{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года Статьи редакции

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

За не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Всего, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Alexandr Simonov

«к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450”
То есть за 20 дней января ещё 50 штук продали?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иванов

Но любому маркетологу известно, что при вводе товара на конкурентный рынок сначала его покупают клиенты - сверхноваторы(техно-фрики), 2%, затем новаторы 15% затем раннее большинство33%, затем позднее большинство 33% Затем консерваторы 15%, Затем сверхконсерваторы 2%

То есть если в течении 4- полных месяцев его купят 6.000 человек.(2%) До до конца года его купят еще 144.000, за следующий год еще 150.000. Но это при цене 17.999 Естественно, что через пол года год начнутся скидки + реклама + стимулирование сбыта.

В Итоге вполне реально, что при снижении цены на 3000-4000 продажи вырастут еще в 2-3 раза.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kagi

Вы только что закончили курс теоретического маркетинга)))?
Ппочти слово в слово 7 лет назад мне говорили об этом на лекциях))))) Прям заностальгировал - спасибо. Даже Плюс поставлю.

Ответить
Развернуть ветку
Э

Уверен, что вы правы. Его слова похожи на старейшую теоретическую часть потрепанного учебника.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда