Российский бренд смартфонов BQ-Mobile вошёл в пятёрку самых продаваемых в стране в июне-июле 2018 года Статьи редакции

  • Смартфоны под брендом BQ-Mobile, который принадлежит российской компании «Новая линия», заняли 2,8% рынка России в штуках и впервые оказались в топ-5 по продажам, рассказали «Ведомостям» источники.
  • По словам директора по стратегическому планированию и анализу «Связной-Евросеть» Сергея Белозерова, бренду удалось сохранить эту позицию и в августе 2018 года.
  • В мае пятое место среди самых продаваемых смартфонов занимала китайская ZTE с долей рынка в 2,9%.
  • Гендиректор «Новой линии» Владимир Пузанов рассказал, что BQ-Mobile существует с 2013 года, под ним выходят смартфоны в ценовом сегменте от 3 до 15 тысяч рублей. Устройства продаются в сетях «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Tele2 и других. В 2016 году выручка «Новой линии» составила 4,2 млрд рублей, пишет издание.
  • Российский бренд BQ зарегистрирован в 2015 году в Роспатенте компанией «Новая линия». Правами на товарный знак BQ в отношении смартфонов, планшетов, цифровых и электронных устройств для чтения книг с 2013 года также владеет испанская Mundo Reader.
Российский смартфон BQ Harvard
0
61 комментарий
Написать комментарий...
Anton Vladimirovich

А что в них российского?

Ответить
Развернуть ветку
sf

не хотите ли Вы сказать, что когда продукцию Apple собирают на заводах Foxconn, то всё норм, продукция американская, а если собрать на соседнем заводе для российской компании, то уже "что там российского"?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Эмм! Сборка это одно, разработка другое! Те же чипы/инженирия/ретины ос и тд. Так же как и собранные в РФ BMW/VW не являются российскими..

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

А если бы все перечисленное было российским, вы бы ощутили прилив патриотизма?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

А вопрос о патриотизме был?! Мне не понравилась формулировка-«российский»! Юр лицо и бренд, и все

Ответить
Развернуть ветку
Irina Stepanova

А когда иностранные футболисты играют за наши команды, а потом говорят: НАШИ победили - это как?))) Точно так же и здесь, кто платит, тот и заказывает музыку, так что будем по умолчанию считать, что бренд НАШ)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vladimirovich

Нуууу...во-первых, меня этот балет вообще не интересует! Во-вторых, на сколько я помню легионеры не входят в состав сборной

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Комаров

вот тут хорошо подмечено

Ответить
Развернуть ветку
Mihail Denisov

бренд российский, соответственно и формулировка

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда