Samsung запустила в России услугу ремонта телевизоров, холодильников и стиральных машин на дому Статьи редакции

Сервис работает в Москве, Петербурге, Казани и ещё десяти городах.

Samsung Electronics запустила в России услугу выездного ремонта крупной бытовой техники: стиральных машин, холодильников и телевизоров. Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Сервис «Бренд-инженер» доступен всем владельцам техники Samsung, живущим в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Воронеже, Казани, Владивостоке, Челябинске, Красноярске, Краснодаре и Иркутске. В дальнейшем Samsung обещает запустить услугу в других городах России.

Новая услуга позволяет решить все проблемы с устройством за один выезд в течение суток после получения заявки клиента в Москве и Санкт-Петербурге и двух суток в остальных городах.

Ринат Нигматуллин, директор сервисного департамента Samsung Electronics в странах СНГ

Раньше инженерам приходилось делать два визита к клиенту, говорит представитель Samsung: один — для диагностики и заказа запчастей, второй — для самого ремонта. Теперь все работы будут выполняться за один визит.

Как работает услуга ремонта техники на дому:

  • Для заказа клиенту надо позвонить на горячую линию по телефону 8-800-555-55-55 и оставить заявку.
  • Инженер приедет в выбранные клиентом день и время, обещают в Samsung. Специалисты обеспечены инструментами и набором запчастей, необходимых для диагностики и ремонта, говорится в сообщении.
  • Если поломка попадает под гарантию, то ремонт будет бесплатный. В других случаях стоимость зависит от сложности работ и запчастей, которые необходимо заменить.

На вызов будут приезжать специалисты из партнёрских сервисных центров. В выездной службе ремонта работают 50 инженеров.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Андрей Иванов
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Shultz

люди так сказать ждут имен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У одного меня в голове музыка прозвучала: "8-800-555-35... лучше позвонить, чем у кого-то занимать"? Я так понимаю, что предполагается только крупноузловой ремонт, что будет стоить как новый телевизор. Читая одно сообщество, прихожу к мнению, что обычно отказывает какая-то маленькая деталюшка, за которой ничего дальше не сыплется.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Купил телевизор Samsung, сломался через 15 дней... никакого выезда и в помине нет. Единственный сервисный центр был за МКАД и работал с 11:00 до 16:00 только в будни, а ремонт занимал 60 дней. Почему нормальный сервис нельзя было сделать сразу? Просто мы уже перешли на другие бренды.

Xiaomi увольте нафиг своего генерального по России, не совершайте ошибок Samsung

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Вроде LG и бренд второго эшелона, но когда у телика через год начал хрипеть звук мастер приехал через 2 дня и устранил поломку за час.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да, у LG офигенская поддержка... и мастер приезжает и сервисный центр раскошный на Поклонной горе

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Выезды только запустили же.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

ну я так и говорю, почему нельзя было сразу сделать нормальный сервис? А теперь поздняк, репутация испорчена, перешел на другие бренды. Да и чего говорить, телики Самунг собранные в России ужасно низкого качества

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я бы скорее удивился, если они были бы наоборот очень качественными.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да это вообще писец, телевизоры собранные в Словакии на несколько порядоков более качественные, чем такие же собранные в России...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Странно, у меня лет 9 еще назад был телек самсунг, когда он сломался, я позвонил по этому же номеру, пришел дядя и вынес телевизор, а через неделю занес обратно рабочий. Абсолютно бесплатно. Было дело в Новых Черемушках.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Может я невезучий.. самы прикол, что как тот телевизор сломался, я купил другой Самсунг- K5100 5 Series Joiiii Full HD TV UE32K5100AK.. Цена была таже. Я такого говнища не видел никогда. Вообще не понял, зачем произвоить телевизоры такого плохого качества? Все в пикселях, картинка размытая... Этих азиатов хер поймешь. Нафига делать столько много моделей низкого качества, если можно делать хорошо? Зачем вообще производить столько говна? Пусть делают одну вещь, но нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

Зачем вести напрямую в сервисный центр? отвезли бы туда где покупали.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Покупал в М.Видео, там гарантия всего 14 дней. А телевизор сломался на 15-ый. Не буду скрывать, М.Видео вполне адекватные ребята. Цены у них ЗНАЧИТЕЛЬНО выше рыночной, но сервис отличный. Без вопросов приняли эту кучу электрооного самусунг-мусора назад.

но не забывайте... это пипец какой гемор. Купил, привез домой, распаковал, сломался, запокавал ,привез назад в магазин, долго все оформляешь... надо что-то доказывать... стоять в очерди, какие-то бумаги, подбписи... ЖОПА!

Проще не покупать Samsung!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Реселлер не предоставляет гарантии, это делает дистрибьютор. 14 дней - это ЗоЗПП, но телевизоры относятся 502 ГК РФ (группе возвращаемых товаров после экспертизы).
Касаемо М-Видео... был период, когда у них всё было сложно и плохо. Сейчас - время от времени покупаю, когда нужно что-то срочно. И прекрасно знаю, что если что-то случится - сделают или минимизируют потери (мультиварку так починили за неделю до конца срока гарантии).

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Да, я хочу, чтобы сраный Samsung просто работал!!
Без всяких возратов. Купил, поставил, работает! ВСЕ!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Тогда берите не Самсунг. Мы в своё время сранивали по качеству изображения с Филипсом и Тошибой - очень блёклый этот ваш Самсунг.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

LG вполне отличные телики...

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Сложно сказать... я не потребляю контент по телевизору, а киношки смотрю по старой Тошибе. На даче вообще JVC 14" ЭЛТ с приставкой dvb-t2 - отлично всё :

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Находка

Тогда это будет LG...)))

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Riss

Ну так есть гарантия производителя 1 год. У меня был подобный кейс с Юлмартом. Привез им в последний день гарантии (спустя год) Самсунг у которого поплыла матрица темными пятнами. Приняли все, без вопросов спустя 30 дней вернули телевизор с новой матрицей. Я к тому, что по закону «О защите прав потребителей» вы имеете право сдать телевизор непосредственно в организацию у которой вы его приобретали.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Гарантия была, но чтобы ей воспользоваться, нужно было пройти круги ада.

Ответить
Развернуть ветку
ufopolice

а мне магазин давал подмену на время ремонта и нет проблем.
многие даже не знают о такой опции.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

А почему ремонт, а не замена?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Перчуляк

Расскажу как работает самсунг в Молдове.
У меня не дешевая модель самсунга с 4К, на матрице появились несколько полос спустя пол года. Отправил им фото экрана и мастер приехал уже с новой матрицей, поменял её на месте и ушел)

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну так Европа. В России народ не придирчивый. Любое говно схавате, даже с уровнем сервиса Xiaomi.

Пусть тогда Самсунг, вернут мне тот телевизор, который я хотел купить, а не говнище, которое я вынужден был купить взамен. Вы видите в этих коментах представителей компании? Я нет... когда компания гнилая, сервис соответствующий.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Ну уж, не держите в себе, рассказывайте, что у Вас там случилось с Xiaomi?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Китайщина. Полное отсутсвие поддержки и сервиса. Как только что-то у них купили, сразу "пошел нахер". Если работает, то ОК, если какие-то вопросы "нас тут нет, это франшиза".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Находка

интересно, если бы я им принес смартфон LG g4 (эта модель поголовно вся бракованая, полгода телефон работает, а потом внезапно bootloop и борода), они бы его поменяли или нет? )

Ответить
Развернуть ветку
color

Больше всего вымораживают сервисные центры с графиком работы с пн-пт с 10 до 18.
Ну охуеть теперь!
Сразу нах всю технику этого производителя, что бы починить девайс, нужно с работы линять, ага, да.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Именно такой случай у меня был с Samsung. Т.е. надо было отпрашиваться с работы, за свой счет везти к ним телек за МКАД, два месяца ждать и потом еще сами забирать. Samusung, это жесть

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Романова

Ну хоть ремонт быстрее будет!
А то принесешь сломавшуюся вещь,ждёшь и оплачиваешь диагностику,а потом уходишь ждать ,когда необходимая деталь приедет....
А сервис центр с пн по пт,это точно!
И вот долгожданное :"Заберите!" в рабочее время! Сплошные удобства!

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Точняк, еще диагностика у них платная была...

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Ну вот теперь можно смотреть в сторону покупки техники самсунга.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Качесто самой техники то не улучшилось

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

он же сказал, что смотреть, а не покупать

Ответить
Развернуть ветку
Гаврилов Семен

хорошая новость,хоть немного позитива!

Ответить
Развернуть ветку
Rimma Simonova

Уже представляю, сколько с меня возьмут за прочистку фильтра, которую можно сделать самостоятельно

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Год назад у отца сломался телевизор. Позвонили в самсунг и оставили заявку на мастера. Через несколько дней он приехал к нам в область (!) и починил телевизор, но нам повезло, у него деталь на руках была. Что это было? 🤷

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда