«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года
16K16K открытий

«к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450”
То есть за 20 дней января ещё 50 штук продали?

Ответить

Во первых верить американской, русофобской газетенке ведомости(в которой работают самые упоротые фанаты огрызка и омериги)- это себя не уважать.

Во вторых это не факты, а всего лишь слухи.

В третьих, дже исходя из их слухов можно сделать следующий вывод -через независимую розницу продано 400 за неполный декабрь
еще 450 за неполный январь
Если считать со своими каналами, то 1000 за неполный декабрь и 1000 за неполный январь.
То есть 15.000 в годовом исчислении (для первого смартфона)

Ответить

Какой небывалый ажиотаж в январе!

Ответить

К тому же не стоит забывать, что скорее всего яндекс заказал 100.000 ный тираж. Поэтому и цена довольно высока. Если они реализуют весь этот тираж, то следующий тираж они могут и миллионный заказать. Естественно, что при миллионном тираже цена будет уже не 17.999, а 12.999, что очень сильно (на порядок) увеличит продажи.

Так что даже опираясь на данные яндексоненавистников и русофобов из ведомостей, можно считать, что яндекс телефон - успешнее, чем в йота-фон , как минимум на порядок.

Так что Яндекс имеет все шансы обогнать все русские смартфоны типа Декспа,Хайскрина,Ирбиса и им подобных. И вполне им по силам занять долю рынка в 5-10% Кроме того, яндекс вообще может скупить на рынке все эти компании производящие всякие хайскрины и прочую мелочевку. И при помощи поглощений занять 20% Русского рынка

Ответить

Но любому маркетологу известно, что при вводе товара на конкурентный рынок сначала его покупают клиенты - сверхноваторы(техно-фрики), 2%, затем новаторы 15% затем раннее большинство33%, затем позднее большинство 33% Затем консерваторы 15%, Затем сверхконсерваторы 2%

То есть если в течении 4- полных месяцев его купят 6.000 человек.(2%) До до конца года его купят еще 144.000, за следующий год еще 150.000. Но это при цене 17.999 Естественно, что через пол года год начнутся скидки + реклама + стимулирование сбыта.

В Итоге вполне реально, что при снижении цены на 3000-4000 продажи вырастут еще в 2-3 раза.

Ответить

Это те , кому заказанные в новый год «айфоны по суперцене» - НЕ ДОСТАВИЛИ

Ответить