IDC: доля небольших производителей Android-смартфонов на российском рынке сократилась более чем в два раза Статьи редакции

Речь идёт о таких брендах, как Irbis, Motorola, Philips, LG, Sony, Oppo, Vivo, Meizu и ZTE.

с 24% до 9%

сократилась в 2018 году общая доля брендов смартфонов, которые занимают меньше 2% рынка

  • В 2018 году в Россию было поставлено 30 млн смартфонов на $7,56 млрд, подсчитали в исследовательской компании IDC.
  • Лидером по поставкам остаётся Samsung с долей 26%. На втором месте Huawei и её суббренд Honor, на которые в сумме пришлось 21% отгруженных устройств. На третьем месте Apple с долей 16%, на четвёртом — Xiaomi с долей 14%.
  • Доля брендов смартфонов категории «другие» в 2018 году составила 9%, в то время как по итогам 2017 года она была на уровне 24%. К этой категории относятся бренды, чья доля в 2018 году была ниже 2%, в их числе Irbis, Motorola, Philips, LG, Micromax, Nubia, Sony, Vertex, Oppo, Vivo, Meizu, ZTE и Doogee.
  • IDC объясняет снижение консолидацией рынка крупными брендами. Большая часть рынка смартфонов на базе Android принадлежит Samsung, Huawei/Honor и Xiaomi — их совокупная доля составляет 61%.
  • Продажи малоизвестных брендов заметно сокращаются, потому что зачастую это небольшие компании, не имеющие возможностей для широкого маркетингового продвижения, какими обладают лидеры рынка, у которых к тому же смартфоны — лишь часть их бизнеса, рассуждает директор департамента «Мобильные средства связи» «Марвел-Дистрибуции» (один из официальных дистрибьюторов Xiaomi) в России Павел Вьюков.
Приблизительные доли брендов на рынке смартфонов России
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Сослан Сакшин

Sony жалко

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Не жалко, туда им и дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Не жалко тебя и таких как ты, а Xperia – это лучшие смартфоны

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Не особо, абсурдно доить один и тот же продукт с новым названием и иногда чуть более новым железом без каких-либо позывов к развитию.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

жалко что до такого скатились
ведь была в свое время как apple сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Их бизнес в этом году в плюсе. Так сказать помахали всем недалёким, кто хоронит компанию уже лет 5, своим новым Xperia 1. Так что хз, кто куда скатился, челочка в экране как бы намекает, мда)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Они чуть ли не единственные, у кого это развитие есть, и выражается оно не в вырезах в экране

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

У телефонов Sony были огромные проблемы с качеством. Когда у меня расклеился Xperia z3 и я приехал в сервисный центр (а он у нас на все марки один), там в очереди были только владельцы телефонов Sony.

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

да понятно, что люди не из вредности их телефоны игнорируют
просто "за державу обидно"

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Это единственная модель (по крайней мере из флагманов), у которой были проблемы с качеством. Однако же брака в процентном соотношении у Xperia меньше, чем у IPhone

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

У меня из андроид-моделей только TX была, оставила неплохие воспоминания. Но это для них не приоритетное направление (даже не в десятке), так что пофигизм у них очень чувствуется. Так что скорее всего, даже им самим не жалко

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

В любом рейтинге нужно исходить из брендов, которые официально зашли на рынок. А учитывать в нем бренды, у которых нет поддержки региона, это неправильно.
Аудиторию Huawei они посчитали на компанию, а не на каждый отдельно взятый бренд. Если исходить из того, что речь идет о бренде, то Huawei+Honor должны делить 4-5 строчки

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

HTC/LG - в свое время были очень достойные и интересные аппараты (особенно оболочка HTC доставляла), сейчас же как-то все очень странно у них, особенно у HTC

Ответить
Развернуть ветку
Полина Мышкина

Всегда была поклонницей Samsung. Отличные были смартфоны. Но с последним аппаратом намучилась - с памятью беда, куча предустановленных ненужных и неудаляемых приложух.

Ответить
Развернуть ветку
Just Cause

В связи с развитием операционной системы нужно брать их аппараты с минимум 3гб оперативной памяти и 32 гигами встроенной. А по поводу выключения ненужных программ: package disabler в маркете

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Шнурова

По этой же причине перешла на Xiaomi и не жалею

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

В Xperia такой ерунды нет

Ответить
Развернуть ветку
Василий Зеленов

А кто присвоил Oppo и Vivo к небольшим производителям? Эти компании в связке с OnePlus являются одним брендом, как Huawei + Honor. Их мировая доля продаж на уровне Huawei+Honor. Виво официально вышел на русский рынок только в декабре и запустили свой интернет магазин http://ru.vivo.com/

Ответить
Развернуть ветку
🦁

Ну так речь идёт о бренде, а не о компании.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Малахов

1.5 года Хуавея - очень двоякие впечатления.
Крепкий и ладно сделанный - это плюс.

Но софт... половина стороннего софта не видит GPS после обновления версии андроида.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GP

Не знал что ASUS такой не популярный

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда