{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года Статьи редакции

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

За не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Всего, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Aleks Ander

Сколько же тут диванных мамкиных бизнесменов. Никто почему-то не берет в расчет на сколько сложно войти в этот суперконкурентный рынок и продать хоть вообще что-то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я вам как мамкин бизнесмен докладываю, яндексу нужно было поступить как амазон с kindle, т.е. продавать по себестоимости и зарабатывать на предустановленных своих сервисах.
Мне с дивана конечно плохо видно, но кажется, что у яндекса есть для этого ресурсы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Если бы я был мамкиным бизнесменом, то непременно тоже это написал и посоветовал Яндексу. Но что-то мне подсказывает что не только нам с вами могла прийти такая гениальная идея в голову, но и сотрудникам компании Яндекса. А ещё у меня есть подозрение, что у Яндекса были какие-то причины не воспользоваться нашим гениальный предложением.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

просто им не согласовали бюджет на продвижение.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Всё может быть.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда