{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сервис для «улучшения селфи» Meitu передаст Xiaomi свой смартфонный бизнес Статьи редакции

Собственная техника не принесла стартапу ожидаемых доходов, и Meitu решила сосредоточиться на развитии технологий обработки изображений.

Meitu T8 Фото: Cnet

Китайская компания Meitu, которая разрабатывает одноимённое приложение для обработки селфи, передаст Xiaomi свой бизнес по производству смартфонов. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Xiaomi возьмёт на себя дизайн и аппаратное обеспечение устройств, их продвижение и продажи. Бренд Meitu при этом сохранится. Сама Meitu продолжит заниматься развитием технологий, связанных с обработкой изображений. По условиям соглашения Xiaomi сначала будет выплачивать Meitu процент от продаж смартфонов, а через пять лет либо по достижении определённого количества проданных устройств перейдёт на фиксированные платежи.

Стратегическое партнёрство с Xiaomi позволит Meitu сосредоточить усилия на развитии технологии обработки изображений и расширении аудитории, в том числе за счёт предустановки приложения на смартфоны, пояснили в компании. Миссия Meitu заключается в том, чтобы «вдохновить больше людей на выражение своей красоты», и стратегическое партнёрство с Xiaomi поможет с выполнением миссии, говорится в заявлении компании.

Первый смартфон Meitu выпустила в 2013 году, по собственным данным, за эти пять лет компания продала 3,5 млн устройств. Компания признаёт, что бизнес по производству смартфонов для неё оказался проблемным и приведёт к увеличению убытков по итогам года. По прогнозам Meitu, в 2018 году чистый убыток составит от 950 млн до 1,2 млрд китайских юаней, или от $137 млн до $173 млн против убытка в $28 млн в 2017 году.

Meitu стала популярна за пределами Китая — в том числе в России — в начале 2017 года, когда её сервис для обработки селфи появился в американском и европейских магазинах мобильных приложений. С его помощью пользователи могут превратить людей на снимках в персонажей аниме. Тогда Meitu столкнулась с обвинениями в сборе большого количества личных данных пользователей.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Egor Oginsky
По условиям соглашения Xiaomi сначала будет выплачивать Meitu процент от продаж смартфонов

Очень неплохо для такой херовины

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Боженька, жги!..
Но нет, молчит боженька.
Так и живём.
о_о

Ответить
Развернуть ветку
Runkeed

Xiaomi получит смартфонный бизнес Mei... tu? Интересно, что же будет дальше...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Дальше Xiaomi получит Huamei, Obbo... Apelle?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Когда я вижу подобное убожество, меня глобальное доминирование китайских смартфонов начинает пугать. Некоторые китайские производители (Huawei) умудряются встраивать подобную «фичу» по дефолту, из-за чего на фото без слез не глянешь.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Сотников

а как же crapple, тоже ведь встроили подобную "фичу" по дефолту недавно?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Ларионов

Ориентация на китайский рынок

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда