«Яндекс» получил разрешение на выпуск смартфона «Яндекс.Телефон» Статьи редакции
Компания официально не представляла устройство.
«Яндекс» получил разрешение на выпуск в России устройства «Яндекс.Телефон», свидетельствует карточка в Едином реестре нотификаций о шифровальных средствах и товарах с ними. В этом списке собрана информация об устройствах, которые могут ввозиться на территорию Евразийского экономического союза.
Нотификацию в ответственный орган страны-участницы ЕАЭС (в России этим занимается ФСБ) подаёт компания-производитель или дистрибьютор устройства, которое планируется ввозить в страны-участницы Евразийского экономического союза. Такие документы нужно подавать в том числе на смартфоны, планшеты и другую пользовательскую технику с функцией передачи данных — например, нотификации подают Apple, Samsung, Xiaomi и другие компании.
В карточке указано, что заявку подала Yandex Services AG, зарегистрированная в Швейцарии. В июне 2018 года от её имени была опубликована нотификация на «Яндекс.Станцию», продажи которой начались 10 июля. Издание Mobiletelefon, которое одним из первых заметило заявку, называет Yandex Services AG «прослойкой» и заметило, что реального производителя смартфона установить невозможно.
От имени Yandex Services AG «Яндекс» взаимодействует с пользователями авторской платформы «Яндекс.Дзен» и сервиса для выполнения заданий за вознаграждение «Яндекс.Толока». В частности, Yandex Services AG принимает жалобы на нарушение авторских прав на «Яндекс.Дзене».
Представители «Яндекса» отказались комментировать ситуацию.
Ширина продуктовой линейки Яндекса воистину поражает. И они не думают останавливаться. Такими темпами скоро каждый житель СНГ (и части Европы) будет взаимодействовать с Яндексом на ежедневной основе. =)
вообще нихрена не юзаю от яндекса
Ну, я почти тоже. Поисковик - Google. Яндекс.Такси раньше постоянно юзал. Но сейчас из-за конфликта с водителями они не в лучшем положении.
Но качество продуктов у них на очень высоком уровне. Мегакрупная рыба в ИТ на уровне СНГ (как минимум). И думаю, отличная профессиональная школа для сотрудников. Так что по факту одна из лучших российских компаний.
Единственное, что используется мной - карты. Остальное, к сожалению, так себе, либо не нужно. После конфликта с СБ ЯД, зарёкся не иметь никаких отношений с ними. "Клиетоориентированность" просто на высоте.
Да, кста, про карты забыл. Качество карт у Яндекса было выше, чем у Гугла. Оно и понятно. Т.к. ближе к "предмету".
В последнее время с народными картами тоже как-то всё не очень гладко. Раньше правки вносились корректно быстро (в нашем не совсем важном посёлке раз в месяц точно обновлялась информация), а сейчас уже третий месяц молчок и не вносятся никакие правки.
Викимапия чем не угодила?
Так зайдите на народную карту, нанесите исправления сами :)
В данный момент правки публикуются раз в неделю.
Я там бываю, поэтому говорю о том, что о моём сельпо изменения вносятся крайне редко, т.е. применяются. Раньше быстро было, а сейчас долго идёт через модератора.