Хорошо ли продаётся «Яндекс.Телефон» — отвечают магазины Статьи редакции

Пока не жалуются.

«Яндекс.Телефон» поступил в продажу 7 декабря — спустя почти две недели после старта продаж стало интересно, что думают продавцы. Он продаётся в нескольких магазинах — «М.Видео», «Эльдорадо» и «Билайне», а также в интернет-магазине «Беру».

«Билайн»

Абсолютные цифры не можем раскрыть, но он пользуется спросом. Относительно своего ценового сегмента он очень неплохо продаётся, у нас прямо с момента старта, как только магазины утром открылись, за ними стали приходить.

Продажи растут — не драматически, но мы даже увеличили количество магазинов, в которых можно его купить. Динамика продаж позитивная.

пресс-служба «Билайна»

«М.Видео» и «Эльдорадо»

Первые полторы недели продаж соответствуют нашим ожиданиям, для нового бренда спрос весьма оптимистичный.

Сегмент 10-20 тысяч рублей, в который попадает новинка, самый популярный, 50% продаваемых в России смартфонов попадают в эту категорию, и она демонстрирует один из самых высоких темпов роста. Это открывает много возможностей для новичков.

Покупатели интересуются интерфейсом, «Алисой» и сервисами «Яндекса» с бонусами и кэшбеком.

Сравнение с продажами других устройств вряд ли будет релевантным — смартфоны на разных этапах «жизни» могут показывать разную динамику.

объединённая пресс-служба «М.Видео» и «Эльдорадо»

«Яндекс» (включая маркетплейс «Беру»)

Отказались от комментариев.

Если у вас есть дополнительная статистика или более точные данные, напишите мне на [email protected].

Также присылайте ваши впечатления о «Яндекс.Телефоне», если вы его купили и уже используете. Сделаем из этого отдельный материал.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Viktor Nevzorov

И анонс яфона не повлиял на стоимость акций (почему-то)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что не хотели точку сопротивления пройти в данном случае. Шортить интереснее.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

Глядя на курс этих акций создается впечатление, что они чувствительны к новостному фону, связанному с санкциями, а не к продуктам, выпускаемым компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

и да, и нет.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда