{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Хорошо ли продаётся «Яндекс.Телефон» — отвечают магазины Статьи редакции

Пока не жалуются.

«Яндекс.Телефон» поступил в продажу 7 декабря — спустя почти две недели после старта продаж стало интересно, что думают продавцы. Он продаётся в нескольких магазинах — «М.Видео», «Эльдорадо» и «Билайне», а также в интернет-магазине «Беру».

«Билайн»

Абсолютные цифры не можем раскрыть, но он пользуется спросом. Относительно своего ценового сегмента он очень неплохо продаётся, у нас прямо с момента старта, как только магазины утром открылись, за ними стали приходить.

Продажи растут — не драматически, но мы даже увеличили количество магазинов, в которых можно его купить. Динамика продаж позитивная.

пресс-служба «Билайна»

«М.Видео» и «Эльдорадо»

Первые полторы недели продаж соответствуют нашим ожиданиям, для нового бренда спрос весьма оптимистичный.

Сегмент 10-20 тысяч рублей, в который попадает новинка, самый популярный, 50% продаваемых в России смартфонов попадают в эту категорию, и она демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Это открывает много возможностей для новичков.

Покупатели интересуются интерфейсом, «Алисой» и сервисами «Яндекса» с бонусами и кэшбеком.

Сравнение с продажами других устройств вряд ли будет релевантным — смартфоны на разных этапах «жизни» могут показывать разную динамику.

объединённая пресс-служба «М.Видео» и «Эльдорадо»

«Яндекс» (включая маркетплейс «Беру»)

Отказались от комментариев.

Если у вас есть дополнительная статистика или более точные данные, напишите мне на [email protected].

Также присылайте ваши впечатления о «Яндекс.Телефоне», если вы его купили и уже используете. Сделаем из этого отдельный материал.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов

Чет ржу с этих конструкций))) "продажи растут — не драматически". Это как? Трагический шквал продаж?

"Абсолютные цифры не можем раскрыть" - ну хотя бы это понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Еще одна пресс-служба подъехала :/ У нас тут "НЕдраматический рост". Идите ищите по словарям дальше

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин
Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда