Продажи фитнес-трекеров в России выросли в 3,3 раза в 2018 году Статьи редакции

Россияне купили 1,3 млн устройств на 2,9 млрд рублей.

  • Продажи носимых устройств в России в 2018 году выросли на 200% в количественном выражении и на 130% в денежном. По данным компании «Связной-Евросеть», в 2018 году было продано 2,5 млн таких устройств на 17,2 млрд рублей.
  • Быстрее всего росли продажи фитнес-трекеров: их доля за год увеличилась с 47,5% до 52%. Продажи в штуках выросли в 3,3 раза — россияне купили 1,3 млн фитнес-трекеров на сумму 2,9 млрд рублей.
  • Продажи «умных» часов в 2018 году выросли в 2,4 раза, до 690 тысяч. Россияне потратили на них 12,9 млрд рублей. При этом доля «умных» часов в сегменте носимых устройств упала с 34,4% до 27,6%.
  • Локаторы, которые позволяют отслеживать местоположение человека, заняли 19% рынка носимой электроники против 16,9% в 2017 году. Их продажи выросли на 240% и составили 474 тысячи штук, в деньгах это 1,3 млрд рублей.
  • Схожие со «Связной-Евросетью» данные у «М.Видео-Эльдорадо» и розницы МТС.
  • Вице-президент по продажам «Связной-Евросети» Давид Борзилов объясняет опережающие темпы роста продаж фитнес-трекеров невысокой в сравнении с «умными» часами ценой: в 2018 году средняя стоимость «умных» часов снизилась на 14%, до 18 600 рублей, а средний фитнес-трекер, как и в 2017 году, стоил 2200 рублей.
0
91 комментарий
Написать комментарий...
Vladislav Rashnowski

Значит ли это, что россияне стали более спортивны?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Это значит россияне нашли недорогой и современный подарок по любому поводу на все случаи жизни

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда