Новая жизнь смартфона: как покупать электронику с выгодой до 70%

Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис CDEK recommerce для покупки восстановленной электроники.

Восстановленная электроника — популярный сегмент продаж за рубежом. У покупателей есть возможность выгодно приобретать товары, от которых сразу же отказались первые владельцы, либо те, в которых были обнаружены незначительные дефекты. В отличии от б/у техники, восстановленную реставрируют и возвращают в новое или почти новое состояние.

Эксперты в области восстановления техники проверяют товары по более чем 40 параметрам, при необходимости производят мелкий ремонт: меняют аккумуляторы, камеры, стекла, чтобы устройство было практически не отличить от нового.

Для клиентов доступны три состояния каждой позиции: «Как новое», «Отличное» «Хорошее». Подробное описание каждого — в карточке товара.

Главное преимущество такой электроники — цена. Клиент приобретает товар с внешним видом и функционалом новой техники, экономя до 70%.

Что можно купить на платформе CDEK recommerce?

На площадке сегодня доступны моноблоки, ноутбуки, смартфоны, планшеты, смарт-часы, наушники, приставки Apple, Samsung, PlayStation, XBox.

В перспективе планируется добавить технику Huawei, Xiaomi. Также в планах расширить линейку товаров восстановленной одеждой, обувью и аксессуарами премиум сегмента (Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Balenciaga).

Команда CDEK recommerce сделала выводы на основе аналитики: выгоднее всего покупать ноутбуки и смартфоны, так как они быстро теряют в цене (до 70%) по сравнению, например, с Apple Watch, которые дешевеют всего на 25-30%.

Действительно ли выгодно?

Экономия очевидна:

  • Apple Watch Series 7 на CDEK recommerce можно купить за 18,5 тысяч рублей, тогда как на российском маркетплейсе их стоимость начинается от 25 тысяч рублей.
  • Восстановленный Apple iPhone 12 Pro Max 512GB на площадке стоит 52,5 тысячи рублей, а в России аналогичная модель обойдется минимум в 69 тысяч рублей.
  • Samsung Galaxy Z Fold3 5G, 512GB на Recommerce Market стоит 71 тысячу рублей, в России – 100 тысяч рублей и выше.

А что по условиям и доставке?

На платформе CDEK recommerce представлены только те устройства, которые гарантировано проходят санкционные ограничения США и Евросоюза. Если заказ по какой-то причине попадает под санкции, СДЭК вернет клиенту полную стоимость заказа.

В зависимости от устройства СДЭК доставляет заказы из США, Германии, Финляндии, Сингапура и Японии.

Оплата товаров производится в рублях, доставка уже входит в стоимость. После оплаты клиент получает по электронной почте анкету, которая необходима для таможенного оформления заказа. Анкета — на английском языке. Клиент может самостоятельно её заполнить или попросить специалистов CDEK recommerce сделать это за него. Срок доставки заказов составляет от 30 дней.

А если товар не понравится?

Что касается возврата товара, который по каким-то причинам может не подойти клиенту, то для его оформления необходимо связаться с клиентской службой. Клиент может вернуть товар с компенсацией полной стоимости заказа в течение 7 дней после получения.

В ходе тестового запуска CDEK recommerce в период с августа по октябрь было сделано более 100 заказов, в их числе смартфоны, планшеты, электронные часы, наушники брендов Apple, Samsung. Клиенты выбирали разные состояния товаров в зависимости от цены и целей приобретения товаров. Ни у одного из них не возникло претензий к CDEK recommerce по поводу качества товаров.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Protein Wars

Восстановленная техника - кот в мешке

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Восстановленная техника - кот в мешке

В США уже очень давно практикуется продажа такой техники, удивительно что у нас только дошли сейчас. Главное чтобы цены были адекватные, а не так что рублей на 500-1000 дешевле))

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Maveriz

Если Вы про Refurbished, то это не совсем то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Сделал заказ никакая анкета не пришла, которую на английском нужно заполнять. В заказе не отображается имя и фамилия, только отчество сверху… Больше похоже, что меня обманули…
Кто нибудь из службы поддержки может выйти на связь со мной. Так как обычная служба говорит, что ничего не может подсказать…

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК
Автор

Ярослав, добрый день.
Напишите, пожалуйста, Ваш адрес эл.почты, в личные сообщения, мы свяжемся с Вами для решения этого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

Написал уже давно

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Щеглов

В ноябре сделал заказ на MacBook Pro 15 (2017) и оплатил.
Минусы CDEK recommerce:
СРОКИ!!! Жду уже 3 месяца и по сообщению от поддержки буду ждать еще месяц или больше. Итого 4 + месяца от оплаты до получения (надеюсь!!!).
Нет системы удержания и повышения лояльности клиентов, как в других сервисах. Например, в случае такой задержки можно предложить upgarde товара, приятный бонус, скидку... Ничего такого нет.
Плюсы:
Цена.
Человечная и корректная работа техподдержки. Отвечают как есть.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда