Игровой бренд Thunderobot запустил официальные продажи в России
М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным партнёром Thunderobot, принадлежащего Haier Group.
Thunderobot разрабатывает и выпускает широкую линейку технологичных устройств, которые могут удовлетворить потребности любителей игр и профессиональных геймеров.
В экосистему входят ноутбуки, ПК, мониторы, клавиатуры и другие периферийные устройства с футуристичным ярким дизайном. Слоган бренда – «Рождён для игр». На китайском рынке с 2014 года эту технику уже приобрели более 20 миллионов пользователей. Для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Покупатели получат всестороннюю сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах на территории РФ.
Первым в продаже появился тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D по цене 74 999 рублей. В основе аппаратной платформы – шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H), его дополняют дискретная видеокарта GeForce GTX 1650, оперативная память 8 Гб и SSD-накопитель 256 Гб. Диагональ экрана –15,6 дюйма, разрешение – 1920 х 1080 пикселей. Вес – 2,15 кг.
До конца третьего квартала Группа планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti. Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда (SSD и оперативная память). До конца года в М.Видео-Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot.