Техника Лера Михайлова
3 058

Российский бренд смартфонов BQ-Mobile вошёл в пятёрку самых продаваемых в стране в июне-июле 2018 года

  • Смартфоны под брендом BQ-Mobile, который принадлежит российской компании «Новая линия», заняли 2,8% рынка России в штуках и впервые оказались в топ-5 по продажам, рассказали «Ведомостям» источники.
  • По словам директора по стратегическому планированию и анализу «Связной-Евросеть» Сергея Белозерова, бренду удалось сохранить эту позицию и в августе 2018 года.
  • В мае пятое место среди самых продаваемых смартфонов занимала китайская ZTE с долей рынка в 2,9%.
  • Гендиректор «Новой линии» Владимир Пузанов рассказал, что BQ-Mobile существует с 2013 года, под ним выходят смартфоны в ценовом сегменте от 3 до 15 тысяч рублей. Устройства продаются в сетях «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Tele2 и других. В 2016 году выручка «Новой линии» составила 4,2 млрд рублей, пишет издание.
  • Российский бренд BQ зарегистрирован в 2015 году в Роспатенте компанией «Новая линия». Правами на товарный знак BQ в отношении смартфонов, планшетов, цифровых и электронных устройств для чтения книг с 2013 года также владеет испанская Mundo Reader.
Российский смартфон BQ Harvard

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 61, "likes": 12, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 45418, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Sep 2018 09:02:14 +0300" }
{ "id": 45418, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45418\/get","add":"\/comments\/45418\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45418"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

А что в них российского?

Ответить
2

не хотите ли Вы сказать, что когда продукцию Apple собирают на заводах Foxconn, то всё норм, продукция американская, а если собрать на соседнем заводе для российской компании, то уже "что там российского"?

Ответить
7

продукцию Apple

Разрабатывают преимущественно в США. Некоторые компоненты в Корее или даже РФ. Но вся основная разработка и железа и ПО ведется в США.

В тут по сути шильдик только свой припечатали.

Ответить
3

Эмм! Сборка это одно, разработка другое! Те же чипы/инженирия/ретины ос и тд. Так же как и собранные в РФ BMW/VW не являются российскими..

Ответить
0

А если бы все перечисленное было российским, вы бы ощутили прилив патриотизма?

Ответить
6

А вопрос о патриотизме был?! Мне не понравилась формулировка-«российский»! Юр лицо и бренд, и все

Ответить
1

А когда иностранные футболисты играют за наши команды, а потом говорят: НАШИ победили - это как?))) Точно так же и здесь, кто платит, тот и заказывает музыку, так что будем по умолчанию считать, что бренд НАШ)

Ответить
0

Нуууу...во-первых, меня этот балет вообще не интересует! Во-вторых, на сколько я помню легионеры не входят в состав сборной

Ответить
0

вот тут хорошо подмечено

Ответить
0

бренд российский, соответственно и формулировка

Ответить
0

А с чего вы взяли, что наши не способны ничего разработать?

Ответить
0

Нука расскажите мне про успешные разработки чего-нибудь из данной сферы

Ответить
0

Думаю, вопрос был риторическим, так сказать, на перспективу) У нас ведь действительно хватает специалистов, которые могут разработать, хоть телепорт. Жаль только работают они в основном заграницей))

Ответить
0

Нет никакой перспективы. Отрасли нет

Ответить
0

наши как раз могут разрабатывать шедевры, не зря большинство работает как раз за границей, в том же гугле и т.д.

Ответить
0

наши как раз могут много разработать, не зря большинство работает в иностранных компаниях

Ответить
0

вот верно сказано

Ответить
0

да, так сейчас с любым производителем

Ответить
0

компания российская

Ответить
8

Зашел на сайт Связного. Нашел данные телефоны, диапазон цен от 2500 до 9000.

Я не аналитик, и мопед не мой, но тот факт, что откровенно дешевые телефоны занимают рынок, говорит не о качестве данной продукции, а о том, что у людей денег стало гораздо меньше (на мой взгляд). Еще бы посмотреть по географии покупок, думаю на первых позициях будут регионы по количеству таких трубок (в процентном соотношении). Не берем конечно в расчет тех людей (а их очень мало), кому нужна трубка чтобы только звонить. Есть еще достаточно большая категория - детишки, которым родители покупают трубки в школу, и стараются на этом чуть сэкономить.

В результате получаем такую же историю как и с продуктами, на качественные продукты денег нет, покупаем не качественные (но отечественные) и радостно рапортуем о росте продаж отечественного по сравнению с зарубежным.

ИМХО, спорненько.

Ответить
2

В РФ около половины пользователей мобильной связи пользуются кнопочными девайсами. Из остальной половины очень многие не пользуются интернетом. Поэтому денег не стало гораздо меньше, просто запросы и потребности у людей разные. И в этом плане надо радоваться, что ребята из России какую-то маржу за шильдик оставляют у себя.

Ответить
0

По моим наблюдениям ситуация не выглядит так, как вы её описали. Даже у моей бабушки в довольно глухой деревне айфон 6 плюс, и она прекрасно в свои 75 лет с ним управляется и каждый день выходит в интернет. Мои родители также пользуются смартфонами, их друзья, даже друзья бабушки «сидят» в фейсбуках и контактах. Кнопочные телефоны я наблюдаю исключительно у гостей из Средней Азии и маленьких детей

Ответить
1

круто, что вы не наблюдаете такой картины, но я рассуждаю со стороны статистики сотовых операторов, а она не врет.

Ответить
0

Я бы поспорил с Вами относительно утверждения «статистика не врет», если позволите:)

Ответить
1

например, почему она может врать?

Ответить
0

Например, потому что она (статистика) заждится на опросах, а они в свою очередь охватывают лишь узкую группу респондентов, и говорить о достоверности полученной информации можно лишь в отношении данной группы.
Касаемо неопределённого круга лиц, в нашем случае пользователей мобильных телефонов, можно применять статистические данные, но то, как они получены необходимо держать в голове, как и то, что они могут быть вообще не применимы к остальному большинству просто случайным образом.
Статистика важна как показатель тенденций, но я не могу назвать её данные правдой без оговорок.

Можно разобрать это на примере тех же телефонов.
Необходимо понять, какими данными мы оперируем? Это выборка одного салона сотовой связи, сети, сети в рамках города, сети в рамках региона, страны, всех сетей и салонов, и т.д. Вряд ли проводилось столь масштабное исследование в рамках всей страны.
А если и проводилось, то будут, несомненно, погрешности. Например, один человек может купить несколько кнопочных телефонов разом, может покупать их довольно часто... А вот число проданных смартфонов вряд ли будет высоким, так как очень большой процент продаж сосредоточен в он-лайне и серых схемах.
Статистика штука очень относительная. Я бы не разделял в этом плане энтузиазма господина Новосельцева:))

В заключение процитирую Марка Твена: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».

Ответить
2

Илья, сотовый оператор знает какой у вас мобильный телефон и какими услугами вы пользуетесь. Эта статистика не получается из опросов, это системные данные + данные биллинга оператора (например, если ваш телефон украли, то его легко можно найти благодаря сотовому оператору) + в целом оператор знает кому вы звоните, на какие сайты заходите, где вы бываете днем, где ночью (по данным с вышек базовой станции), знает ваш возраст/пол. На этом основании строятся очень четки модели, которые довольно точно определяют вас, хоть и обезличено. В целом в нашем мире телеком и банки знают о вас абсолютно все. Все остальные пытаются строить экосистемы, чтобы узнать о вас побольше и поторговать обезличенной информацией о вас.

Ответить
0

Хм, действительно. Я даже не думал в этом направлении. Спасибо вам большое!

Ответить
1

миль пардон, зачем бабушке в глухой деревне айфон? 90% его фич ей нафиг не уперлись же. вотсап и звонки, ну может еще одноклассники.

Ответить
0

Александр, потому что он ей нравится, и она им активно пользуется для управления собственным бизнесом

Ответить
0

потому что маркетинг эпл даже на бабушек влияет, не то что на молодежь) я лично не вижу смысла переплачивать просто за раскрученный красивый бренд! В основном беру что-то типа bq

Ответить
0

Я не с целью поспорить с вами, а с целью наверстывания упущенного и получения доп. знаний, могли бы вы поделиться ссылкой на статистику (по пользователям кнопочных телефонов)?

Что касается кнопочного и интернета. Я как-то искал себе телефон кнопочный и вы знаете, это достаточно не дешёвое чудо, если брать не совсем барахло. Согласитесь, что и в категории "кнопочные" есть разделение по ценовому признаку. Порой за стоимость приличного кнопочника, можно легко купить вполне себе современный смартфон от вполне знаменитого производителя.

Ответить
0

Да, это то действительно немаловажный фактор.

Ответить
0

на самом деле всегда бюджетные смартфоны брали чаще, чем дорогой сегмент

Ответить
0

плюсую. у сяоми был очень мощный пиар, поэтому он вырвались. у бикью сейчас идут очень неплохие смартфоны, только с рекламой беда. разве что сарафанное радио. а стоило б вложить им в рекламу, делают-то хороший продукт

Ответить
0

Правильно, у сяоми кроме пиара толком ничиго путевого и цена высокая. BQ уже давно им на пятки наступает

Ответить
0

Еще дело в том, что денег то немного у людей и при этом за последние 3-4 года курс доллара вырос намного и вслед за ним цены и т.д.. А зарплатны не особо сдвинулись) поэтому и ультрабюджетный сегмент так востребован. Сколько продаж на али видел? но это как "кота в мишке" покупать, все равно в оф рознице надежней, вот тут и BQ со своим модельным рядом. Капец у них сколько их))

Ответить
8

Чёта я о таком даже и не знал

Ответить
0

а кстати достаточно не плохие смартфоны в бюджетном сегменте выпускают

Ответить
0

Ну не зря же их ставят в топ 5 по продажам в нынешнем году

Ответить
5

Могли бы и не тырить логотип у Beats Electronics так явно...

Ответить
0

Брр ... - брендинг российский

Ответить
0

Коллеги, у вас там затесалась ошибочка: «российской копании»

Ответить
0

в чем ошибочка, все верно

Ответить
0

ошибочка в слове КОПАНИЯ) а бикбю да российский. собирают тольок в Китае, как и все гаджеты современные

Ответить
0

Так и айфон в Китае собирают))

Ответить
0

Главное что руководство российское. А-то покупая ноунейм с Китая о тех поддержке и гарантии можно забыть.

Ответить
0

Видел их телефон в клипе Серебро

Ответить
0

Жаль что вы не жалеете свои уши(
В их последнем клипе дофига бессмысленного и беспощадного продакт плейсмента

Ответить
0

Вот это вы завернули. Пощадите нас со своим плейсментом. Говорите по-русски.

Ответить
0

вот не только люди покупают, но и в клипах уже с ними снимаются)

Ответить
0

Не знаю, по мне, так нормальные смартфоны они делают, не хуже остальных. И модельный ряд у них представлен от нищебродов до флагманов, молодцы, я считаю.

Ответить
0

Поддерживаю, модельный рад реально на любой вкус и карман. Юниверс, например, вообще классный.

Ответить
0

молодцы, просто бренд не сильно раскручен, поэтому и цена ниже, а по качеству они даже лучше многих в этой ценовой категории.

Ответить
0

И заметьте,цена возрастает на модельный ряд плавно, а не исчисляется тысячи как другие их конкуренты. И вообще, я считаю что BQ ждет хорошее будущее.Просто мало кто с ними знаком, а те кто уже пользуются, понимают что цена-качество соответствуют.

Ответить
0

BQ Harvard старая модель и непонятно почему её в статью вставили/? Лучше бы space x например он новее смотрится круто

Ответить
0

НУ сколько её лет?
space x посмотрел, вполне не плох, но не самая флагманская модель, больше universe 6 дюймовый понравился.

Ответить
0

где-то 4 примерно. Тот что ты назвал это лопата целая, я себе никогда бы 6 дюймовый не взял, максимум 5.5, как сейчас в моем распоряжении)

Ответить
0

У него соотношение 19:9 к тому нет челки, а лишь подбородок и смотрится все это очень гармонично. К стати по размерам он не сильно превосходит прошлогодние например 5.5 с дюймов дисплеем

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }