Google начала тестировать робота-ассистента Duplex среди обычных пользователей в США Статьи редакции

Сервис по просьбе человека сам звонит в кафе и салоны, говорит с администратором и бронирует места.

Google расширила тестирование робота Google Duplex с группы доверенных пользователей до «небольшого количества» владельцев смартфонов Pixel в нескольких городах США, сообщает VentureBeat. Журналисты опробовали систему и записали на видео, как она работает в реальной жизни.

Во время тестирования Duplex работает только на английском языке, может бронировать только места в ресторанах и пока не умеет, например, записывать пользователя на стрижку — такую функцию Google показывала в мае 2018 года. Однако важно, что теперь робот может звонить почти в любое заведение, а не только в те места, которые согласились помогать Google, отмечает издание.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
М

звонит робот-ассистент в ресторан, а там ему отвечает робот-администратор

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Chaschin

Робот спрашивает робота «робот, какова твоя профессия? Может милиционер?» «нет» отвечает робот, «моя главная проффесия - робот»
«Аахахахахах»

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Зачем ЗВОНИТЬ в ресторан?!

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Fomin

Забронировать столик, логично же ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Почему бы это тупо не сделать через приложение? На крайняк через мессенджер?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куриленко

Далеко не все рестораны подключены к системам бронирования столиков. А ещё их (систем) может быть много, или ресторан вообще может иметь свое приложение. А по телефону можно заказать столик почти всегда. Тут можно забронировать столик вообще в любом ресторане, где это можно сделать, через одно приложение - Гугл асистент, который уже есть в телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А клиенту то далеко фиолетово до проблем ресторана. Сейчас выбор такой, что пойдут туда, где удобнее и качественнее. Вы хоть раз звонили в российский ресторан? Там хостер от вопроса "Можно ли заказать столик?", пол часа ищет менеджера, которы все равно не уверен все ли забронировано.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

| Сейчас выбор такой, что пойдут туда, где удобнее и качественнее.

Вот и пойдут туда, куда смог дозвониться дюплекс, а не самим звонить тугим хостерам или качать 100500-е приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

а телефон кто вводить будет?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Дюплекс, ес-но.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Этот Duplex и есть приложение.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда