Российский бренд смартфонов BQ-Mobile вошёл в пятёрку самых продаваемых в стране в июне-июле 2018 года Статьи редакции

  • Смартфоны под брендом BQ-Mobile, который принадлежит российской компании «Новая линия», заняли 2,8% рынка России в штуках и впервые оказались в топ-5 по продажам, рассказали «Ведомостям» источники.
  • По словам директора по стратегическому планированию и анализу «Связной-Евросеть» Сергея Белозерова, бренду удалось сохранить эту позицию и в августе 2018 года.
  • В мае пятое место среди самых продаваемых смартфонов занимала китайская ZTE с долей рынка в 2,9%.
  • Гендиректор «Новой линии» Владимир Пузанов рассказал, что BQ-Mobile существует с 2013 года, под ним выходят смартфоны в ценовом сегменте от 3 до 15 тысяч рублей. Устройства продаются в сетях «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Tele2 и других. В 2016 году выручка «Новой линии» составила 4,2 млрд рублей, пишет издание.
  • Российский бренд BQ зарегистрирован в 2015 году в Роспатенте компанией «Новая линия». Правами на товарный знак BQ в отношении смартфонов, планшетов, цифровых и электронных устройств для чтения книг с 2013 года также владеет испанская Mundo Reader.
Российский смартфон BQ Harvard
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Anton Vladimirovich

А что в них российского?

Ответить
Развернуть ветку
sf

не хотите ли Вы сказать, что когда продукцию Apple собирают на заводах Foxconn, то всё норм, продукция американская, а если собрать на соседнем заводе для российской компании, то уже "что там российского"?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Эмм! Сборка это одно, разработка другое! Те же чипы/инженирия/ретины ос и тд. Так же как и собранные в РФ BMW/VW не являются российскими..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

А если бы все перечисленное было российским, вы бы ощутили прилив патриотизма?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

А вопрос о патриотизме был?! Мне не понравилась формулировка-«российский»! Юр лицо и бренд, и все

Ответить
Развернуть ветку
Irina Stepanova

А когда иностранные футболисты играют за наши команды, а потом говорят: НАШИ победили - это как?))) Точно так же и здесь, кто платит, тот и заказывает музыку, так что будем по умолчанию считать, что бренд НАШ)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Нуууу...во-первых, меня этот балет вообще не интересует! Во-вторых, на сколько я помню легионеры не входят в состав сборной

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Комаров

вот тут хорошо подмечено

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Denisov

бренд российский, соответственно и формулировка

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Denisov

А с чего вы взяли, что наши не способны ничего разработать?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Нука расскажите мне про успешные разработки чего-нибудь из данной сферы

Ответить
Развернуть ветку
Irina Stepanova

Думаю, вопрос был риторическим, так сказать, на перспективу) У нас ведь действительно хватает специалистов, которые могут разработать, хоть телепорт. Жаль только работают они в основном заграницей))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Нет никакой перспективы. Отрасли нет

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Комаров

наши как раз могут разрабатывать шедевры, не зря большинство работает как раз за границей, в том же гугле и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Комаров

наши как раз могут много разработать, не зря большинство работает в иностранных компаниях

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда