«Яндекс» представил «Яндекс.Станцию» — «умную» колонку с помощником «Алиса» Статьи редакции
Это первое собственное устройство «Яндекса».
На конференции YaC 2018 «Яндекс» представил колонку «Яндекс.Станция» со встроенным голосовым помощником «Алиса». Это первое собственное устройство «Яндекса».
Динамики станции способны выдавать звук на уровне 50 Вт. Устройство подключено к «Яндекс.Музыке» и позволяет управлять воспроизведением с помощью голоса.
Для распознавания голоса применяется технология звука Yandex IO, которая использует семь микрофонов, установленных в колонке. В «Яндексе» говорят, что система может распознать голос пользователя сквозь музыку и другие шумы. Кнопка Mute отключает микрофоны на физическом уровне, пообещали в компании.
«Станцию» можно подключить к телевизору, она способна воспроизводить фильмы и сериалы из онлайн-кинотеатров «Кинопоиск», ivi и «Амедиатека».
«Станция» будет стоить 9990 рублей, вместе с ней прилагается несколько подписок: на три месяца на «Амедиатеку», на два месяца на ivi и 12 месяцев — на подписку «Плюс», в которую входят «Яндекс.Музыка» и «Кинопоиск». В продаже устройство появятся летом 2018 года.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну значит все это знает не яндекс, а гугл
Комментарий удален модератором
Алло, гугл это уже все знает. У тебя есть такая же по-сути колонка, только она с тобой все время, смартфон называется
И каким образом ты будешь лишён выбора?
Комментарий удален модератором
Ты обязан именно этот шкаф покупать? В каком месте реклама лишает тебя выбора? Между твоим щитом с директом и сайтом с директом разницы нет, и там и там купленная таргет реклама. В своей жизни, ты видел море такой рекламы, что от яндекса, что от гугла, она лишила тебя выбора?
И в каком месте тут камеры? https://vc.ru/36428-yandeks-rasskazal-o-planah-prodavat-naruzhnuyu-reklamu-cherez-direkt
Оставляйте ваши фантазии при себе
Комментарий удален модератором
Понятно