Российский бренд смартфонов BQ-Mobile вошёл в пятёрку самых продаваемых в стране в июне-июле 2018 года Статьи редакции
- Смартфоны под брендом BQ-Mobile, который принадлежит российской компании «Новая линия», заняли 2,8% рынка России в штуках и впервые оказались в топ-5 по продажам, рассказали «Ведомостям» источники.
- По словам директора по стратегическому планированию и анализу «Связной-Евросеть» Сергея Белозерова, бренду удалось сохранить эту позицию и в августе 2018 года.
- В мае пятое место среди самых продаваемых смартфонов занимала китайская ZTE с долей рынка в 2,9%.
- Гендиректор «Новой линии» Владимир Пузанов рассказал, что BQ-Mobile существует с 2013 года, под ним выходят смартфоны в ценовом сегменте от 3 до 15 тысяч рублей. Устройства продаются в сетях «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Tele2 и других. В 2016 году выручка «Новой линии» составила 4,2 млрд рублей, пишет издание.
- Российский бренд BQ зарегистрирован в 2015 году в Роспатенте компанией «Новая линия». Правами на товарный знак BQ в отношении смартфонов, планшетов, цифровых и электронных устройств для чтения книг с 2013 года также владеет испанская Mundo Reader.
0
показов
10K
открытий
Зашел на сайт Связного. Нашел данные телефоны, диапазон цен от 2500 до 9000.
Я не аналитик, и мопед не мой, но тот факт, что откровенно дешевые телефоны занимают рынок, говорит не о качестве данной продукции, а о том, что у людей денег стало гораздо меньше (на мой взгляд). Еще бы посмотреть по географии покупок, думаю на первых позициях будут регионы по количеству таких трубок (в процентном соотношении). Не берем конечно в расчет тех людей (а их очень мало), кому нужна трубка чтобы только звонить. Есть еще достаточно большая категория - детишки, которым родители покупают трубки в школу, и стараются на этом чуть сэкономить.
В результате получаем такую же историю как и с продуктами, на качественные продукты денег нет, покупаем не качественные (но отечественные) и радостно рапортуем о росте продаж отечественного по сравнению с зарубежным.
ИМХО, спорненько.
В РФ около половины пользователей мобильной связи пользуются кнопочными девайсами. Из остальной половины очень многие не пользуются интернетом. Поэтому денег не стало гораздо меньше, просто запросы и потребности у людей разные. И в этом плане надо радоваться, что ребята из России какую-то маржу за шильдик оставляют у себя.
По моим наблюдениям ситуация не выглядит так, как вы её описали. Даже у моей бабушки в довольно глухой деревне айфон 6 плюс, и она прекрасно в свои 75 лет с ним управляется и каждый день выходит в интернет. Мои родители также пользуются смартфонами, их друзья, даже друзья бабушки «сидят» в фейсбуках и контактах. Кнопочные телефоны я наблюдаю исключительно у гостей из Средней Азии и маленьких детей
круто, что вы не наблюдаете такой картины, но я рассуждаю со стороны статистики сотовых операторов, а она не врет.
Я бы поспорил с Вами относительно утверждения «статистика не врет», если позволите:)
например, почему она может врать?
Например, потому что она (статистика) заждится на опросах, а они в свою очередь охватывают лишь узкую группу респондентов, и говорить о достоверности полученной информации можно лишь в отношении данной группы.
Касаемо неопределённого круга лиц, в нашем случае пользователей мобильных телефонов, можно применять статистические данные, но то, как они получены необходимо держать в голове, как и то, что они могут быть вообще не применимы к остальному большинству просто случайным образом.
Статистика важна как показатель тенденций, но я не могу назвать её данные правдой без оговорок.
Можно разобрать это на примере тех же телефонов.
Необходимо понять, какими данными мы оперируем? Это выборка одного салона сотовой связи, сети, сети в рамках города, сети в рамках региона, страны, всех сетей и салонов, и т.д. Вряд ли проводилось столь масштабное исследование в рамках всей страны.
А если и проводилось, то будут, несомненно, погрешности. Например, один человек может купить несколько кнопочных телефонов разом, может покупать их довольно часто... А вот число проданных смартфонов вряд ли будет высоким, так как очень большой процент продаж сосредоточен в он-лайне и серых схемах.
Статистика штука очень относительная. Я бы не разделял в этом плане энтузиазма господина Новосельцева:))
В заключение процитирую Марка Твена: «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».
Илья, сотовый оператор знает какой у вас мобильный телефон и какими услугами вы пользуетесь. Эта статистика не получается из опросов, это системные данные + данные биллинга оператора (например, если ваш телефон украли, то его легко можно найти благодаря сотовому оператору) + в целом оператор знает кому вы звоните, на какие сайты заходите, где вы бываете днем, где ночью (по данным с вышек базовой станции), знает ваш возраст/пол. На этом основании строятся очень четки модели, которые довольно точно определяют вас, хоть и обезличено. В целом в нашем мире телеком и банки знают о вас абсолютно все. Все остальные пытаются строить экосистемы, чтобы узнать о вас побольше и поторговать обезличенной информацией о вас.
Хм, действительно. Я даже не думал в этом направлении. Спасибо вам большое!