{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Apple представила Macbook Pro с 32 ГБ оперативной памяти Статьи редакции

В обновлённых моделях появились шестиядерные процессоры и SSD-диски на 4 ТБ.

Apple обновила ноутбуки Macbook Pro с панелью Touch Bar. Новые конфигурации предназначены для профессиональных пользователей, которым нужна максимальная производительность, говорится в сообщении компании.

В обновлённых ноутбуках установлены процессоры Intel восьмого поколения — четырёхядерные i5 и i7 в моделях с экраном 13 дюймов и шестиядерные i7 и i9 в 15-дюймовых вариантах. Максимальная конфигурация Macbook Pro 15 теперь может быть оснащена 32 ГБ оперативной памяти и SSD-диском на 4 ТБ.

Во все конфигурации Macbook Pro с экраном 15 дюймов теперь входит дискретная видеокарта Radeon Pro с 4 ГБ памяти, в 13-дюймовых моделях работают встроенные видеокарты Intel Iris Plus 655.

Также в обновлённые модели Apple установила третью версию клавиатуры-«бабочки». Она незначительно отличается от предыдущих моделей, но Apple обещает, что новый вариант будет намного надёжнее предыдущих, отмечает издание iMore. Из-за частых жалоб на «залипание» и выпадание клавиш в клавиатурах-«бабочках» Apple продлила гарантию на все Macbook с такими кнопками.

Новые модели Macbook Pro 13 будут стоить от 145 тысяч рублей, Macbook Pro 15 — от 195 тысяч рублей. На момент написания заметки обновлённые ноутбуки были недоступны для конфигурации и заказа на российском сайте Apple. В США максимальная версия Macbook Pro 15 стоит $6,7 тысяч (около 416 тысяч рублей) — на $300 меньше стационарного Mac Pro в максимальной комплектации с 12-ядерным процессором и 64 ГБ памяти.

Macbook Air, Macbook с 12-дюймовым экраном и 13-дюймовые Macbook Pro без Touch Bar не получили обновления.

0
318 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

В упор не вижу почему нельзя вставить в ноутбук за 7к баксов топовую или хотя бы просто хорошую видеокарту.
Кто-то может сказать что они по размеру не вписываются или охлаждать сложно, но это точно не так, уже есть тонкие ноутбуки с топовыми видеокартами и ценой в 5 раз меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Нету таких, уж точно не дешевле, если компактность, материалы и комплектующие того же класса(в макбуках очень быстрая оперативка и SSD) . Там не такая уж слабая видяха установлена(не для серьезных игр). Для игр покупать ноутбук глупость изначально имхо. Но и для таких вариантов Apple предлагает купить внешнюю видеокарту

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

Ну если вам нужна Mac Os, то таких нет, если сойдет что-то еще, то есть все то же самое и лучше года 3 как. Разве что 32 гб это инновация.
А видеокарта нужна не только игроманам, но и людям работающим с видео и фото.

Для игр покупать ноутбук глупость изначально имхо

Как там в 2007-ом живется? Уже много лет как в ноутбуках видеокарты почти уровня десктопов.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Ну покажите пример того же самого с более мощной видеокартой и с таким же быстрым SSD

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

Что бы я сейчас не показал пойдет типичная рационализация дальше. Если не умеете гуглить и ресерчить тему, ничего не поможет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

Что тебе доказывать нужно и зачем? И что ты собираешься доказывать мне?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

Это же не я тут делаю утверждения об отсутствии конкурентов у ноутбука за 7к баксов с отсталой видеокартой. Вы мне доказательства и приводите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Berserk
кококо

Примерно так твой диалог выглядит. Еще аргументы будут?

- лучше не влезет

Это кто говорил, опять в своем манямирке сам с собой переписываешься?

ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ

Продолжает общаться с голосами в голове

Интересный ты, маня, прощай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

Это ты от меня что-то просишь, я прошу тебя проследовать нахуй навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Berserk

За 7к баксов минусану и еще яблоко нарисую. Даже разрешу в очереди неделю простоять.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vadim Zhdanov

СИЛА БЕРСЕРКА

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

давайте начнем с того, что из 7k там больше 50% это за SSD на 4Tb.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я за него. Предоставлено выше. И ноут дешевле в 5 раз с мощной графикой и ноут дешевле в 2.4 раза с практически такими же характеристиками.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Я как раз недавно смотрел аналоги. Или вдвое толще или с HDD или стоит 200+ и при этом все равно пластик и живет 2 часа от батареи

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Пожалуйста. Например вот это:
HP EliteBook 1050 G1 (4QY20EA)

Intel Core i7 8750H 2200 MHz
15.6"/3840x2160
32GB/4096GB 2xSSD
NVIDIA GeForce GTX 1050

Единственный существенный недостаток - цена 171 000 руб в российской рознице. Маковскому ценнику в 416 000 руб за почти то же самое, она, конечно, противопоставить ничего не может.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Вы тоже хитрите, в приведенном вами варианте(за 171к) 1Тб SSD, а не 4Тб мак со схожими характеристика стоит $3600(около 230-240к наверное будет в России). Только процессор там будет 2,6 Ghz. Он толще и тяжелее процентов на 20 и как я понял(не нашел информации) он пластиковый. Плюс мы не знаем насколько улучшит производительность видеокарта в новом маке(RX660X, нет бенчмарков) и процессор Т2(который берет операции IO на себя). Но ноутбук и правда достойный, но все же упомянутый вами мак за 416к видимо все же лидер(так как настолько же компактный имеет i9 и 4Тб на борту)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Нет, он металлический. По поводы цены так Яндекс Маркет показал. По ссылке, действительно, за такую цену продается модель с сильно меньшим объемом диска.

T2 никакого ввода-вывода не ускоряет, это аналог TPM, который испокон веков и в др. компьютерах применяется.

Характеристики сопоставимые.
SSD в HP (4ТБ) можно поставить сразу два и объединить в RAID, например. Я уж не говорю, что в HP можно поставить SSD и самому, тогда суммарный объем может быть и больше 4ТБ.

Разница в быстродействии CPU (i9 vs i7) если и будет (не забываем про влияние эффективности охлаждения на понижение тактовой частоты) в быстродействии не превысит 10-15%.

Зато у HP есть нормальное USB и карт-ридер.

Ёмкость аккумулятора у HP так же больше: 95.6 Вт⋅ч против 83.6 - это 10%.

Так что лидерство Мака сомнительно, а цена HP ниже и надо очень сильно себя уговаривать, чтобы купить Макбук с переплатой вместо HP.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Никто себя не уговаривал бы будь он ещё слабее, там отличный софт(Например юниксовая ос и Xcode для программистов, final cut для ютуберов, синхронизации с iOS для всех,facetime) А цена как мы убедились как минимум сопоставимая, но не дешевая в чем никто не сомневался. Ещё в нем есть такие фишки как True Tone, огромный трекпад с forcetouch, touchid. А Т2 это далеко не TPM, хотя и содержит в том числе и его

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Говорить о том, что T2 ускоряет ввод-вывод (делает работу ОС и ПО производительнее) - неверно. Интеграция контроллеров внутрь чипа, очевидно служит для уменьшения размеров печатной платы и для улучшения энергосбережения. Еще, возможно, в какой-то степени, для улучшения безопасности, т.к. при размещении контроллеров внутри чипа внешний трафика, передаваемый в/из чипа может быть уже зашифрован.

True Tone - можно получить в любом ноуте, у которого есть фронтальная камера. За этим крутым названием скрывается всего лишь калибрация настроек экрана (гамма-кривые). Ни разу не конкурентное преимущество. В крайнем случае, настройки можно и самому переключить.

А цена как мы убедились как минимум сопоставимая, но не дешевая в чем никто не сомневался.

Нет, не убедились. Если не упираться в 6-ти ядерный процессор и металлический корпус, то аналоги даже этому, новому МакБуку есть за примерно 80 тыр.

toucheID - не уникальное решение, датчик отпечатков пальца в ноутбуках применяется лет 10 как.

огромный трекпад с forcetouch - вкусовщина, может кто-то без этого и жить не может, спорить не буду, но лично я разницы между тачпадами у ноутов не вижу.
отличный софт(Например юниксовая ос и Xcode для программистов, final cut для ютуберов, синхронизации с iOS для всех,facetime)

К этому железо не имеет никакого отношения, а мы обсуждаем именно его.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene

Да нет таких аналогов. Аналоги это значит сопоставимые по большинству параметров.
Например тот же HP EliteBook 1050 G1, нормальная конфигурация, которую я бы подбирал себе: 6-и ядерный i7-8750H, 4k экран, 32 Гб ОЗУ, 1 Тб SSD.
В официальном магазине HP такая конфигурация оценивается в $2994 (это цена с какой-то скидкой, без скидки вообще $4278).
MacBook Pro с таким же характеристиками оценивается в $3499.
Разница от силы в 15%.
Суть в том, что действительно сопоставимые решения будь то Dell, HP или Asus стоят максимум на 25% дешевле, но никак не в два-три раза.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Ну вот пример с truetone довольно показательный. Как бы и можно получить(технически это и правда не очень сложная технология) только вот на рынке ее почему то нет(калибровать гамму вручную каждые 10 секунд так себе развлечение), touchbar тоже вроде не безумно полезно но ни у кого нет, биометрию ставят на ноуты подороже, мультитач жестов на винде нормальных так и нет, память не pci и так далее. И наценка за весь этот длиннющий список процентов 20, плюс ещё нормальная гарантия и бесплатный ремонт в случае косяков Это откровенно дешевая цена в чем я ещё раз убедился.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Ну вот пример с truetone довольно показательный. Как бы и можно получить(технически это и правда не очень сложная технология) только вот на рынке ее почему то нет

Потому что это никому не надо. Кого волнует качество настройки экрана покупает ДримКолор и иже с ними и использует профессиональный калибратор, а не эрзац заменители.

(калибровать гамму вручную каждые 10 секунд так себе развлечение),

Какой в этом реальный практический смысл - калибровать каждые 10 сек?

touchbar тоже вроде не безумно полезно но ни у кого нет,

Потому что функциональные клавиши круче.
А кому нужно сенсорное управление - покупают ноутбук с сенсорным экраном (кстати, МакБук такой экран имеет?)

биометрию ставят на ноуты подороже,

17 000 руб - дорого для ноута?

мультитач жестов на винде нормальных так и нет,

Давайте конкретно каких жестов нет.

память не pci

Если вы про диск, то как раз таки pci-e, причем стандартный и вы сами можете поставить любой диск, какой захотите, даже Intel Optane который быстрее обычных (и Маковских тоже) SSD на операциях случайного доступа с низкой глубиной очереди.

и так далее.

А что еще то?

И наценка за весь этот длиннющий список

Я пока насчитал 4 позиции: трутон, тачбар, тачид и какой-то уникальный тачпад

процентов 20, плюс ещё нормальная гарантия

Этим никого не удивишь. 3 года гарантии дает много кто

и бесплатный ремонт в случае косяков Это откровенно дешевая цена в чем я ещё раз убедился
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А вот как соотносился замечательный экран в прошлом поколении мабука про с конкурентами. Полный провал!

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вы же понимаете, что Macbook Pro это аппаратно-программный комплекс. И там все важно - и железо и софт который оптимизирован под это железо.

Чаще всего пытаются натянуть сову на елку путем разговоров "а вот можно аналог дешевле купить, только надо не поставить то,то, то и то". Но это уже не будут аналогом.

"Если не упираться в 6-ти ядерный процессор и металлический корпус, то аналоги даже этому, новому МакБуку есть за примерно 80 тыр."

Какой конфигурации? Там кроме процессора и корпуса есть много чего. К примеру самый дешевый ssd на 4TB стоит не меньше $1000. И это SATA. А PCIe версии стоят еще дороже. $1000 обойдется дешевая планка на 2Tb. А то, что ставят в Маки - все $1500-1700.

Поэтому, да, вы можете собрать ноут дешевле, но это не будет аналогом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Для тех, кому в силу каких-то причин объективных ли, субъективных ли, необходима ОС MacOS - да аналогов нет. Для всех остальных есть.

Лучше экран, но на 30% ниже цена.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Я нашел только новоиспеченный Asus ZenBook Pro 15 UX580GE со своими приколами тоже, только цены нет до сих пор даже..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

199 900р новый Asus ZenBook Pro 15 UX580GE будет стоить в октябре, правда, почему-то с сайта они убрали этот ценник. Но он был написан, плюс обещали подарок к виде чемодана на колесиках для перевозки ноута :)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

там еще от стартовой цены придется видимо накинуть за 32 гб оперативки, чтобы было с чем сравнивать, ну и в целом особо видимо разницы то и нет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вот еще один аналог и дешевле на 30%

Dell XPS 15 2018
В аналогичной конфигурации (i9 1TB SSD 32GB) MacBook Pro дороже на 30%

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Пользовался ноутами dell c 2007, но с каждым новым ноутом качество все хуже. Последний был в 2013, редкое говно, через год поменял на мак. Кстати, inspiron 6400 купленный в 2007 работает до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

У Dell линейки разные, ухудшение качества - это тренд. Что там у МакБука с клавиатурой? ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Не в курсе что за кипешь) у меня норм

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

А у кого-то и с Dell норм )

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломов

(Полу-) Игровые ноуты Dell (не Alienware), с видеокартами nVidia GF 1050, 1050 TI, 1060 с быстрыми твёрдотельниками и, + по-моему, некоторые модели ещё и с быстрыми гибридами опционально. Весьма компактны, но по компактности конечно же проигрывают сабжам ( у Деллов 2 кулера и стерео/квадрозвук внутри всё ж таки, да и мониторы от 15,7). От ~ 52 до ~100 (или чуть больше) тыс. рублей цена, ЕМНИП.
SSD там очень быстры, повторюсь, и не сомневайтесь. Процы и шины и память тоже. Типа на рисунке...

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Ради интереса посмотрел. Они почти вдвое толще и тяжелее, пластиковые, SSD там в разы медленне(500 мб/с против 2500), ну есть видеокарта да, но он и дороже базового макбука

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломов

Поставь другой твердотел!! () Архитектура-то открытая. Ей богу, сектант..

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Так нормальный быстрый SSD стоит дороже этого ноута. Сравнение уже не корректное.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ломов

47 тыс видел цену на 1050. Никакой мак не сравнится по соотношению цена /мощность.
У меня всё. Мне не пиши.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Шах и Мат !

"Apple просчиталась с охлаждением, и новый ноутбук MacBook Pro с CPU Core-i9 8950HK из-за перегрева отстаёт даже от прошлогодней модели
Процессор под нагрузкой может сбрасывать частоты существенно ниже базового значения"

https://www.ixbt.com/news/2018/07/18/apple-macbook-pro-cpu-core-i9-8950hk.html

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Что то ещё, что не проигрывает макбуку ни в чем - мне особенно не известно. Если скажете - какой именно комп сопоставим в вашем представлении, буду рад.

Макбук прекрасно сбалансирован - графику можно было бы усилить - но тут мы ждём графику от самого Эппла, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Есть ноуты которым Макбук проигрывает и много в чем. Например, имеющие съемный аккумулятор, большую автономность, слот для карты памяти, встроенный сотовый модем, большую автономность, лучшую видеокарту сенсорный экран, поддержку пера, и даже более качественный экран, у которых можно легко, отвинтив пару винтиков заменять компоненты.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В своё время я смотрел на ситуацию с конкуренцией, было так: найти win ноут, в котором все существенные характеристики были на уровне или лучше макбука было сложно. И такие ноуты стоили дороже макбука. Поэтому тезис о переоцененности макбуков был фактически неверным.

Как нынче? Есть сопоставимые или лучшие ноуты по совокупности ттх?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Сопоставимые есть. Лучшие - понятие относительное, т.к. в дискуссии с обладателями МукБуков, специфические для МакБуков свойства выдвигаются в качестве крайне необходимых. Например, что важнее: иметь 15.5 мм толщины против 18 мм, или же иметь нормальные USB порты да и карт ридер в придачу? Поэтому сперва надо определиться, что входит в ТТХ.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Чего тут может быть дискуссионного с ТТХ? Совокупность веса, автономности, экрана, наличие хотя бы нескольких быстрых портов (чтобы подключать крутую периферию), и сочетание процессор+память+SSD+графика соответствующей производительности.

Экзотические требования типа отстегивающийся планшет или корпус-трансформер, или тачскрин на ноуте, или встроенный проектор - мы опустим.

Можно сравнить чисто классические ноутбуки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Экран у МакБука слабенький.

По цветовому охвату (126.40) экран MacBook Pro 15 2017 находится на 48-м месте рейтинга

https://www.laptopmag.com/benchmarks/color-gamut

У конкурентов рекорд 209.00 HP ENVY 17

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

У нового макбука экран True Tone - улучшили.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Возможно, но надо ждать тестов, и конкуренты тоже не дремлют. Мой пойнт был в том, что даже на момент покупки модель макбука про 2017 года лидером по качеству экрана не была, ближе к середнячку.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я с вами согласен: эппл не ставит крайние конфигурации в свою технику- зато у них хороший баланс хороших и сбалансированных компонентов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Dell XPS 15 2018 предлагает тот же i9 32Gb 1TB, но с лучшим экраном (4К), лучшей батарей (+10% к ёмкости), лучшей видеокартой (GTX 1050Ti) и на 31% дешевле, чем Мак в аналогичной конфигурации. Если не заморачиваться 4К экраном, а взять FHD, то можно сэкономить еще 20 %, то есть 51% от стоимости Мака, производительность останется та же. Dell еще и можно апгрейдить.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да, норм машинка - если я правильно понял про 9570 речь! Отмечу только про батарею: dell на те же 10% тяжелее, вот и батарейка на 10% больше. Тестов SSD не видел, возможно SSD не медленее маковских. Корупс внутри пластиковый у dell или это металл каршеный в чёрное? Tb3 порт только один (зато есть hdmi и usb3, и, конечно, картридер - зато у мака тачбар). Ценник - $3k. Если с маком подождать месяца 3, разница в цене с dell приблизится к обычным 20%.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Тяжелее, да, но из-за батареи. В младших конфигурациях можно взять батарею меньшей ёмкости (но не будет i9), тогда будет паритет по весу. SSD в Dell можно заменить, а в МакБуке нет. Даже если каким-то чудом у Мака диск быстрее, то он через год устареет, но он не сменный и придется с ним так и жить, а в Dell можно поставить лучший на рынке. Верх корпуса - карбон. Тачбар при сенсорном экране не нужен, т.к. статусная строка на экране и есть тачбар.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

SSD там медленный - пользователи в review плюются. Чудес не бывает - Dell дешевле банально из-за использования более дешевых компонентов. Как они в принципе всегда и делали.
Я проработал 10 лет в крупной международной компании (более 40k сотрудников по миру), где все laptops были от Dell. Шли годы, менялись модели (компания закупала модели в среднем за $1000). Но вот что не менялось - что в среднем, Dell жили не дольше 2-3 лет. Многие умирали сразу после окончания гарантийного срока (собственно в ревью на XPS 15 также жалуются о том же) Те же батареи там деградировали уже через год-полтора. У 13' мака 2011 года у меня батарея держала около 80% от оригинального времени даже через 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Вот те же самые 32ГБ ОЗУ в мире МакБуков появились только сейчас, а в мире других ноутбуков 32ГБ ОЗУ уже давно предлагались.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Последние новости про супер-мощный, не имеющий аналогов ноутбук:

"Apple просчиталась с охлаждением, и новый ноутбук MacBook Pro с CPU Core-i9 8950HK из-за перегрева отстаёт даже от прошлогодней модели
Процессор под нагрузкой может сбрасывать частоты существенно ниже базового значения"

https://www.ixbt.com/news/2018/07/18/apple-macbook-pro-cpu-core-i9-8950hk.html

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Да можете не троллить - я не фанат Эппла)) Я хорошую технику просто люблю. Вот vaio много было в своё время. HP опять же! IBM хороший бы - ps/2 припоминаю вот, ThinkPadы отличные. Dell не довелось, но массу их мониторов имеем в конторах - кмк, единственные проф мониторы с таким соотношением цены/качества были из 27’’.

не первый факап у Эпплов, но настораживает, да. Thermalgate?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Я не троллю, а дополняю тему. Увы, качество уже не то.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - внимания макам Эпплы уделяют прям меньше. Это заметно. Mac mini без апдейтов. Pro версию так и не выкатили. С макбуком pro такая вот лажа. Оригинальный макбук дохловатый

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Моё мнение: раньше было лучше и намного, сейчас уже нет ощущения безальтернативности ни по качеству, ни по характеристикам, ни по удобству работы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Согласен. Думаю, они считают, что рынок компьютеров отмирает. Это такое почти legacy, почти в режиме сопровождения. Инновации - прям тусклые

Ответить
Развернуть ветку
315 комментариев
Раскрывать всегда