{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Хорошо ли продаётся «Яндекс.Телефон» — отвечают магазины Статьи редакции

Пока не жалуются.

«Яндекс.Телефон» поступил в продажу 7 декабря — спустя почти две недели после старта продаж стало интересно, что думают продавцы. Он продаётся в нескольких магазинах — «М.Видео», «Эльдорадо» и «Билайне», а также в интернет-магазине «Беру».

«Билайн»

Абсолютные цифры не можем раскрыть, но он пользуется спросом. Относительно своего ценового сегмента он очень неплохо продаётся, у нас прямо с момента старта, как только магазины утром открылись, за ними стали приходить.

Продажи растут — не драматически, но мы даже увеличили количество магазинов, в которых можно его купить. Динамика продаж позитивная.

пресс-служба «Билайна»

«М.Видео» и «Эльдорадо»

Первые полторы недели продаж соответствуют нашим ожиданиям, для нового бренда спрос весьма оптимистичный.

Сегмент 10-20 тысяч рублей, в который попадает новинка, самый популярный, 50% продаваемых в России смартфонов попадают в эту категорию, и она демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Это открывает много возможностей для новичков.

Покупатели интересуются интерфейсом, «Алисой» и сервисами «Яндекса» с бонусами и кэшбеком.

Сравнение с продажами других устройств вряд ли будет релевантным — смартфоны на разных этапах «жизни» могут показывать разную динамику.

объединённая пресс-служба «М.Видео» и «Эльдорадо»

«Яндекс» (включая маркетплейс «Беру»)

Отказались от комментариев.

Если у вас есть дополнительная статистика или более точные данные, напишите мне на [email protected].

Также присылайте ваши впечатления о «Яндекс.Телефоне», если вы его купили и уже используете. Сделаем из этого отдельный материал.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Andrew Solovov
у нас прямо с момента старта, как только магазины утром открылись, за ними стали приходить.

Наблюдаю накрутку поведенческих!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Да не обязательно, блоггеры, ютуберы прямо утром наверняка покупали, в основном, конечно, обосрать (Айкакпросто и другие)

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда