Apple запустила программу замены бракованных iPhone X и обновления MacBook Pro 13 Статьи редакции

Владельцы iPhone X жаловались на проблемы с тачскрином.

9 ноября Apple обнаружила проблемы в некоторых выпущенных iPhone X и MacBook Pro 13 и предложила бесплатную замену смартфона и обновление прошивки MacBook.

Издание Bloomberg рассказало, что пользователи iPhone X на протяжении нескольких месяцев писали о проблемах с сенсорным экраном устройства. Телефон мог не реагировать на прикосновения или реагировать с задержкой, а иногда экран включался сам, без участия пользователя.

Apple призналась, что проблема в одном из компонентов устройства, и будет бесплатно менять экранный модуль в сервисных центрах. В iPhone XR, iPhone XS и iPhone XS Max такой проблемы нет.

Также Apple рассказала о дефектах SSD-накопителя в MacBook Pro 13, произведенных с июня 2017 года по июнь 2018 года. В моделях на 128 ГБ и 256 ГБ есть риски сбоя накопителя и потери данных. Компания советует как можно быстрее обратиться в сервисные центры для бесплатного обновления прошивки SSD-накопителя MacBook Pro 13.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Олег Нечаев

Мой айфон зашёл сюда и написал этот коммент: "Последние попытки скрыть правду о существовании самостоятельного глобального AI маскировались под случайности, брак, действия хакеров.." Лента новостей организации сопротивления Скайнету, 2045 год.

Ответить
Развернуть ветку
Data

Экран жил своей жизнью. Мог зайти в приложение и написать кому-то сообщение. При чем проблема появилась в первый же день. Сдал в сервис-центр и поменяли модуль экрана. Видимо таких случаев стало много, что яблоко признало проблему:)

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Экран заходил в приложение и писал сообщения?
Хорошая отмазаться когда девушка тебя спалила.. это не я, это экран:)))

Ответить
Развернуть ветку
Data

Особенно когда ты уже в кровати с другой девушкой))

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

Плохая, это только усугубит ситуацию)

Ответить
Развернуть ветку
Don Vito

Секретная разработка роботов от Эйпл, надо же на ком то тестировать

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Vasin

Заголовок статьи не совсем правильно преподносит кейс: замену производят только для iPhone X, программы замены MacBook Pro 13 не существует: в сервис центре вам лишь обновят прошивку SSD и переустановят macOS. И, само собой, After service, you will need to restore your data from a backup.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Делюкин
Автор

Обновил текст, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

И такое только с прошками без тачбара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Vorobyev

По этой ссылке можно проверить нуждается ли ваш мак в походе в сервисный центр - https://www.apple.com/support/13-inch-macbook-pro-solid-state-drive-service-program/
upd. в статье она есть)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Я не замечал таких проблем, почему только у некоторых?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Всеволод Викторович

сосните айфоногомы

Ответить
Развернуть ветку
DosRaven

В таких ситуациях плохо как раз владельцам не iPhone, потому что там до последнего не признают и ремонт за твой счет, долгая экспертиза и прочее. В то время, как apple более чем оперативно и дает возможность сменить или отремонтировать без геморроя.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда