Техника Andrey Frolov
7 256

Стартап Rite Press собрал $1,3 млн на инновационный френч-пресс, почти не сдержал обещания и попросил добавить ещё денег

Пользователи, поддержавшие проект на Kickstarter, недовольны.

В закладки
Аудио

Стартап Rite Press, который собирал деньги на выпуск инновационных френч-прессов с помощью краудфандинга, предложил заказчикам прислать ещё денег. По словам основателя проекта, это нужно для выпуска устройств, которые покупатели ждут уже год, пишет Business Insider.

Керамические и стальные френч-прессы Rite Press должны были отличаться съёмной нижней частью для быстрой чистки. Также предполагалось, что в них будет встроен термометр и таймер. Первым, кто поддержал бы кампанию, проект предлагал купить поллитровые прессы за $25.

Изначально Rite Press планировала собрать $20 тысяч — этот порог был преодолен за сутки с начала кампании. В общей сложности через кампании на Kickstarter и Indiegogo проект получил $1,3 млн. Доставка устройств первым заказчикам была намечена на март 2018 года.

В марте 2018 года компания начала откладывать сроки доставки на неопределённый срок, что раздражало заказчиков, отмечает Business Insider. Некоторые клиенты получили заказы в августе и ноябре, однако жалобы на компанию не прекращались.

Жалобы на странице Rite Press в Facebook

В октябре 2018 года Rite Press выпустила пластиковую версию своего френч-пресса — Essential+, которая поступила в продажу на Amazon. Заказчикам предложили заменить свои заказы на неё, однако не все согласились на замену обещанных френч-прессов из керамики и стали на пластиковый вариант.

В начале февраля 2019 года основатель Rite Press Саргам Пател (Sargam Patel) обратился ко всем заказчикам — как к тем, кто уже получил свои прессы, так и к тем, кто ждёт доставки. Он попытался объяснить происходящее и предложил план решения.

По словам Патела, у компании кончились деньги. Он рассказал о попытке работы с производителем в Китае, который не выдержал нужное качество продукта, и отказался возвращать часть средств после расторжения договора.

Общие затраты на проект выросли: по подсчётам Патела, при собранном $1 млн через Kickstarter затраты на весь проект составляют $1,8 млн. Например, все, кто заказал поллитровые прессы, в среднем отдали компании по $35,26, однако теперь стоимость производства и доставки каждого такого пресса составляет $66,72.

Он сказал, что потратил собственные $280 тысяч на выпуск продукта и предложил заказчикам прислать ещё $30-40, чтобы покрыть разницу между ранее полученными средствами и фактическими затратами на производство. Пател также объяснил, что у компании нет денег на возврат средств.

Новый план Патела заключался в том, чтобы привлечь больше денег от тех, кто уже пожертвовал компании, а также от продажи Essential+, на производство которых Rite Press привлекла внешнее финансирование. Также он решил выпустить в свободную продажу оригинальные френч-прессы — однако они будут стоить $130, на $100 больше, чем цена для первых участников краудфандинга.

Опрошенные Business Insider заказчики не поверили в реальность планов Патела и посчитали себя обманутыми. Они отметили, что Пател обещал прислать новые детали о ситуации не позднее начала недели, которая началась 11 февраля, однако 13 февраля письма так и не пришли. Сама Rite Press не ответила на запросы издания.

#kickstarter #краудфандинг

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter"], "comments": 29, "likes": 25, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 58514, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Feb 2019 19:27:56 +0300" }
{ "id": 58514, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58514\/get","add":"\/comments\/58514\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58514"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

На старте моего агенства мы специализировались на краудфандинге. Помогли фирмам собрать пару миллионов евро на Инди и Кикстартере, и за это время насмотрелись на индустрию. После этой работы у меня сложилось стойкое убеждение, что давать деньги краудфандовым проектам - хуже игры в лотерею.

Девять из десяти соискателей или не в курсе реальной стоимости производства, или заведомо обманывают бекеров. Значительная часть топ проектов по количеству собранных денег закончились скандалом.

Если вам ну очень хочется купить продукт - подождите, пока он на самом деле выйдет в продажу.

Ответить
2

Есть такое, но при должном внимании и анализе проектов можно получить хороший результат. У меня 7 поддержанных проектов на кикстартере, и всеми проектами я доволен. Хотя абсолютно все не выдержали сроки по поставке, но это уже привычно

Ответить
0

толково

Ответить
6

Вся идея вместе с заказом в Китае опытной партии из 10000 штук не должна выходить из бюджета в $250-300K. Видимо, остальные бабки просто проедены основателями стартапа.

Ответить
17

Хмм, у тебя уже хорошая карма на вс, ты опытный комментатор. Пожалуй, поверю тебе.

Ответить
2

Хм. Сарказм?

Ответить
0

Пусть сарказм) Я много разного говна покупаю в Китае и знаю, что по чем. Этот девайс из дешевой нержи будет стоить $5-7, а из приличной с термометром и песочными часами - $15. Логистика и комиссия Amazon сожрет еще $10. Если продавать за $35-40, можно что-то заработать.

Ответить
0

а смысл зарабатывать на горстку риса? Сколько этих кофеварок ты продашь? Тысячу, две? Пять? и на каждой по пять долларов это 25 тысяч прибыли? Зачем?

Ответить
1

Я не организовывал этот стартап, лишь оценил его рельную бизнес-модель. В штатах через Amazon 100К штук в год продавать реально. Но через год будет 10-15 клонов на 5-10 баксов дешевле.

Ответить
0

Вот именно. Вариант или брать готовое изделие и снижать издержки или создавать легенду про кофеварку из соплей девственницы и продавать как айфон за 70 тыр.

Ответить
0

По-моему даже по видео понятно, что фигня какая-то

Ответить
0

По видео вообще-то понятно, что это удобно, оптимально и круто выглядит. Особенно для кофеедов.

Ответить
5

Обычный чайник с песочными часами и градусником на палке. Нормальный любитель кофе скорее дешевую неспрессо купит за ту же сумму

Ответить
2

Воу Воу, парень, постой. Это кофейник-заварник (ну или чайник), ты прав. Но его оптимизировали: переиграли отстойник, добавили часы, термометр, сделали эстетичным. Для кофеедов, гоняющих по альтернативе это круто. У тебя есть время, температура перед глазами, ты не так паришься с очисткой отстоя, можешь регулировать температуру выварки и ее время. Для кофейного фен-шуя это благо. Такой хипстоты и крафтовиков достаточно, чтобы это стало интересно. Нормальный любитель, как минимум, даже не посмотрит в сторону неспрессо:))
Это все равно, что сказать про смартфоны разных поколений, - телефон и телефон, только углы с экраном изменили.

Ответить
3

вот возник вопрос про очистку отстойника, в обычном френч прессе кофе остается и в колбе и на поршне, тут ладно с колбой понятно, кофе попадается в отстойник, а с поршня куда девается? на поршне скорее всего как был, так и остается, и теперь после использования надо помыть не только колбу и поршень, а еще и отстойник... так себе инновации.

Ответить
1

Какой вменяемый кофепийца возьмет эту ерунду?

Ответить
1

Тот, кто угарает по альтернативе.
Единственное сомнение - это стальное нутро.

Ответить
1

Не знаю. По моему эти недокофейники для альтернативно одаренных. Возни много, качество ужасно.

Ответить
0

А что не так, кому какой способ готовки нравится, кто-то варит, кто-то заваривает. Тут на вид что-то типа термокружки, можно предположить что должен норм завариваться.

Ответить
0

А кто то ложкой ест и кипятком запивает. Кастую керамическую ложку для заварки кофе в животе..

Ответить
2

Коммент не в тему! Гейзер все равно практичнее! Да и вкус мне больше нравится!)

Ответить
1

На Амазоне в отзывах пишут, что откручиваемая часть протекает. А кому-то и вовсе поломанный девайс пришел.
Ролик неубедительный. Колбу почистить любой дурак сможет, а вот ситечко. Вот где истинный геморрой и тема для стартапа.
Почти 50$ за пластиковый френч, когда рядом Bodum за 30$ - это совсем для ценителей. А тем кому просто кофе, чаю или молоко взбить: в Икее ок френчи, дешевле гораздо.

Ответить
1

А ещё не поняла, почему термометр в колбу с кофе помещают. Принцип же заварить водой нужной температуры и за временем следить. Во френче подогрева нет.

Ответить
1

Термометр для хайпа, т.к. заваривать кофе во френче нужно температурой 90-96С, что обеспечивается предвартельным ополаскиванием френча кипятком. В Штатах мало кто знает, что кипяток не бывает выше 100С при атмосферном давлении). Откручивающаяся часть будет всегда протекать, есть решение конического сопряжения корпуса и нижней части, но на китайской нержавейке нужно долго экспериментировать, причем с непонятным результатом. Я бы исключил эту часть из конструкции и сосредоточился на фильтрующей мембране поршня, сделав ее удобной для промывки.

Ответить
1

Горе-основатель, рыба гниет с головы

Ответить
0

Просто фигово посчитали - маржу изначально маленькую заложили. Сделали бы цену в $45.
А вооще кейс интересный для стартапов, которые не готовы к быстрому росту.

Ответить
0

Последние аккорды исполненные на синтезаторе в конце рекламного ролика как-то сразу смутили...

Ответить
0

Если честно, я что-то не вижу инновационности в этом прессе для кофе. Кто-нибудь расскажите чем он так крут? Термометром и часами?

Ответить
0

наверное, как обычно происходит в стартапах, большую часть денег сожрал маркетинг - дорогие костюмы, вечеринки и презентация с элитными проститутками, пати на сказочном бали и пр.

а то, что денег не хватило - так маркетологи и бухгалтера виноваты - и владельца еще обманули.

и китайские поставщики тоже

короче, все кругом виноваты

https://www.youtube.com/watch?v=GK9iLempCl0

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }