{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года Статьи редакции

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

За не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Всего, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Микхаил Владимирович

Из них половина обзорщиков YouTube’а

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Не половина. Все

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Krishtop

Ну учитывая их залп на ютубе - реально все)

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда