«Яндекс» объявил о начале продаж колонки «Яндекс.Станция» Статьи редакции

Пока купить её можно только в магазине в московском офисе компании.

Начались продажи представленной в мае «умной» колонки «Яндекс.Станция» с голосовым помощником «Алисой». Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.

Сначала приобрести колонку можно будет только в магазине и музее «Яндекса», компания будет продавать не больше двух устройств в одни руки. Сколько устройств в первой партии, в компании не говорят. В магазине будет работать демонстрационная зона, где посетители смогут опробовать колонку: послушать музыку, посмотреть видео и пообщаться с «Алисой».

До 15 июля «Яндекс» обещает открыть возможность заказать колонку через «Яндекс.Маркет» и интернет-магазин «Беру» за 9990 рублей. После оплаты на сайте компания обещает отгрузить устройство покупателю в течение 90 дней и бесплатно доставить в любой регион России.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Илья Радионов

В интересное время живем,главным плюсом колонки является не звуковые качества,а возможность с ней говорить.Круто конечно,но если звук будет не очень,то я пожалуй предпочту JBL,не смотря на функционал от яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Рынок уже давно понял, что разницу между Mp3 и FLAC слышит меньше 0,1% покупателей и почти везде стали ставить АЦП попроще и подешевле, класть в комплект не самые качественные затычки и пересылать по сети треки в 256-килобитном качестве.

Рынок для аудиофилов развивается в параллельной реальности, но там можно и самому пластиночку поменять. В этом тоже свой кайф.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

На такой, по сути, МОНО колонке и между 128 Kbit/s и 320 Kbit/s не каждый услышит разницу.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Если верить Яндексу они не самое последнее внимание уделили качеству звука. Всё-таки пока основное её предназначение — интерфейс к Яндекс.Музыке.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Денис, я слышал много разных источников звука, но за такие деньги и в таком корпусе качество звука будет весьма посредственное. Да и не за это колонку эту купят, скорее, поиграться в технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Аудиофилы вообще страшные люди.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Да, их на 3D-картинки не купишь, законы физики и логику обмануть тяжело.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dorofeev

Ну так там Harman/Kardon. По факту, 10к - это себестоимость такого устройства. Если хотели колонку - это лучшее предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

угу, Яндекс, поди, еще и дотирует покупку, не смешите

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Скорее всего так и есть. Запускать новое устройство с небольшими партиями всегда дорого.
У xiaomi телефоны тоже практически по себестоимости идут, потому что их бизнес-план был окупать их за счет сервисов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

телефоны ксяоми, мягко говоря, это пониже корейцев и Эппл

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Вы, мягко говоря, вообще не в зуб ногой относительно бизнеса реальных устройств.

Ответить
Развернуть ветку
Anton

да и вы тоже тот еще ИксперД

Ответить
Развернуть ветку
Timo Eslah

А вы, вероятно, в Яндексе работаете. Топите за него везде, и минусуете неугодных, называющих Яндекс нечестным монополистом с долей государственного вмешательства.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Ответьте на небольшой список вопросов:

Что вы понимаете под монополией?
Как именно монополия помогает яндексу продвигать свои сервисы?
Приведите пример доказанного вмешательства государства в дела яндекса, за исключением соблюдения законов РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Timo Eslah

Горячо советую прочитать первые пару глав Zero to One под авторством Питера Тиля, там всё это хрестоматийно объясняется.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Те 0.1% часто слышат разницу в usb проводах https://stereo.ru/to/59gex-test-usb-kabeley-dlya-audio-audiofiliya-ili-audioparanoyya

Ответить
Развернуть ветку
Anton

те, кто вырос на компакт-дисках, а не флэш-памяти телефонов, разницу слышат, что им делать?)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Два варианта:

1. Использовать хорошую аудиотехнику без новомодных примочек.
2. Страдать.

Хотя в реальности многие сегодняшние аудиофилы в своё время слушали переписанные по десять раз кассеты или запись с одного единственного редкого радиоконцерта и были рады хорошей музыке, а не считали килобиты.

Проблемы белых людей. Всё как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Кто вырос на компакт-дисках и кому надо, у тех уже давно есть приличный комплект hi-fi/hi-end, соответственно, данная колонка в качестве источника музыки даже и не рассматривается.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда