{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ведомости»: презентация «Яндекс.Телефона» пройдёт 19 ноября Статьи редакции

Он может стоить около 20 тысяч рублей.

Презентация смартфона от «Яндекса» пройдёт в понедельник, 19 ноября. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова знакомого менеджеров «Яндекса» и источники, близкие к торговым сетям.

По данным издания, продавать «Яндекс.Телефон» уже согласились «М.Видео» и «Билайн». Дата старта продаж и точная стоимость не раскрываются, но источники говорят, что «Яндекс» в начале ноября обсуждал с сетями цену в 19 990 рублей.

Характеристики устройства не раскрываются, они соответствуют «недорогим китайским смартфонам», говорили источники «Ведомостей».

В начале ноября ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин опубликовал фото части коробки «Яндекс.Телефона» с характеристиками. Из них следует, что в смартфоне будет 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной памяти, неназванный восьмиядерный процессор, экран на 5,65 дюйма с разрешением Full HD и чип NFC, который обычно используется для бесконтактных платежей.

Собеседники «Ведомостей» говорили, что «Яндекс» в августе хотел продавать телефон за 14 990 рублей, позже из-за падения курса рубля обсуждалась розничная цена в 16 990 рублей. Торговые сети не могли договориться с компанией, так как хотели установить наценку выше, чем планировал «Яндекс», утверждает издание.

В «Яндексе», «М.Видео-Эльдорадо», МТС, «Билайне» и «Мегафоне» отказались от комментариев, отмечает газета.

0
194 комментария
Написать комментарий...
Виталий Смирнов

То есть дядюшка Ляо производит за ~5 и продает Яндексу за ~10, Яндекс готов продавать за 15 но торгаши согласны только на 20... Эффективный менеджмент в действии.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пусть сам продает на маркете или на Беру, в чем проблема?
Я онлайн-торговлей занимаюсь с 2006, в электронике, если вы выйдете на чистую прибыль в 5% вы бог 80-го уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Вероятно, Яндекс после проблем со Станциями сам торговать ими не хочет. Да и крупные ритейлеры всегда смогут обеспечить большой объем продаж, больший, чем сайт.

Однако цена всё равно вызывает вопросы.
20 тысяч - это уже не бюджетный аппарат. Это либо средний телефон A-бренда (Samsung), либо китаец hi-end уровня. Что может предложить Яндекс, чтобы убедить меня за 20 тысяч купить именно их телефон, а не флагман Xiaomi или Huawei?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Монополии в розничной торговле нет ни у кого и близко, раз яндекс не может пройтись по рынку и найти лучше предложение, значит это объективное предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Монополии нет, но есть доминирующие производители. М'Видео в сфере торговли бытовой техникой сейчас №1 (после покупки Эльдорадо), других схожих по масштабу ритейлеров в России нет. А региональным и мелким сетям куда сложнее конкурировать с гигантом.

Насчёт объективного предложения - оно скорее всего объективно для сетей, но не для покупателей. Потому что покупатель может открыть гугл или Яндекс.Маркет и узнать, сколько стоят такие же телефоны не от Яндекса. Яндексу придётся предложить что-то этакое, чтобы их переплюнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если у м-видео есть аналогичные яндексу телефоны, но с меньшей розничной ценой, то получается яндекс жадный и задрал оптовую цену.
Жадность яндекса глупа, так как он выпустил его не для заработка, а для создания своей экосистемы.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Вы всё сводите к жадности, что странно.
Я думаю, что М'Видео банально просчитал риски и выставил наценку с расчётом на то, что телефон мало кто купит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я прошелся по вашей логике, по которой будто м-видео лишнего запросил.
Рисков у м-видео с низкими продажами нет, такие гиганты оформляют договора с возможностью возврата не проданной партии, да и зачем много закупать сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Я не говорил, что это М'Видео запросил) Я говорил про цену в целом, которая слабо соотносится с конкурентами.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так кто выходит задрал цену? Яндекс или условный м-видео?

Ответить
Развернуть ветку
191 комментарий
Раскрывать всегда