Хуже таксистов президентов - только комментаторы на VC которые разбираются во всем. Как так можно глобально недооценивать скиллы и экспертизу других людей (которые обсуждаемым вопросом вообще-то занимаются и потратили N сотен часов) и переоценивать свою ? Как-то надо оценивать степень своей компетенции. Как-то надо понимать сложность поднятых вопросов.
Тут даже с азов начать: какую цель преследует Яндекс запуская в продажу телефон? Внезапно - максимизация количества продаж и профита - далеко не единственная цель которая может быть. А если не знать цели - то как в принципе можно рассуждать о правильности принятых решений ?
Тут даже с азов начать: какую цель преследует Яндекс запуская в продажу телефон? Внезапно - максимизация количества продаж и профита - далеко не единственная цель которая может быть. Чтобы создать свою экосистему до конца, ввести в неё пользователей. Но всё упирается в модель ведения бизнеса. Неправильное позиционирование (в условиях снижения покупательской способности населения) товара и ценовая политика. Китайцы давно поняли: хочешь захватить рынок - демпингуй. Здесь не хотят демпинговать, более того, хотят возместить все возможные риски за счёт малой партии (очень мне это знакомо по разработке).
Хуже таксистов президентов - только комментаторы на VC которые разбираются во всем.
Как так можно глобально недооценивать скиллы и экспертизу других людей (которые обсуждаемым вопросом вообще-то занимаются и потратили N сотен часов) и переоценивать свою ?
Как-то надо оценивать степень своей компетенции.
Как-то надо понимать сложность поднятых вопросов.
Тут даже с азов начать: какую цель преследует Яндекс запуская в продажу телефон? Внезапно - максимизация количества продаж и профита - далеко не единственная цель которая может быть.
А если не знать цели - то как в принципе можно рассуждать о правильности принятых решений ?
Тут даже с азов начать: какую цель преследует Яндекс запуская в продажу телефон? Внезапно - максимизация количества продаж и профита - далеко не единственная цель которая может быть. Чтобы создать свою экосистему до конца, ввести в неё пользователей. Но всё упирается в модель ведения бизнеса. Неправильное позиционирование (в условиях снижения покупательской способности населения) товара и ценовая политика. Китайцы давно поняли: хочешь захватить рынок - демпингуй. Здесь не хотят демпинговать, более того, хотят возместить все возможные риски за счёт малой партии (очень мне это знакомо по разработке).
Комментарий недоступен