Российский бренд смартфонов BQ-Mobile вошёл в пятёрку самых продаваемых в стране в июне-июле 2018 года Статьи редакции
- Смартфоны под брендом BQ-Mobile, который принадлежит российской компании «Новая линия», заняли 2,8% рынка России в штуках и впервые оказались в топ-5 по продажам, рассказали «Ведомостям» источники.
- По словам директора по стратегическому планированию и анализу «Связной-Евросеть» Сергея Белозерова, бренду удалось сохранить эту позицию и в августе 2018 года.
- В мае пятое место среди самых продаваемых смартфонов занимала китайская ZTE с долей рынка в 2,9%.
- Гендиректор «Новой линии» Владимир Пузанов рассказал, что BQ-Mobile существует с 2013 года, под ним выходят смартфоны в ценовом сегменте от 3 до 15 тысяч рублей. Устройства продаются в сетях «Связной», «М.Видео-Эльдорадо», Tele2 и других. В 2016 году выручка «Новой линии» составила 4,2 млрд рублей, пишет издание.
- Российский бренд BQ зарегистрирован в 2015 году в Роспатенте компанией «Новая линия». Правами на товарный знак BQ в отношении смартфонов, планшетов, цифровых и электронных устройств для чтения книг с 2013 года также владеет испанская Mundo Reader.
0
показов
10K
открытий
Зашел на сайт Связного. Нашел данные телефоны, диапазон цен от 2500 до 9000.
Я не аналитик, и мопед не мой, но тот факт, что откровенно дешевые телефоны занимают рынок, говорит не о качестве данной продукции, а о том, что у людей денег стало гораздо меньше (на мой взгляд). Еще бы посмотреть по географии покупок, думаю на первых позициях будут регионы по количеству таких трубок (в процентном соотношении). Не берем конечно в расчет тех людей (а их очень мало), кому нужна трубка чтобы только звонить. Есть еще достаточно большая категория - детишки, которым родители покупают трубки в школу, и стараются на этом чуть сэкономить.
В результате получаем такую же историю как и с продуктами, на качественные продукты денег нет, покупаем не качественные (но отечественные) и радостно рапортуем о росте продаж отечественного по сравнению с зарубежным.
ИМХО, спорненько.
на самом деле всегда бюджетные смартфоны брали чаще, чем дорогой сегмент
плюсую. у сяоми был очень мощный пиар, поэтому он вырвались. у бикью сейчас идут очень неплохие смартфоны, только с рекламой беда. разве что сарафанное радио. а стоило б вложить им в рекламу, делают-то хороший продукт
Правильно, у сяоми кроме пиара толком ничиго путевого и цена высокая. BQ уже давно им на пятки наступает