще сверху докупить AppleCare.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Жуков

Разумное решение, походу тоже придется докупать под конец гарантии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Ты вроде писал, что феном её испортил. А тут про пыль пишут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Shiryaev

Это жене, на фото мой ноут, самое плохое что у нее после замены в официальном сервисе теперь тоже кнопки выпадают.

И да, не сушите феном проливы на ноутбуках!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Egorov

А что убили феном?
У меня вот после залива и просушки этим способом жесткий накрылся..

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Репутация идеальной компании и качества это уже давно (года 4) не про Яблоко. Не понимаю тех, кто ещё считает их лучшими. Только софт у них и тащит.

Ответить
26
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Особенно itunes и apple music. Так затаскивает, что хочется в ноутбук разрядик дробовик

Ответить
37
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Это только первые 4 года. На пятом уже не бесит, после седьмого становится привычно ;)

Ответить
15
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

10 лет с покупки первого ipod - не привык. Отдельное им спасибо за то, что случилось с моей медиатекой, после синхронизации с icloud

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Scherbakov

Целый год не мог понять как воспроизвести последние добавленные в Apple Music одним списком, недавно случайно нажал дабл кликом на плейлист Recently added и О ЧУДО! он воспроизвёл последние добавленные в одном списке, год мучений подошёл в концу.

Ответить
2
Развернуть ветку
AS

А я вчера понял, как перемешать треки в плейлисте, начиная с определенного трека в iOS. Причём понял совершенно случайно, задев экран пока крепил телефон к держателю в машине. Оказывается, экран с треком, блять, можно мотать вниз :D
UX фейлы в музыкальном софте эппла просто божественны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Да, с музыкой они накрутили.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Про системы оптимизации процессов от Apple на IOS, MAC вы наверно не знаете? Это то, что делает ценным Apple MAC для профессионалов. Системы безопасности опять же. Вопрос тут в том, что Apple предоставляет готовые решения по софту, совмещённые с аппаратным ускорением.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Medvedev

я полностью поддерживаю этот иск, но недавно покупал себе новый ноутбук и реально не смог найти альтернативы. Может вы подскажите аналог прошки который прослужит больше 3 лет за аналогичные деньги? Правда очень интересно

Ответить
12
Развернуть ветку
Евгений Абрамовских

Dell xps 13/15.

Ответить
17
Развернуть ветку
Igor Hruschev

А в чем аналог то должен быть? Ну Thinkpad хорошие. Sager :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Erokhin

Ну Thinkpad хорошие.
Уже давно нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
p0st

x1 carbon gen 6 получился на загляденье, но цена в 135 на максималках, срок жихни больше 3 лет, исходя из срока жизни предыдущих поколений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Kosulin

x1 carbon gen 5 в топ конфиге тоже прекрасен.
135 за 6-ое поколение -- очень наивно. В России пока просто не продается версия с WQHD HDR.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кутовой

Имею именно такой. С WQHD матрицей. Доволен безмерно. Брал в америке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Был бы он еще 15" и с нормальным процессором (а не U). Хотя в последних поколениях низковольтные процессоры вроде не так сильно отстают как раньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Аналогов за ту же цену нет, есть только в два раза дешевле. Любой ноутбук Dell, HP, Lenovo, возможно Acer. Можно топовый, если хочется.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Да вы оптимист. :) Все перечисленные последнее время тоже фигню клепают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Покажите мне ноутбук Dell или HP, на котором клавиши до дыр протираются?

Конкретно у меня 5 лет был Asus, всё было отлично. Год назад купил HP, всё тоже отлично, не нарадуюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail

Вы, очевидно, никогда за макбуком не работали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Belikov

На моем старом HP Spectre они не протерлись, а просто некоторые работать перестали (года 3 его использовал). Также сгорела видеокарта. А однажды он решил установить обновления пока лежал в рюкзаке и от перегрева произошел сбой на жестком диске. :) И это вроде не бюджетная модель. Не говоря уже о том, что его из коробки надо было дорабатывать напильником - побольше памяти поставить и SSD. Производители виндобуков с упорством достойным лучшего применения по-прежнему пытаются экономить на памяти и ставить HDD. Но у него был неплохой IPS-экран с относительно нормальной цветопередачей (что нечасто встречается).
Сейчас это пишу с HP Spectre 360 (решил попробовать трансформер). Хорошего в нем только экран. Да, SSD научились ставить, но самые дешевые и хреновые. Он, после всех обновлений биоса и драйверов все равно периодически засыпает на пару секунд посреди работы. Система охлаждения явно не тянет (и это убогий двухядерный i7 6500U). Читал что у них часто тепловые трубки криво припаяны, но гарантийным случаем это не является.
Про Dell XPS было на keddr видео хорошее, но его удалили. Да и камера снизу для меня не вариант.
Так что думаю в этом году попробовать MacBook (надеюсь в июне покажут новую доработанную версию), тем более что мобильной разработкой решил заняться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

А Эппл не пытается экономить на ssd? В два раза увеличить ssd стоит больше тысячи баксов, Карл!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Да, но они хотя бы качественные диски ставят. По скорости дисковой подсистемы с ними мало кто соперничать может. И они одними из первых стали использовать PCIe/NVMe

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Есть и дороже. Microsoft Surface Book 2 от 268 000 на я.маркете ;-)

Ответить
0
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Ну Микрософт - это новый Эппл :) Есличо, я не наобум писал комментарий, специально перед этим проверил цены.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex V. Povar

Surface выглядят очень интересно. И таблетка с i7 и book. Но там, очевидно, винда, и непонятно насколько оно линукс-френдли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

К сожалению срок службы Surface около года.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Болуженков

это с чего такие цифры ? Моему Surface 2 Pro - уже 4 год идет. работает нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

К тому же Майкрософт так же грешит косяками с железом. Признавая явную проблему с экраном только через 3 года.
https://tjournal.ru/70605-microsoft-zapustila-programmu-besplatnoy-zameny-planshetov-surface-pro-4

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Пиццериев

а что вы делаете с ноутбуками, что они у вас так не живут и где живет только мак? мне на 18 лет подарили бюджетный ноут для универа, так он и скайрим прошел, и диплом напечатал, и диаблу3 прошел и не один десяток сайтов сверстал на нем. Сейчас ему 7ой год идет, младший брат поступил и теперь печатает свои дела на нем - вполне, старенький i3 и ssd справляется с обычными задачами (брат-то не верстает и не дизайнит). Что я делал не так? Ноут брался в 11 году за 18т.р. И ни одна кнопка не сломалась, тач не отвалился, только царапины по корпусу. Но мак бы не поцарапался, да, там материалы из космоса.

Ответить
1
Развернуть ветку
Revertron

Маки из вибраниума :-D

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Solovei

Thinkpad T series

Ответить
0
Развернуть ветку
Revertron

Посмотрите на линейки Stealth от MSI.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Слава богу не обновил Mac в 13 году покупал как тока ретинах вышла. 15 Pro. До сих пор летает. Тьфу тьфу чтобы не сглазить.

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Бос

Тоже самое, но 2 кнопки выходили из строя, чинил по гарантии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

А я думал, это софт у них не тащит...

Ответить
7
Развернуть ветку
Виктория Виноградова

Внешний вид у яблока мне нравится, над дизайном хорошо поработали. Остальное сомнительно

Ответить
2
Развернуть ветку
sdff

Расскажите, чего там сомнительного?

Ответить
1
Развернуть ветку
Dim

Из железа, очевидно, - описанная проблема с клавиатурой. А из софта, например, их собственная реализация smb2 протокола, под которой невозможно работать в локальной сети.

Ответить
0
Развернуть ветку
sdff

А из софта, например, их собственная реализация smb2 протокола, под которой невозможно работать в локальной сети.

Вы правда считаете, что это беспокоит пользователей macOS?

Ответить
0
Развернуть ветку
Dim

Я - пользователь, меня беспокоит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Не было у них никогда такой репутации. Что не отменяет того факт, что техника в целом хорошая — но достаточно вспомнить iPhone 4.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Belikov

А что с ним не так? 4S идеальный телефон был.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

4 а не 4S. Антеннагейт забыли? :)
У Apple было множество различных проблем, действительно существующее у них внимание к деталям это не отменяет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Belikov

Сейчас бы такие смешные проблемы как антеннагейт... :) Он у меня несколько лет работал отлично не смотря на то что я его ронял на асфальт (углом рамки, так что ничего не разбилось). Отдал родственнице - возможно до сих пор работает еще. А у 6-ки которая сейчас уже дважды менял аккумулятор, перестала работать кнопка выключения громкости и появился засвет в углу экрана.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Так даже с клавиатурой масштаб проблем непонятен, а Антеннагейт вполне себе был известен.

Я к тому, что просто забываются всякие неудачи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Ну при Стиве тоже было не идеально

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Gaevsky

https://youtu.be/AUaJ8pDlxi8

Ещё и ещё раз буду подкидывать этот видосик в тему "без Стива Apple уже не те".
Купертиновцы не делают ничем не лучшие машины от конкуренции, если говорить про само железо, а очень часто выходит откровенная херня. Все фанаты Эппл кричат что по крайней мере суппорт у них ништяк и есть всякие акции ремонтные, но это не сильно помогает, так как акции тоже на смешных условиях проходят

Ответить
1
Развернуть ветку
Ильич Гватемала

Он из давно не идеальны, но достойных альтернатив не видно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Всякие там Open SL ES или Metal 2 API, хотя сомневаюсь, что местные ламеры ( без обид, не оскорбление, просто странно, что те, кто чаще всего покупают Apple технику знают даже меньше хейтеров Apple про их же технику и возможности) знают, что это такое. Только те, кто ради работы с графикой или разработкой игр берёт знают скорее всего.

Ответить
0
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
Развернуть ветку
Аналитика на Диване

Я знаю примерно 0 человек довольных тачбаром. Это полнейшее и бесповоротное говно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Для работы со звуком/видео удобен, знаю людей, которым это нравится.

Ответить
2
Развернуть ветку
Leo Silaev

да в целом ок, никаких неудобств не испытываю, в чем то сделал жизнь чуть проще.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav Scherbakov

Быстрый доступ к эмодзи в чате?

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Silaev

не пользуюсь эмодзи. из удобств скорее возможность вынести на тач бар то, что исользуется чаще всего + поддержка тач бара софтом, например в sketch туда выводятся удобные плюшки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

Это уже было в ̶С̶и̶м̶п̶с̶о̶н̶а̶х̶ Lenovo.
Тогда народ не воспринял новую фичу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Чтобы массы восприняли самую безумную и не удобную херню эту херню должен был сделать Apple, а Lenovo у Apple это скопировать.

Ответить
15
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Malyshev

1. На картинке Android, есть версия с Win10.
2. В устройстве есть виброотклик на нажатие.
3. Продукт нишевый. Решение не получило массовое признание по причине того, что тач не в состоянии приблизиться по эффективности к физическим кнопкам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

На счёт номер три, лет 5 назад проскакивала новость, что Apple получила патент на тач в котором кнопки выступают над поверхностью на пару миллиметров. Точнее на поверхности можно динамически сформировать любой рисунок, как например кнопки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Проблема действительно имеется и она куда печальнее, чем кажется на первый взгляд.
Сразу после покупки ощущаешь одни плюсы: короткий ход клавиш радует, как и закруглённые края.
Со временем, этот короткий ход в совокупности с "бабочкой" начинает жутко напрягать. Любые крошки становятся фатальными, и если в других клавиатурах из-за большого зазора, их легко можно выдуть, то здесь маленькая крошка как раз идеально клинит клавишу, и даже продув баллоном далеко не всегда спасает - приходиться разбирать.
Полностью поддерживаю этот иск.

Ответить
10
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

Да, и клавиши могут временами выпадать, пока не дошло до состояния, когда они вылетают, но если нажимая на клавишу, чувствуешь что у нее "странный" ход, прожимаешь немного сильнее, и она встаёт в родной паз.
У девушки эир 2015 - бед не знает.

Ответить
3
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

О да, а вот еще тру стори:
Причём на том же эире, плашка не стеклянная, а железная!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Сомпремула

И, сука, корпус около батареи скрипит периодически.
И гребаный тач при легких ударах ладони сбоку по ноуту звенит как погремушка.

Одним словом: являюсь счастливым владельцем макбук про

Ответить
5
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Я так свой первый Air iPad'ом пробил, но не внизу, а почти по середине. Машина резко затормозила и iPad прям четко прилетел сзади.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gre Li

А в Эйрах обычная клава, там нет бабочек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Я на работе все компы продувочным пистолетом продуваю. Компрессор с 2 рессиверами по 500л, 10 атмосфер.

Ответить
3
Развернуть ветку
lex lex
Ответить
17
Развернуть ветку
Сергей Стерх

На Pro 13 2016 есть такая проблема. То продувать надо, то клавиши тупят, то по 2 раза печатает символы.
Кайф.

Ответить
12
Развернуть ветку
Антон Запевалов

Сегодня обнаружил такую же напасть... По два раза печатаются символы. Как лечить то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Если гарантия есть - неси в СЦ.
Мне меняли топ кейс (т.е. всю нижнюю часть, клавиатура+корпус+аккумулятор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Запевалов

Гарантия то есть. Блин, из-за клавы весь топ-кейс? Жесть... Помогло?! Нет больше этой проблемы? Давно менял?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Эппл не меняет запчасти, она меняет сразу все, так лучше и удобнее же.
Помогло, больше не залипало. Менял перед новым годом примерно, в конце осени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Запевалов

thanks

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Расскажи потом, че как.

Ответить
0
Развернуть ветку
Слон Петрович

Всем, кто жалуется на забивающийся мусор и протирание клавиш, настоятельно рекомендую резиновые накладки на клавиатуру. Массово продаются на ебее за копейки, по запросу вроде macbook rubber keyboard skin.

Ответить
5
Развернуть ветку
Wladimir Slomushinski

С резиной безопасней конечно, но ощущения уже не те ))

Ответить
42
Развернуть ветку
Mihael Isaev

+100 с ней пользоваться комфортно вообще невозможно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Абрамовских

Ну хоть не переходник на внешнюю Клаву (от эпохи ест-но) и на это костылей спасибо.

Ответить
5
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

/уже звучавшая шутка про пульт в пакетике

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Щукин

Выглядят полезно до тех пор, пока не знаешь, что вентиляция на маках - через клаву тоже.

Я это понял the hard way - один из маков так сгорел году в 2011

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Селяев

В прошлом году уже поменяли полностью кейс с батареей по гарантии, проблема осталась. 30 минут назад перестал срабатывать control. Ctqxfc cb;e c rkbpvjq b gsnf.cm ghjlenm rkfdbie.

Ответить
9
Развернуть ветку
Alan Temiraev

Главная проблема не столько в хрупком механизме. Если у вас сломается одна клавиша, то придется менять весь топкейс с батареей и это стоил около 35к👌

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Вершинин

ох....ь

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Напишите в комменты, у кого реально проблемы есть после активной эксплуатации? А то хотелось обновить летом своего старичка , который доброй волей и стабильной клавой служил 6 лет мне, все дико радовало

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Киреев

Ты специально выгравировал недовольного чижа на cmd, или это случайность?

Ответить
22
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

конечно специально, это скилл в ветке талантов профессии кодера открывается, "трещинно-тыкаемая гравировка")

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир Толстиков

По ходу это действительно связано с программированием... На предыдущем тоже такое же "клеймо" %) Думаю на следующем ноуте покрыть эту клавишу бронепленкой с самого начала :D

Ответить
4
Развернуть ветку
Anton Bukov

Это же Cmd-C / Cmd-V программирование. Ноготь большого пальца при переходе от одной комбинации к другой протирает клавишу. У меня такая же была))

Ответить
16
Развернуть ветку
Антон Вершинин

Это на чем кодите ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Bukov

На StackOverflow IDE же ))

Ответить
10
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andy Lenty

Не знаю как на РСТ но справа бывает такаже кнопка CMD =) одинаковго размера, перставь =)

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Michael Silunsky

Пару раз залипало кнопки. Продул сжатым воздухом - и нет проблем. То есть ничего серьезного, но покупая ноут за 100+ тысяч рублей хочется, чтобы таких глупых косяков нет было. При этом сама по себе клавиатура гораздо удобнее старых маков. Субъективно, конечно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Скорее всего из-за ногтя

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Похоже нам всем коллективно надо : записываться 📝📝📝 на ноготчки 💅🏽💅🏽💅🏽💅🏽

Ответить
12
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Можно перестать использовать hotkeys :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihael Isaev

а может он мышкой кликнул для переключения языка 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Тачпадом 😂Который кстати тоже начал заедать год назад

Ответить
0
Развернуть ветку
Astemir Boziy

Да, есть проблема, приходится продувать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Хочу уточнить: оно решается выдуванием пыли или клавиши совсем отказывают?

Ответить
1
Развернуть ветку
Astemir Boziy

Да, пока все решатся выдуванием.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

Клава сама по себе очень удобная. Но когда у меня сломался левый альт, я спалил стул.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

у меня шифт сломался левый полтора месяца назад, приходится прожимать по два раза, тоже пригорело всё)

Ответить
1
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyashkin Oleg

Чтобы она плавилась ?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyashkin Oleg

Хм,жароустойчивые вольфрамовые стулья.Не хотите попробовать сделать пробную партию ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Значительный единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Leo Silaev

примерно месяца 3-4 не частого использования было все годно. косяки оси спишем на несчастный случай - последнее время не замечал. как только начал использовать в день по 8-10 часов для работы начали появляться проблемы с клавиатурой - сперва начал обращать внимание, что некоторые буквы печатаются по 2 раза, затем начались проблемы с пробелом. потом некоторые буквы отказывались печатать, приходилось по ним с силой долбить. после продутия балончиком стало получше, но не идеально, короч, клавиатура - говно, хотя по началу и удобная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kuznetsov Maksim

Я в теме! На пятый год использования под cmd начали проступать очертания Галактики. Думаю дзен уже близко

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Sergeevich

Я кажись очень люблю начать предложение с красной строки, раз у меня шифт такой. Ну без команда куда юзеру вообще

Ответить
0
Развернуть ветку
Арина Несвит

У меня через две недели начал заедать продел. Ужасно расстроилась, подумала надо же какая неудачница, купила комп за 90к и через 2 недели он вышел из строя. И под углом держала его, и продувала и даже в ремонт носила (кстати мастера напрочь отказываются снимать клавшими, т.к. боятся повредить. Отнесла в итоге официалам на диагностику, полностью поменяли клаву, сказали, была какая-то заводская проблема...

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Через примерно полгода начались проблемы с двойным нажатием кнопок. Продувал, вроде нормально стало, но сейчас даблкликает "в" — надо еще подуть.
Прошка 13' 2017.

Ответить
0
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

ахаххаха только вот недавно заменил клаву с такой же протертостью, у меня правда отказала пара клавиш ): пришлось ставить китайское говно

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Меня как-то это беда стороной обошла(Macbook Pro 15,2016) может маки начнут меняьь, тогда не откажусь поменять, на 2018))

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Alexander Khoroshilov

По меркам яблочников ты бичара. 2016 года техника? Такое старье? Да тебя даже за своего в их тусовке не вопсримут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Klimenko

По моему эти самые "яблочники" существуют только в воображении пк-боярей. Пользователи OsX просто работают и наслаждаются жизнью. Если у них работает клава, конечно )))

Ответить
38
Развернуть ветку
Денис Комаров
Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Klimenko

И что бы это значило? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Jevlachov

Отлично. Буду говорить, что я не яблочник, так как меняю лаптоп раз в 3-4 года

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Васильев

кто еще свою дыру протертую выложит?)))

Ответить
3
Развернуть ветку
Rodeus

Твою ждем

Ответить