Xiaomi отчиталась о чистой прибыли и росте выручки во втором квартале 2018 года Статьи редакции

Но эксперты сомневаются, может ли компания перестать зависеть от смартфонного бизнеса.

  • Выручка Xiaomi во втором квартале 2018 года выросла на 68,3% и составила 45,24 млрд юаней ($6,6 млрд) при ожиданиях аналитиков в 39,18 млрд юаней ($5,7 млрд).
  • Чистая прибыль составила 14,63 млрд юаней ($2,1 млрд) — в первом квартале компания фиксировала убыток 7,03 млрд юаней (около $1 млрд). При этом операционный убыток составил 7,5 млрд юаней (около $1 млрд).
  • Большую часть выручки (около $4,45 млрд) принесли продажи смартфонов. Xiaomi объявила, что средняя цена проданных устройств выросла, и теперь компания после «периода калибровки» планирует выйти на рынок дорогих смартфонов. Продажи «умных» устройств и телевизоров выросли вдвое, до $1,5 млрд. На интернет-сервисы пришлось 9% выручки, $584 млн.
  • CNBC отмечает, что аналитики не уверены в способности компании следовать плану по развитию интернет-сервисов и опасаются, что её выручка будет сильно зависеть от смартфонов, которые Xiaomi продаёт с наценкой около 8,8%. Для сравнения, эксперты оценивают наценку на последние модели iPhone в 60%.
0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кай Ленг

Однако!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Заводов

Акциям от этого не легче :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ildar Karimov
Чистая прибыль составила 14,63 млрд юаней ($2,1 млрд).
При этом операционный убыток составил 7,5 млрд юаней (около $1 млрд).

А это как? Если операции убыточны, то за счёт чего чистая прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Административные расходы на IPO. Непонятно, почему так много.

The net profit for Q2 2018 is CNY14.6 billion, which is equal to $2.1 billion, but the company recorded an operating loss of CNY7.6 billion due to administration costs around the IPO listing on the Hong Kong stock exchange.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Спасибо! Я просто всегда думал, что чистая прибыль - это после всех расходов. 3 миллиарда USD на IPO - это мощно, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Головко
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда