МТС расширила продажу смартфонов по подписке на все бренды Статьи редакции

Компания предлагает обменивать устройство на новое раз в год или два года, а также обещает скидку 10% на мобильную связь.

МТС с 1 февраля начинает продавать по подписке смартфоны всех брендов, доступных в розничной сети оператора, включая Apple, Huawei и Honor. Об этом vc.ru рассказал представитель компании Алексей Меркутов. Впервые программа была запущена в декабре 2018 года, но ранее распространялась только на смартфоны Samsung.

  • Программа доступна только для абонентов МТС. При покупке смартфона по подписке оператор обещает клиентам скидку 10% на абонентскую плату по тарифу.
  • Каждый месяц покупатель будет платить за смартфон фиксированную сумму, выплачивая около 50% его стоимости за 12 или 24 месяца. Например, ежемесячный платёж по подписке на 24 месяца за Honor View 20 стоимостью 37 990 рублей составит 890 рублей. За 24 месяца клиент выплатит около 21 тысячи рублей.
  • Затем пользователь может оставить устройство себе или поменять на новый смартфон. Если он решит оставить смартфон себе, нужно будет платить за него ещё шесть (при оформлении на год) или восемь (при оформлении на два года) месяцев. При обмене на новый стоимость подписки пересчитывается в меньшую или большую сторону в зависимости от цены смартфона.
  • Если пользователь перейдёт к другому оператору, он должен будет и дальше каждый месяц платить за смартфон по программе рассрочки, пока не выплатит его стоимость. Поменять устройство на новое он уже не сможет. Другой вариант — сохранить SIM-карту МТС и платить абонентскую плату.

Кроме МТС смартфоны по подписке в России продают официальные реселлеры Apple — re:Store и iPort. Производитель Samsung предлагает свои флагманские устройства в лизинг: пользователи могут обменивать их на новые через полгода или год, а при желании получить в собственность, оплатив полную стоимость.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Яковина

Смартфон Samsung Galaxy S9 64GB
в МТС 49990 р.
на я.маркете: 35790 р.

Даже если тупо пойти купить по кредитке и в течение года отдавать равными частями, все равно дешевле получится. Плюс наверняка еще будут навязывать страховку.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Складчиков

Есть еще реально люди, которые думают, что аппарат за 35 и за 49 это один и тот же телефон? Я думал вы уже давно вымерли или перешли на свой алиэкспресс и ждете по месяцу свои телефоны

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

А мне ответишь в чем разница между этими телефонами? Я тоже не понимаю. Купил уже 4 серых айфона, все хорошо работают и вроде никаких проблем не возникало. Один сломался, так я его в сервис отнес и мне на новый поменяли. Объясни.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Складчиков

Большая часть деталей неоригинал: экран, батарейка и т.д . Телефоны тщательно нужно проверять перед покупкой. Лучше брать там где дают гарантию год. Лучше брать на живой точке, чтобы можно было приехать если че. В одном и том же магазине могут быть 2 одинаковых смартфона: один глючит, другой нет. Дело не в магазине даже. Аппараты хорошие, если грамотно подойти к проверке. Особенно маячок сишнала, вай фая и микрофон часто глючит. У тех, у кого большой экран: 7+ 8+ часто экран лагает. Нужно тоже хорошо проверить. Но сам я пользуюсь оригиналом самсунга и рефы себе лично не покупаю - много рисков.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Яковина

Я себе купил самсунг в фирменном магазине, иногда он просто не отзывается на касания. Так что это все фигня - серые, зеленые, все они могут глючить.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

В фирменном магазине вернуть без проблем, на покупку к тому же распространяется например страховка с банковских карт премиум-сегмента, к телефону полагаются маленькие российские бонусы от российских партнёров Самсунг (вроде года Яндекс музыки), плюс можно было сдать в трейд-ин в МТС в любом состоянии (например я за 19 сдал с8+ с разбитым экраном), при этом получил скидку на покупку следующего телефона.
Трейд-ин на таких условиях больше не делают, но в остальном каждый выбирает сам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Можно, и без проблем.
Но не в каждом магазине.

Мне с магазином повезло, хотя там где не вернут я не покупаю.

А те кто не знает об этом, остаются с товаром навсегда или судятся.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Balkin

На случай, если тебе не знакомо значение слова "Фирменный магазин", поясню, что это магазины Samsung. Вот тут можно ознакомиться с их списком, например: https://www.samsung.com/ru/samsung-experience-store/about/

Какой из фирменных магазинов Samsung не принимает к возврату некачественные телефоны?

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда