Porsche теперь хочет довести долю электромобилей в ассортименте до 80 % к 2030 году

Уже много лет марка Porsche является финансовым локомотивом всего концерна Volkswagen, а в этом году она должна сделать частичное публичное размещение акций. В светлое электрическое будущее Porsche тоже пытается попасть быстрее конкурентов, рассчитывая к концу десятилетия до 80 % новых машин предлагать исключительно в электрической версии.

От предыдущей цели с аналогичными числовыми значениями, как поясняет Reuters, новая отличается только тем, что ранее Porsche включала в эти 80 % не только электромобили, но и гибриды. Последние теперь исключены их плана, и четыре из пяти продаваемых на первичном рынке машин Porsche к концу десятилетия должны будут передвигаться исключительно за счёт электромоторов. Тем более, что это лишь минимальная планка, и по факту она к 2030 году может быть превышена.

В долгосрочной перспективе Porsche рассчитывает удерживать норму прибыли на уровне не ниже 15 %, по словам представителей компании. В ходе предстоящего публичного размещения акций Porsche намеревается достичь капитализации до 90 млрд евро. Родственный концерн Volkswagen к 2030 году рассчитывает довести долю электромобилей в структуре своих продаж только до 50 %. Ещё через десять лет доля новых машин с нулевым углеродным следом на основных рынках сбыта приблизится к 100 %, а к 2050 году вся деятельность компании Volkswagen должна будет достичь углеродной нейтральности.

Следует добавить, что в мировых масштабах Volkswagen уже сейчас является наиболее динамично развивающимся производителем электромобилей, который по итогам текущего года сможет конкурировать с Tesla по объёмам продаж. В отличие от американского соперника, немецкий гигант предлагает клиентам довольно широкий ассортимент моделей на электротяге. Новейшая платформа MEB позволила Volkswagen по итогам прошлого года выпустить 300 тысяч электромобилей в ассортименте десяти моделей пяти марок. Компания будет не только стремительно наращивать объёмы выпуска собственных электромобилей, но и помогать партнёрам вроде того же Ford Motor.

0
2 комментария
Сергей

Это огромный плюс в плане экологии, но а как же любители ДВС, звука выхлопа?) Многие отказываются полностью от производства ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мартынов

Страшный сон олдскульных любителей Porsche

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда