«Ведомости»: «Яндекс» продал около 400 своих смартфонов через розничные сети в декабре 2018 года Статьи редакции

С учётом собственного магазина компании и маркетплейса «Беру» продажи были выше, но не превысили 1000 штук, полагает аналитик.

За не полный декабрь 2018 года «Яндекс» продал через розничные сети около 400 своих смартфонов «Яндекс.Телефон», к 20 января 2019 года количество проданных устройств выросло до 450. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх ритейлеров, которые приводят данные исследовательской компании GfK.

Всего, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов. Это примерно на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.

Представитель «Яндекса» отметил, что GfK в своей статистике не учитывает основной канал продаж «Яндекс.Телефона» — маркетплейс «Беру» (совместный проект «Яндекса» и «Сбербанка»), а также собственный магазин «Яндекса». Сколько смартфонов продала компания, её представитель не сказал.

Через «Беру» и магазин «Яндекса» в декабре могло быть продано чуть больше 400 смартфонов, а к концу января общие продажи через них и независимую розницу могли составить чуть меньше 1000 штук, полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Он ссылается на данные операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов».

«Яндекс» представил «Яндекс.Телефон» 5 декабря 2018 года, его цена — 17 990 рублей. Продажи смартфона в магазине «Яндекса» начались 6 декабря, 7 декабря он появился в рознице «Билайна», «М.Видео-Эльдорадо» и на маркетплейсе «Беру».

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Яндекс не любят, да, хотя вроде и не сбербанк еще...
Я думаю, это связано с тем, что яндекс как бешеный пылесос лезет во все сферы и все выжигает.
Если бы он был 100% частной компанией, то ненависти было бы меньше, а он с золотой акцией у сбера, считай гос. компания.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Стоит отдать должное, ряд проектов помогают потребителям и делают жизнь и дешевле и удобне: - Ямаркет, - Яденьги , - Ятакси , да и спм поисковик . Я пользуюсь перечисленными сервисами практически с момента их основания, при том что маркетом пользовался и как «продавец» и продолжаю до сих пор как покупатель . Другие сервисы от Я не зашли, смертфон их конечно никогда бы не купил, изначально пользуюсь apple и видимо уже никогда не поменяю, браузер их тоже ставить не планирую... а еще 100500 сервисов от Я тестил/пробовал/смотрел . Им стоит пожелать удачи и дать шанс в начинаниях, ибо менеджмент этой компании не зашорен и открыт к движению и инновациям.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это же массмаркет, а не любят их IT предприниматели и им сочувствующие, коих тут большинство.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Не любить это как правило эмоции. Как говорят, пользователь голосует рублем

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Эмоции тоже важны, они участвую в принятии решений. Стартаперы тоже клиенты, и они выбирают гугл и амазон и их сервисы, а не яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Яндекс ориентирован в массе своих сервисов на конечного пользователя - там он и зарабатывает. Сервисы деньги и я.касса на мелких предпринимателей и фриланс, так же стоит учитывать ориентированность на россиян. Гугл и Амазон к сожалению не покрываю и не конкурентноспособны в уже монетизированных яндексом сервисах «для россии»

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вам поговорить не с кем? Я написал, почему яндекс тут не жалуют, вы с чем не согласны?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Estarik

Ваше «написал» безосновательно и базируется не более чем на ЭМОЦИЯХ, которые конечно же важны при выборе, хотя рекомендуется принимать решение с холодной головой. Более вас не задерживаю. Прощайте.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Стартаперы не любят яндекс не только из-за эмоций, яндекс выжигает все вокруг, убивает предпринимательскую экосистему, в отличии от того же google, который привык покупать удачные идеи вместе со стартапом, а не пытается изобретать велосипед, т.е. самостоятельно делать свое.
Стартаперы правы на 100%, яндекс не стал локомотивом российского IT, он стал его саранчой, почему так получилось, это уже другая тема для долгого разговора.
Ваше мнение насчет массовых сервисов яндекса, не очень релевантно vc.ru, смысл это обсуждать, если пользователи выбирают сервисы яндекс, значит они как минимум конкурентоспособны.
Так понятно?

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда